Результаты поиска
|
|
Spaceship | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 13:31 | Сообщение # 301 | Тема: Блог команды Space Game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kzunec, команда существует 2 месяца. AlexRabbit, смейтесь дальше.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 20:42 | Сообщение # 302 | Тема: Блог команды Space Game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так сюда я буду записывать все что происходит в команде, события и т.д О нас: Мы- не давно существующая команда разработчиков игр. Наша команда коммуникабельная, и если надо, то вполне продуктивная. Текущий проект- Ancient scrolls- the land of dragons. Если надо узнать о нем то выложу ссылку. Но он по другому назывался. ( энтузиаст, умеющий делать вещи) Программист C#( энтузиаст). Наша группа Вконтакте- https://m.vk.com/spacegamestudios.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Четверг, 11 Декабря 2014, 20:45 |
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:46 | Сообщение # 303 | Тема: Голосование за событие 2014 года – закрыто |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1- Daly 2- Не знаю 3- WorldSim 3D 4- конкурсы художников среди сообщества Gcup.ru 5- создание исскуственного интеллекта для FPS 6- Ordan 2 часть мировой игрострой: 1- Дэвид Хэльгасон 2- Exiting Game 3- Assasin's creed Unity( среди сообщества- Risen 3D)
4-( а все хороши) 5-Windows, Xbox one 6- Unreal engine 4.6 7-Blender 8- Cryengine для скачки стал бесплатным!( раньше была платная подписка) 9- Игромир 2014 10-Ralph Baer
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 09:07 | Сообщение # 304 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, я его уже не делаю...
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 08:15 | Сообщение # 305 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На главной моя картинка!!!! Почему?!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:10 | Сообщение # 306 | Тема: С чего начать игрострой? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, слушай хочу и лезу, вам то какая разница! Я не настолько тупой чтобы не знать самые популярный движки. Я- именно я распоряжаюсь что мне делать, но не как не вы!!!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:52 | Сообщение # 307 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, да легко
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:53 |
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:07 | Сообщение # 308 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, по реальности это я тяп ляп.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 20:28 | Сообщение # 309 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я с телефона срисовывал...
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 13:32 | Сообщение # 310 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, не скажите, не скажите Добавлено (08 декабря 2014, 13:32) --------------------------------------------- Как только дело касается обсирания других проектов, мы здесь. Как только надо кого- то найти все исчезают...
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:11 | Сообщение # 311 | Тема: С чего начать игрострой? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, каким образом??? Я и не делал.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 09:16 | Сообщение # 312 | Тема: С чего начать игрострой? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drovy, купи unreal engine. Самый легкий интерфейс, очень хорошие игры получаются. Надо заплатить 19$- 880 рублей. Один раз платишь и делаешь. И 5% от продаж. Движок мультиязычный.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 14:35 | Сообщение # 313 | Тема: Skygrid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче критикуйте дальше, продолжайте делать тетрис. Модераторов прошу закрыть тему
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 08:12 | Сообщение # 314 | Тема: Skygrid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/ZyXpYr35v.png- ссылка на одну из работ моделера. Wookie, мне как то без разницы делать мне, не делать, а вы продолжайте тетрис, Марио и арканоида делать . То есть 2D. 3D лучше, а не тетриc, который в 80-ых годах делали сейчас 21 век, а мы все с 2D играемся!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 08:14 |
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 21:12 | Сообщение # 315 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так мне осталось найти программиста-энтузиаста знающего C#. Пишите на почту- spasegame84@mail.ru. Не обращайте внимание что я родился в 84- мне нужен был аккаунт Гугл и канал на YouTube
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 20:57 | Сообщение # 316 | Тема: Skygrid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, 1- это не я моделер. 2- я тетрадный художник, учащиеся рисовать на компе.
И да название поменялось- Ancient scrolls- lands of dragon.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Суббота, 06 Декабря 2014, 21:03 |
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 19:35 | Сообщение # 317 | Тема: Skygrid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как под спойлер убрать картинку??? Надо выложить вам скромные работы моделера.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 18:08 | Сообщение # 318 | Тема: Skygrid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arahis, один мертвый, другой жив как огурчик. Мой друг у кторого есть скромная команда, он сразу два проекта делает.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:13 | Сообщение # 319 | Тема: Alien Planet Demo Project |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unreal engine или cryengine. Варианта только два. С вашим сюжетом на unity это не представиться возможным.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 12:45 | Сообщение # 320 | Тема: Skygrid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, на Paint чтоли!!!??? У меня кроме этого ни чего нет. И больше всего я в реальности рисую хорошо, на компе плохо получается.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |