Результаты поиска
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 281 | Тема: Ctrl + V |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (02 августа 2015, 02:11) --------------------------------------------- Просто у меня ничего не было в буфере обмена.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 282 | Тема: Работы в 3D |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Кубики-и *_*
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:40 | Сообщение # 283 | Тема: Движение игрока в воде. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, вариант с использованием изменения пикселей синусом выглядит убого. Я не вникал конечно и никаких демок не смотрел, но думаю вариант с применением анимаций куда проще. Добавлено (01 августа 2015, 20:40) --------------------------------------------- Хотя только я задумался о том, что анимироваться будет вся вода, а не область рядом с персонажем. Конечно, если у ТС высокий уровень знаний, я не буду вносить никаких идей.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 284 | Тема: Движение игрока в воде. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Задавать анимацию объекту воды каждый раз, когда позиция объекта "игрок" меняется, находясь в воде? Я не знаю Game Maker, но это теория. Те, кто хоть немного знают GML способны воплотить теоретическую часть в код.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:48 | Сообщение # 285 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Anthem, шикарная задумка. На подобное нужно много работы и очень много полировать сюжет и диалоги. Раз у вас тут такая интересная примесь жанров... То к драме, гонкам и романтике можно немного подсыпать философии и обязательно психологии в диалогах. Найдите психолога, он, должно быть, знает, как правильно воздействовать на разум игрока в диалогах.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 286 | Тема: Unity без программирования |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Я учу основы C# с помощью англоязычных уроков Brackeys, датчанин. Давно знал про операторы, операнды, функции, сейчас всё это отполировал и выучил циклы for и while, изучил работу функций void или с возвращением значения. У него еще немного уроков там осталось, как их досмотрю перейду на повторение, а потом на уроки на сайте Unity. Кстати спасибо огромное 8Observer8 за ссылку на C# программирование в Unity. И всё это мне кажется просто напросто долгим, но куда более простым занятием, чем поиск каких то графических редакторов кода, притом что выученный ЯП мне может пригодится в команде каких-либо новичков инди-разработчиков, что мне уже льстит.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 00:09 | Сообщение # 287 | Тема: Работы в 3D |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Круто тут у вас.. Эх, ну не буду же я кубик скидывать.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 12:57 | Сообщение # 288 | Тема: Летсплей - OK |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) владелец канала должен пресмыкаться перед своими зрителями и идти на поводу Владелец канала должен быть уверен в себе и в том, что зрители - это всепоглощающая или не совсем публика, а владелец их развлекает и своим трудом или ленью подаёт им материал.
Добавлено (30 июля 2015, 12:57) --------------------------------------------- Sasha97L, хорошо, я запишу видео и выложу на канале. За каналом в ЛС, тут же ведь забанят если оставить свой безызвестный канал, да?
Рук нет, есть только кривые культяпки.
Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Четверг, 30 Июля 2015, 12:57 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 17:58 | Сообщение # 289 | Тема: Летсплей - OK |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Начал просматривать видео по Звёздному бойцу. Сразу скажу что записывать нужно грамотно и лучше использовать инструменты монтажа, с чем я могу помочь. Если уж ты и делаешь такие летс-плеи, не делай пауз если запинаешься или что-то забываешь и говори побольше, с интонацией и достаточно твердым, звучным и громким тоном. А еще микро лучше брать не с помойки а с магазина, и можно так же пользоваться очисткой звукозаписи голоса от шумов. С этим тоже могу помочь, если ты будешь записывать отдельно дорожку с голосом и дорожку с звуками игры. Удачи.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 03:52 | Сообщение # 290 | Тема: 2D Движок |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| beril, PlayMaker стоит 65 долларов. Смогу ли я осилить C#? Не знаю языков. Кроме иностранных, разумеется.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 03:42 | Сообщение # 291 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать как понравилось тебе, это, как я понял, 4 вариант. Еще конечно, есть вариант наподобие диалогов в новеллах - снизу колонка с текстом и ответами, а слева и справа персонажи как бы с коленей до головы размером.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 01:51 | Сообщение # 292 | Тема: 2D Движок |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| beril, хотел еще задать два вопросика - 1. Мультиплеерность, сложно ли это организовать на Юнити? 2. JavaScript сложен ли в изучении для начинающего и достаточно ли его для такой несложной игры? На этом впринципе всё, спасибо за помощь.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 01:24 | Сообщение # 293 | Тема: 2D Движок |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| TLT, очень порадовал LOVE 2D поддержкой LUA - насколько мне известно, этот язык можно выучить за кратчайшие сроки. Но неимение, как я понял, визуальных редакторов, меня немного расстроило - у меня совершенно нет таких познаний, чтобы работать с движком в чистую, тем более это не очень удобно. Cocos2d заинтересовал, но я так понял, там, как и в остальных движках, С++, который мне будет невозможно выучить.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 00:18 | Сообщение # 294 | Тема: 2D Движок |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Движок для 2D игры. Пример желаемой мною игры - 2D, типа террарии, тонны вещей, возможна прокачка персонажей (несколько персонажей), 60fps - плавные (но конечно быстрые) анимации комбо-ударов. Короче террария с прокачкой и самураями. Без блекджека. Графику могу устроить с трудом, по этому нужно что-бы было программирование, которое несложно выучить. Пользоваться Game maker я не хочу. Желательно имение документации. Если я не слишком обнаглел с комбинацией условий, то прошу посоветовать таковой движок или хотя бы подобный. Спасибо за внимание.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 04:07 | Сообщение # 295 | Тема: Выбор определенного движка |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Хмм, они не сильно то популярны, как видишь.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 15:11 | Сообщение # 296 | Тема: Minecraft сервер (моды) |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Смотри на Ютубе гайды и делай это бесплатно . Когда я делал все секунда в секунду по гайдам, у меня получалась неведомая ошибка, на видео которой не было, даже когда я перепробовал несколько раз. Так что времени искать причину, кроющуюся, вероятнее всего, в моих кривых руках, у меня нет.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 01:16 | Сообщение # 297 | Тема: Minecraft сервер (моды) |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Оплачу (до 1000 рублей, если что договоримся) за то, что вы построите грамотную структуру лаунчер-клиент для проекта Minecraft сервер. Суть, я думаю, очевидна - сервера с модами и авторизацией пользуются большей популярностью, чем обычные. Если совсем проще говоря - как топ-проекты Лололошки, Фроста, фростобола, ИВанГая и подобных людей - Это сайт, мониторящий сервера, сервера, лаунчер для авторизации и скачки клиентов. У меня уже есть хостинг и домен, хостинг для сервера я устрою тогда, когда будут сервера. Обмен файлами предлагаю через Скайп, где я по вашим указам буду загружать структуру через ФТП-клиент. Подробнее пишите внизу или в скайп - froztbiteking620.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 17:14 | Сообщение # 298 | Тема: Выбор определенного движка |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Wintermute Engine сырой... Но если у тебя прямые руки в отличие от меня и много знаний, на нем можно замутить чумовую бродилку. Зайди на оф. сайт движка и там поищи в проектах какой-то проект, что-то там со снегом связано, Сибирь какая-то. Так вот, очень красивая игрулька получилась... Но только с этим движком нужно много работать, он не столь гибок на первый взгляд.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:25 | Сообщение # 299 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Doctor_per, могу попробовать заняться музыкой. Композитор из меня вполне нормальный, руки кривоваты но умею играть на многих инструментах.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Ох, продолжу работу. Забыл сказать что сделал перерыв, при котором немного забыл о игре. Сейчас вовсю взялся за работу и пишу вовсю диздок.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
|