Четверг, 14 Ноября 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:11 | Сообщение # 281 | Тема: Здесь собраны все ссылки на проект Gcup Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это тоже надо добавить в голосование: Этот топик мне нравится больше остальных happy
_ToBe_Дата: Среда, 28 Мая 2014, 14:52 | Сообщение # 282 | Тема: Сайт ISCompany
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ISCompany, сделай уже ссылки ссылками... Что бы не надо было их копировать и вставлять, а простым кликом переходить по адресу ссылки
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 23:42 | Сообщение # 283 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, спасибо, поищу

Sanches, Я без понятия как у меня сохранен мир... Обычно это *.PNG файлы happy А как надо сохранить его и как потом в канвас перерисовать?
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 21:10 | Сообщение # 284 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У кого есть примеры как на СС сделать мини-карту?
Т.е. есть большое мир в котором главный засранец путешествует и нужна возможность открыть карту и посмотреть где он сейчас находится и куда ему идти дальше
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:52 | Сообщение # 285 | Тема: Construct 2 проблема!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, что за конструктор скрипта?
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 13:09 | Сообщение # 286 | Тема: Construct 2 проблема!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, как раз хотел спросить
в СС есть "Always" в С2 его убрали? Вместо него пользоваться "Every tick" ??
_ToBe_Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:01 | Сообщение # 287 | Тема: YouTube Канал - Игры от игроделов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, как говорится - первый блин комом smile
Советы:
1. Выбирай игры, которые быстрее грузятся, что бы зрителю не приходилось ждать загрузки игры.
2. Посмотри другие примеры обзоров. Желательно англо-язычных братьев. Посмотри на эмоциональную подачу
3. Подумай над подачей материала.
4. Составь план, что бы как-то структурировать свой текст

И желаю удачи happy
_ToBe_Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 01:31 | Сообщение # 288 | Тема: Введение в веб-разработку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отсутствие графических элементов удручает... Я люблю когда текст дополняют картинками happy
_ToBe_Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 289 | Тема: Набор команды новичков.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если бы не 3д, я бы попробовал себя smile
А так - удачи в сборе команды
_ToBe_Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 14:26 | Сообщение # 290 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, может это тебе поможет: Ссылка
_ToBe_Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 05:43 | Сообщение # 291 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, скорей всего это написала моя невежественность.... "Кусочек какафона" biggrin
_ToBe_Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 19:42 | Сообщение # 292 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Animaworld, нарисовано здоровски, но читабельность заставляет помучаться biggrin
_ToBe_Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:23 | Сообщение # 293 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно
Мне нравится smile

А почему ФлэШ?


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 17 Мая 2014, 15:24
_ToBe_Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:10 | Сообщение # 294 | Тема: Что лучше:
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tiodor, все игры делаются на основе других игр. Меняется лишь графика, сюжет и добавляются пару плюшечек happy
Иногда игровой мир взрывают стереотипы какие-то просвещённые идеи. А всё остальное клоны и подделки. Именно этим по началу и надо заниматься
_ToBe_Дата: Среда, 14 Мая 2014, 16:06 | Сообщение # 295 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, ну вот тебе нравится рисовать, а кодить за тебя пусть будет конструктор. А другим нравиться кодить и я сам по себе знаю как это прикольно, когда всё, что тебе надо - это тёмная приятная атмосфера, горячий чай, тёплый свет экрана и любимая клавиатура happy И нежно так пощёлкивать, глядя как на экране появляются буковки и превращаются в логическую цепочку, рождённую у тебя в голове для благих целей biggrin

А насчёт вакансий.... Вот первое что нашёл: Ссылочка - это по Юнити, ну и куча контор которые делают iOs/Andorid приложения


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 14 Мая 2014, 16:19
_ToBe_Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 296 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты уже обладаешь таким багажом знаний, то вперёд делать игры.
Начни с Unity3D, не понравится - выбери другой
Очень популярны сейчас мобильные игры. Правда для андроида нужна Java. Но в Unity, кажется, можно экспортировать на любые платформы. При этом писать весь код на полюбившемся С# happy

Не знаю, почему некоторые не рекомендуют с него начинать... По-моему надо как раз таки начинать с того, что тебе ближе и проще, что бы понять - а стоит ли???!!! smile
_ToBe_Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:04 | Сообщение # 297 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОФФТОП:
mlpmmo, идёшь по стопам БоБо? biggrin Очередной Убайца-Фальки biggrin
_ToBe_Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:01 | Сообщение # 298 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, кнострукторы - это хорошо, сам этим страдаю, но человек чётко дал понять - он хочет в неком будущем устроиться на работу в какую-то GameDev компанию, а со знаниями конструкторов тебя туда вряд ли возьмут happy

Я бы посоветовал Unity3D - очень много видел и вижу вакансий.
Готов вместе взяться за изучение и создание мелких тайм-киллеров. С меня дизайн happy
_ToBe_Дата: Среда, 14 Мая 2014, 01:33 | Сообщение # 299 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь на сцену объект Mouse&Keyboard:

И добавляем кнопку. Либо это может быть стандартный Button объект или спрайт

А дальше код вот такой:
_ToBe_Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 19:30 | Сообщение # 300 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновится или сбросится до нуля?
Если сбросить до нуля, то так:



В данном примере "score" - глобальная переменная
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг