Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:11 | Сообщение # 281 | Тема: Здесь собраны все ссылки на проект Gcup Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это тоже надо добавить в голосование: Этот топик мне нравится больше остальных
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 14:52 | Сообщение # 282 | Тема: Сайт ISCompany |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ISCompany, сделай уже ссылки ссылками... Что бы не надо было их копировать и вставлять, а простым кликом переходить по адресу ссылки
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 23:42 | Сообщение # 283 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, спасибо, поищу
Sanches, Я без понятия как у меня сохранен мир... Обычно это *.PNG файлы А как надо сохранить его и как потом в канвас перерисовать?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 21:10 | Сообщение # 284 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого есть примеры как на СС сделать мини-карту? Т.е. есть большое мир в котором главный засранец путешествует и нужна возможность открыть карту и посмотреть где он сейчас находится и куда ему идти дальше
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:52 | Сообщение # 285 | Тема: Construct 2 проблема! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, что за конструктор скрипта?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 13:09 | Сообщение # 286 | Тема: Construct 2 проблема! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, как раз хотел спросить в СС есть "Always" в С2 его убрали? Вместо него пользоваться "Every tick" ??
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:01 | Сообщение # 287 | Тема: YouTube Канал - Игры от игроделов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, как говорится - первый блин комом Советы: 1. Выбирай игры, которые быстрее грузятся, что бы зрителю не приходилось ждать загрузки игры. 2. Посмотри другие примеры обзоров. Желательно англо-язычных братьев. Посмотри на эмоциональную подачу 3. Подумай над подачей материала. 4. Составь план, что бы как-то структурировать свой текст
И желаю удачи
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 01:31 | Сообщение # 288 | Тема: Введение в веб-разработку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отсутствие графических элементов удручает... Я люблю когда текст дополняют картинками
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 289 | Тема: Набор команды новичков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы не 3д, я бы попробовал себя А так - удачи в сборе команды
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 14:26 | Сообщение # 290 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, может это тебе поможет: Ссылка
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 05:43 | Сообщение # 291 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, скорей всего это написала моя невежественность.... "Кусочек какафона"
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 19:42 | Сообщение # 292 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, нарисовано здоровски, но читабельность заставляет помучаться
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:23 | Сообщение # 293 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно Мне нравится
А почему ФлэШ?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 17 Мая 2014, 15:24 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:10 | Сообщение # 294 | Тема: Что лучше: |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tiodor, все игры делаются на основе других игр. Меняется лишь графика, сюжет и добавляются пару плюшечек Иногда игровой мир взрывают стереотипы какие-то просвещённые идеи. А всё остальное клоны и подделки. Именно этим по началу и надо заниматься
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 16:06 | Сообщение # 295 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, ну вот тебе нравится рисовать, а кодить за тебя пусть будет конструктор. А другим нравиться кодить и я сам по себе знаю как это прикольно, когда всё, что тебе надо - это тёмная приятная атмосфера, горячий чай, тёплый свет экрана и любимая клавиатура И нежно так пощёлкивать, глядя как на экране появляются буковки и превращаются в логическую цепочку, рождённую у тебя в голове для благих целей
А насчёт вакансий.... Вот первое что нашёл: Ссылочка - это по Юнити, ну и куча контор которые делают iOs/Andorid приложения
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 14 Мая 2014, 16:19 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 296 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты уже обладаешь таким багажом знаний, то вперёд делать игры. Начни с Unity3D, не понравится - выбери другой Очень популярны сейчас мобильные игры. Правда для андроида нужна Java. Но в Unity, кажется, можно экспортировать на любые платформы. При этом писать весь код на полюбившемся С#
Не знаю, почему некоторые не рекомендуют с него начинать... По-моему надо как раз таки начинать с того, что тебе ближе и проще, что бы понять - а стоит ли???!!!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:04 | Сообщение # 297 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ОФФТОП: mlpmmo, идёшь по стопам БоБо? Очередной Убайца-Фальки
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:01 | Сообщение # 298 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, кнострукторы - это хорошо, сам этим страдаю, но человек чётко дал понять - он хочет в неком будущем устроиться на работу в какую-то GameDev компанию, а со знаниями конструкторов тебя туда вряд ли возьмут
Я бы посоветовал Unity3D - очень много видел и вижу вакансий. Готов вместе взяться за изучение и создание мелких тайм-киллеров. С меня дизайн
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 01:33 | Сообщение # 299 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь на сцену объект Mouse&Keyboard: И добавляем кнопку. Либо это может быть стандартный Button объект или спрайт
А дальше код вот такой:
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 19:30 | Сообщение # 300 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновится или сбросится до нуля? Если сбросить до нуля, то так:
В данном примере "score" - глобальная переменная
|
|
| |