Результаты поиска
|
|
Transced | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 281 | Тема: Школа 3D Rad |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Lord16, нормально.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 282 | Тема: [Android] Ball |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, коммерческая или нет?
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 283 | Тема: Школа 3D Rad |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Lord16, а за сколько купил домен?
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:36 | Сообщение # 284 | Тема: The Iron horse v1.0 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Виноградная, ну я извиняются за резкость, просто какой сюжет сюда можно всунуть??? Добавлено (01.04.2012, 22:10) --------------------------------------------- Блог проекта. Добавлено (02.04.2012, 14:36) --------------------------------------------- добавил инфу про проект.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:14 | Сообщение # 285 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов. |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Kopetan Ulitko - Kick The Hell я хочу
|
|
| |
Transced | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:54 | Сообщение # 286 | Тема: Создание стрелок которые будут листать объекты |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо понял.
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 287 | Тема: Создание стрелок которые будут листать объекты |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| вот у меня есть объект odj_settings и в создание я написал такое:
Code global.vibor=1; global.vibor_max=3; global.vibor_min=1; после этого я создал объект obj_left и в событие нажатии левой кнопки мышки прописал: Code global.vibor-=1; if global.vibor<1{global.vibor=global.vibor_max} после этого я создал объект obj_rin и в событие нажатии левой кнопки мышки прописал: Code global.vibor+=1; if global.vibor>3{global.vibor=global.vibor_min} и после этого вернулся к первому объекту odj_settings и в событии шага прописал: Code if global.vibor =1{instance_create(144,288,obj_1); } if global.vibor =2 {instance_create(144,288,obj_2); } if global.vibor =3 {instance_create(144,288,obj_3); } но вот и проблема листать выходит а вот с создание объектов что то не выходит первый объект сразу создается а остальные нет, мне нужно что бы каждый следующий объект был вместо предыдущего.Добавлено (30.03.2012, 20:43) --------------------------------------------- и еще один вопрос как сделать что бы если я нажал на одну клавишь то звук повторялся пока я клавиш не отпущу
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 288 | Тема: Ваша самая любимая песня |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Bruno Mars: Grenade
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 289 | Тема: Перемена и зависимость действий от нее |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть глоб. и в событии столкновения с другим объектом я прописал: я глобальной присвоил значения. а в другом объекте я прописал: Code if global.level_1=1{room_goto(many_level); } else {show_message("1234566788"); } но действие почему то не выполняется, почему???где ошибка?
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:41 | Сообщение # 290 | Тема: The Iron horse v1.0 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Виноградная, но первым что интересует это графика там видно, второе физика. Ну а про сюжет в такой игре я молчу ну какой сюжет это убивала времени и там сюжет не нужен а просто проезжать сложные закрученные трассы которые с каждым уровнем сложнее и сложнее, открывать новые мотоциклы, все! неужели так сложно хоть иногда включать мозги?Ведь в этой игре не нужно спасать принцессу, ха или отомстить за семью)Это просто прохождение трасс, или ты в такие игры не играл некогда???
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:03 | Сообщение # 291 | Тема: The Iron horse v1.0 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Виноградная, все что интересует есть у видео ссылка под спойлером. Добавлено (29.03.2012, 16:03) --------------------------------------------- Виноградная, смотрел видео??
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:38 | Сообщение # 292 | Тема: The Iron horse v1.0 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| The Iron horse v1.0 Жанр: Гонка Движок\Конструктор: Game Maker Команда: Transced Тип: Коммерческая(надеюсь) Дата начала разработки: 27.03.2012 Дата окончания разработки: ??.??.???? Что будет реализовано и что реализовано: Смысл игры: У вас есть ржавой мотоцикл, и множество треков(уровней) которые не так уж легко пройти. Ваша цель пройти все треки в игре. Во время прохождения вас ждет множество сюрпризов.
Demo Версия игры жду отзывов: есть 3 уровня, не конечная графика, звуков и фоновой музыки нет:
Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 06 Апреля 2012, 21:07 |
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:44 | Сообщение # 293 | Тема: Несколько вопросов |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| ress, спасибо систему уже понял! и у первом вопросе да от скорости передвижения объекта! Добавлено (29.03.2012, 12:44) --------------------------------------------- ress, в примере у тебя показано как выполняется столкновения объектов только один рас если я возьму и повторю их столкновения то действие уже не выполняется.
Сообщение отредактировал Transced - Четверг, 29 Марта 2012, 12:15 |
|
| |
Transced | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 294 | Тема: Несколько вопросов |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы скорость фона зависела от скорости объекта. И второй вопрос вот было касание с одним объектом о через некоторое время пропало и через некоторые время опять случилось касание объектов вот мне нужно что бы при их касании один рас выполнилось действие и не повторялось потом касание пропало и снова появилось и что бы опять выполнилось действие!
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 18:26 | Сообщение # 295 | Тема: Эта игра и коммерческий уровень, возможно? |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| возможно
Сообщение отредактировал Transced - Среда, 28 Марта 2012, 18:28 |
|
| |
Transced | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 18:15 | Сообщение # 296 | Тема: Эта игра и коммерческий уровень, возможно? |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, ну напиши хоть что не понравилось??
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 297 | Тема: Эта игра и коммерческий уровень, возможно? |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые гости и пользователи GcUp.Ru. Я где то один месяц назад закидывал скрины с игрой и поставил такой вопрос дотягивает ли игры до коммерческого уровня, большая половина та почти все пользователи написали что нет! Я забросил проект, а теперь я вновь взялся за его разработку и вот результаты и снова вопрос дотягивает эта игра до коммерческого уровня? Вот скрин старой версии : А вот новой, улучшенной как на мое мнение, но мое мнения как разработчика можно не считать ведь я сам ее создал однозначно она мне будет нравится. Сразу напишу примечание не пугайтесь от колес. Это просто на старте игры нужно покупать диски с покрышкой ну и есть возможность найти на свалке этот скрин где выбрана возможность взять со свалки. Вот скрин:
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 298 | Тема: Сохранение глобальной |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, можно это все в пример?
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 299 | Тема: Сохранение глобальной |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, но я не могу понять это нужно сделать так? в старте игры: ini_open('1.ini'); ini_read_real(global.level=0); это оно читает значение, а в столкновении с другим объектом: ini_write_real(global.level+=1);
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 300 | Тема: Сохранение глобальной |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну я уже читал, там не написано как сохранять в ини!
|
|
| |