Среда, 13 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Результаты поиска
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 281 | Тема: Обрезка фона у спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Торрент вам в руки. Он качает по маленьким частям и потом собирает всё в один файл. В любой момент, как кончится трафик, можно поставить на паузу и докачать позже. GIMP максимум 20 мб весит.

я не ограниченный трафик имел ввиду.

Добавлено (21.12.2010, 15:18)
---------------------------------------------
20 мб - 40 рублей.
При чем я просто сижу в интернете на форумах на 40 мб - это 80 рублей в день. Считай 30 дней по 40 мб - 1200 рублей - и это, ничего не качая


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:59 | Сообщение # 282 | Тема: Обрезка фона у спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Imalter)
Лучший способ ИМХО - использовать сторонний графический редактор, например GIMP(сам в нем не работал)
или Photoshop, или любой другой достаточно продвинутый, чтобы работать со слоями и альфой. Это позволит использовать твой рисунок несколько раз в разных местах и легко модифицировать.

у меня трафик. Поэтому все, что больше 6 мб - я не скачиваю (искл. - скира). Поэтому не имею возможности работать в продвинутых редакторах и дисков в магазинах подобных нет. Работаю в новом паинте. Приходится....

Quote (Imalter)
Выбираешь сначала кисточку или заливку, ставишь вверху экрана поле Alpha в 0, затем выбираешь colour replacer и тыкаешь на цвет, который хочешь сделать прозрачным. С градиентами работает плохо.

не совсем понял. Вернее - не получилось.
Вот выбрал я кисть. Взял для нее белый цвет. Поставил в углу экрана его. Затем взял солор реплэйсер и щелкнул по этой точке. Но ничего не произошло. Попробовал тыкнуть на другой цвет - он просто в белый перекрасился, но прозрачности нет.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 283 | Тема: Обрезка фона у спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Существует ли более экономный (в плане времени) способ обрезания ненужных точек у спрайтов?
К примеру убрать все текстуры белого цвета разом или т.п.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 13:27 | Сообщение # 284 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А все, дошло. А я героя вдоль и поперек перепахал =)

Всем спасибо. Кстати, с наступающим


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал [Scorp] - Вторник, 21 Декабря 2010, 13:29
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 285 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/3693448

он страшный =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:57 | Сообщение # 286 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pocifik, я ее и на каркасе делал и на персонаже делал, и на всех анимках поставил.
Поинт один. Я все остальные удалил.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 287 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pocifik, она создается в центре экрана четко над героем и летит вправо

Добавлено (21.12.2010, 10:49)
---------------------------------------------

Quote (Imalter)
А красную?

красная тоже настроена корректно. Я ее даже в самый низ убирал - герой проваливался, но пуля все равно в центре экрана создается

Добавлено (21.12.2010, 10:58)
---------------------------------------------
чет у меня везде ошибки особенные =) что в World Editor'е, что в Scirra


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:41 | Сообщение # 288 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Imalter, я уже создавал подобную координату. Там все вроде норм. Сейчас скрин сделаю.

Добавлено (21.12.2010, 09:41)
---------------------------------------------


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:23 | Сообщение # 289 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilyko96)
пуля должна спауниться на том лайере, на каком и ГГ!!! Проверь!

уровень один и тот же. Здесь все верно. Сам снаряд видим во время игры.
Quote (Imalter)
А почему бы не спаунить относительно объекта?

если я не ошибаюсь, то спаун в данный момент идет от объекта базис (скелет героя). (см. последнее действие на картинке).


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 290 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 291 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
По описанным событиям по идее должно работать правильно, попробуй создать новую Image point.

все равно не работает, хотя скачал исходник другого платформера - идентично, как у меня, но работает корректно. Вот код:


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 292 | Тема: Траектория полета пули
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такая ситуация: по нажатию кнопки (J) герой стреляет (платформер).
Но я что-то намутил не то, и пуля появляется над героем в центре экрана.

Точки image point настроил у каркас и всех спрайтах героя.

Триг создания:
Событие:
On key J pressed
Действие:
basis (каркас модели): Spawn object Bullet (пуля) on layout 1 (image point 1)

Собственно вопрос: в чем ошибка, и где исправить, чтобы пуля летела из заданной имэйдж точки.

И сразу второй вопрос: как сделать направления выстрела относительно героя. Если смотрит влево - пуля летит влево. Если вправо - летит вправо.

Вот допустим я получил угол поворота героя в момент выстрела. Но действия я так и не нашел.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг