Результаты поиска
|
|
Loko™ | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 261 | Тема: .cap и .persist |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) проверь, возможно проблема давно решилась? ммм..проблема не решилась. Переустановка не помогает. Перетащил файлы и констракт на ноутбук (Vista, на ПК - семерка) - проблема осталась. Дело не в компе и не в конструкторе. В самом файле вообще ничего такого особенного нету, даже триггеров всего 8 штук + пару спрайтов...
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 262 | Тема: Оцени игру [форумная игра] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 7.5/10 По началу - классно, но очень быстро надоедает. Графика на среднем уровне. Мб она и хороша, но стиль мне не оч. нравится. Музыка и звуки - прекрасные. Реиграбельность - ниже среднего. F.E.A.R.: Extraction Point
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 08:11 | Сообщение # 263 | Тема: .cap и .persist |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Не может такого быть. но это так. Quote (Evkoev) Речь точно о файле "персист"? Если не веришь словам - могу скрины дать Quote (ек0н) Там только в окошке проекта появляется неприметная свернутая application в этом случае у меня так и есть после удаления =) Лан, тему можно закрыть, все равно ответа не будет
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 264 | Тема: .cap и .persist |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, именно он и является причиной. При попытки запуска с ним конструктор просто вылетает без объяснения причин, даже предупредительного окна не вышлет. Первый раз я удалил его случайно - смотрю, запустилось. Все на месте, как последний раз сохранял, так и осталось. Теперь делаю так каждый раз. Весит ptrsist столько же, сколько и сама разработка. Ну это так, к справке =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:15 | Сообщение # 265 | Тема: .cap и .persist |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При сохранении и перезапуске конструктора создается два файла: .cap и .persist Причем пока существует второй - первый файл на костракте не загрузить. Т.е. каждый раз при запуске конструктора приходится удалять второй файл. Зачем он нужен и есть ли возможность отключить его сохранение?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 10:10 | Сообщение # 266 | Тема: Darkness Action\Platformer на Scirra construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, сколько времени занимает прохождение? Ту версию, которую я скачивал - я прошел за 1.5 - 2 минуты. А вот в той недорецензии, которую школьник опубликовал на стороннем сайте двумя постами выше, написано, что прохождение занимает 40 минут. Я что-то пропустил или не то скачал?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 07:34 | Сообщение # 267 | Тема: Помогите определиться |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Европе за прошлый год программисты были востребованнее, чем дизайнеры, хз как сейчас. Да и получали они на порядок выше. Quote (pioner37) Короче пойду на админа!!! ну и кто тебя сразу на верхушку возьмет? А вообще, лучше идти на физфак - они в ближайшие лет 10 точно будут востребованы =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 22:06 | Сообщение # 268 | Тема: Команда сайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Добро пожаловать на нашем сайте! Нащ сайт открылся! Короче, учи русский
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 269 | Тема: BlizFan |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, мы только вчера начали расширять границы и от варкрафта осталась только 1 тема, но зато самая заполненная в плане статей. Quote (HacKeR) 1) контент - не уникальный. 2) домен - 3 этажный.... 3) форум - почти копия гцупа... мб, посмотрим что будет дальше
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:22 | Сообщение # 270 | Тема: BlizFan |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, все тип-топ
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 271 | Тема: BlizFan |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://godofwar-war3.at.ua/ Вот давненько друг сделал сайт. Буквально вчера мне передали права на него и в составе админсостава решили его расширить. Под вдохновением от этого сайта получилось слишком похоже, думаем что-нибудь изменить. Создан был для карты под варкрафт. Затем перешел, как сайт про варкрафт вообще. Ну и теперь еще расширился. После чистки корзина стала мега вещью =) Также думаем над сменой названия. Но никак не приходит в голову другое название. Дизайн создавал Dimon4ik-Era
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 272 | Тема: Поздравления пользователей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу поздравить пользователя Сарай! Грац в общем
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 07:33 | Сообщение # 273 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Vimpire Quest 2? Ооо а что это? Нее я такого не знаю. Я знаю только популярные игры... ну вот, я о том же. Человек явно же не будет покупать кота в мешке за большие деньги. Поэтому и устанавливается минимальная цена
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 274 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) И ты думаешь, что за тобой будут бегать за 1 рубль 30 копеек налогов? Я ни разу не участвовал в подобных операциях. И поэтому задаю вопросы. Слишком еще молодой и не опытный =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:15 | Сообщение # 275 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IroNN, здесь все зависит от скачки. Если игру скачали 1000 раз - 10000 рублей с ее продаж разработчик получит. Ну конечно он еще отстегнет продавцам где-то 10-15%. Ну 7500 он точно будет иметь с этого. Если допустить, что игра стала популярна? Вот тогда еще можно будет чуть повысить цену. Но в России народ любит халяву, так что заламывать цену просто не имеет смысла. Вот например сколько бы ты отдал денег за Vampire Quest 2? (теоретически)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 07:27 | Сообщение # 276 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) За сколько ты продашь игру? в зависимости от содержания. От 10 - до 160 рублей.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 277 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Позвольте спросить: Как осуществляется сделка продавец/покупатель на сайтах, типа Alawar или GameDep? В смысле потенциальный покупатель скачивает урезанную версию игры, а затем он хочет приобрести полноценную версию. Ясное дело, что он не будет возиться со всякими там кошельками и прочей морокой. Для него важна легкость и доступность. И второй вопрос: Легально ли это для продавца? Ведь по сути он получает дополнительный доход и умалчивает это от государства. Для этого нужна какая либо лицензия?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 278 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень помогает в разработке - план. Со мной практически постоянно бывает так, что запустил World Editor, вроде сделать нужно еще много, а что сейчас конкретно нужно - не знаю. И получается, что за весь день каких-то ковырканий редактора я понимаю, что ни на шаг не продвинулся в реализации. Другое дело - когда запускаешь редактор и уже знаешь что делать. Все буквально написано по строчкам.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 09:24 | Сообщение # 279 | Тема: Last a lane |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) Особенности игры: Никаких ограничений кроме ваших мозгов! - Мультиплеер с возможностью создания своих карт для Death Match до 24 игроков - Игра с возможностями Mafia 2 и графикой Far Cry 1 - AI Противников - 8 Выдуманных локаций Украины - Качественные модели транспорта - Возможность из игры Hitman убив противника переодеваться в его одежду - Возможность плавать в воде - Возможность зайти в любое здание со своим интерьером - Разговор с любым прохожим - Возможность купить Авто, здания, еду, одежду - Возможность отдыхать и набирать жизни в отелях города - Эффекты погоды на улице - Возможность выпадания снега на улице после выполнения по сюжету миссий - Возможность зарабатывать деньги Охранником, таксистом, почтальоном, вышибалой. Имхо слишком много лишнего.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 280 | Тема: Обрезка фона у спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Imalter, а вот. Нашел. Спс. Можно поподробнее о Quote (CrazyDazeGrout) GIMP Какие у него преимущества относительно Paint'а. Ну и для работы в скирре
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |