Результаты поиска
| |
Eleanor | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 281 | Тема: Alien threat (разработка окончена) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Разработка окончена прошу Админов или Модеров закрыть тему. Как же так ?
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:01 | Сообщение # 282 | Тема: Cruel war: 1942 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) Сфотал на быструю руку а HUD убрал чтобы не сперли наработки и уменьшил картинку на всякий случай! Для такого, поверх твоего скриншота, пишется, либо: 1. Адрес вашего сайта. 2. Название команды/+игры Пишется поверх всей картинки, чтобы нельзя было надпись вырезать.
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 00:38 | Сообщение # 283 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01,
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:43 | Сообщение # 284 | Тема: не работает комп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, честно, для меня это - открытие Америки. Сейчас даже, ради интереса, пройдусь в гугле, бывает ли такое. Если не найду, останусь при своём мнении
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 285 | Тема: не работает комп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| masjanja, другой монитор подключить пробовали ? FenMix, доказывай, ибо я в первый раз такое слышу. Единственное, что может быть - проблема в матери, но уж никак не в оперативной памяти.
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:27 | Сообщение # 286 | Тема: не работает комп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, каким образом может оперативная память влиять на мониторы, для меня это что-то новое. А по сути, монитор может не показывать по причине того, что: 1. Используется кабель HDMI. А монитор не поддерживает такого режима. 2. Монитор не показывает по причине того, что в настройках Windows стоит не поддерживаемая кабелем частота. Для того, чтобы проверить, лучше бы зайти в безопасном режиме. А так, как это не возможно, то всё же я склоняюсь к кабелю. Какая видеокарта и тип кабеля ?
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:00 | Сообщение # 287 | Тема: GIF анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а на самом деле...фотошоп, естественно
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:32 | Сообщение # 288 | Тема: Память о прошлом: Начало истории |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (smska) Вот учу с++ потихоньку и решил сбацать Ещё вопросы будут ?
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:15 | Сообщение # 289 | Тема: Alien threat (разработка окончена) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, в лс ссылка с ещё небольшим количеством его работ, слушайте, выбирайте =)
Meow...
Сообщение отредактировал Eleanor - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:16 |
|
| |
Eleanor | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:08 | Сообщение # 290 | Тема: Alien threat (разработка окончена) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) систему достижений А ещё бы лучше перки... XPlay, в личку отправила ссылку на один саундтрек...знакомый балуется музыкой...если понравится, можете использовать =) Только пожалуйста, его как автора, где нибудь отметьте...
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 01:38 | Сообщение # 291 | Тема: месть квадрата |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, стране Квадрадия не известно, что такое знаки препинания, так что, всё в порядке
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:47 | Сообщение # 292 | Тема: UDK Game The road to Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| bionemo, не в обиду, но...
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 09:50 | Сообщение # 293 | Тема: [2D]-Карканус из Тейрёна-[платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintKiller) брайт-воин - вооружён топором. Большой урон, мало hp. брайт-гаварус - вооружён двуручным мечём. Средний урон. Среднее количество hp. Средний класс. брайт-рагос - вооружён метательными топорами. Мало hp, очень большой урон. Как то это противоречит всему...обычно дальний бой очень слаб, за счёт того, что у него преимущество в дистанции. А воин с топором наоборот дохлячок...какой тогда смысл выбирать ближний бой, если можно рулить дальним ? =\
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 294 | Тема: Fear of Darkness |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) а я не заинтересованый человек? В чём именно, Вы заинтересованы ? Мне вот, честно говоря, не понятно. Вам что то интересно по поводу проекта ? Нет. Тогда в чём ? В том, что у них лицензия UDK или нет ? Да даже, если это так, то что ? Вам завидно ? Может быть люди работают и способны себе позволить купить такое. Не было такой мысли ? Quote (HacKeR) EpicGames дают только тем проектам, которые по ихнему мнению есть перспективными и будут приностить доход... Пруфлинк пожалуйста, где именно так написано. Или они Вам лично так написали ? Если бы все им слали свои проекты, они бы уже давно прикрыли лавочку с бесплатным пользованием, ибо им бы уже надоело получать по огромному количеству бреда (даже если и не очень). По этому, пожалуйста, придерживайте свои эмоции, такие, как зависть, при себе и пишите по делу.
Meow...
Сообщение отредактировал Eleanor - Четверг, 09 Декабря 2010, 17:29 |
|
| |
Eleanor | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:17 | Сообщение # 295 | Тема: [2D] ByteShot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 07:37 | Сообщение # 296 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой смысл ? Скоро всё равно будет релиз DotA 2 от Valve.
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 01:45 | Сообщение # 297 | Тема: Тема не актуальна |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Моё мнение, после просмотра видео, таково: 1. Я думаю, будет лучше, если убрать "подсветку" предметов, которые можно использовать. Ибо это очень сильно облегчает игровой процесс, т.е. игроку всё показано и тд, остаётся только быстро пробежать, схватить и пробежать дальше. При отсутствии такового, игроку потребуется гораздо больше времени, на исследование и изучение уровней игры. 2. По поводу респавна, я понимаю, что тест, но надеюсь, его не будет в релизе ? =) 3. Баланс...как мне показалось, стул не особо помогает против этих противников. А вообще по сути они - кто ? Что то вроде бы призраков ? Тогда...как же их вообще можно ударить стулом ?... 4. Показана очень интересная ситуация - враги что-то не разборчиво говорят, играет зловещая музыка, темнота...у-у-у...это классно, да, понравилось =) Проект очень интересный, буду за ним следить. Автор молодец =) Есть несколько идей...но на всеобщее обозрение писать их не буду) Если хочешь, чтобы я тебе о них рассказала, прошу написать мне лс =)
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:45 | Сообщение # 298 | Тема: Написание программы (Бота) для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гениально, автор молодец. Всё описал. Куда, на чём, какие сроки...
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И названия по-человечески не мешало бы написать. А не "дробаш" или "гун"...
Meow...
|
|
| |
Eleanor | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:10 | Сообщение # 300 | Тема: [2D]CALL OF WAR[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Line, спасибо, мистер Тролль, посмеялись, ага
Meow...
|
|
| |
|