Разъясни в чем заключается проделанная вами работа.
Quote (simtiko)
В смысле что мы сделали??
Quote (DDTAA)
Вот вы взяли почти готовую игру и рпг4ю, я прав? В чём ваша работа?
Quote (DDTAA)
Нет неправ.
Quote (TrollFace)
Что лично Вы сделали в данном проекте?
Quote (67boy)
Немного покопались в коде, поработали над звуком, моделями.
Quote (67boy)
И я там много извинений сделал!
1. Автор...ты просто гений...3 раза люди задали один и тот же вопрос, на который ответа так до сих пор и не получили. 2. Ты там много изменений сделал ? Ну уж определись, что врёшь то. Ты или твоя команда вместе с тобой. 3. Над звуком и моделями. Хорошо, перечислите программы, которые использовались для звуковых и модельных изменений.
Лично на мой взгляд, автор, тебе лучше извиниться перед всеми за этот цирк. Ты позоришь сам себя не только орфографией, так ещё и кошмарным враньём...А по поводу авторства, советую воспользоваться "гуглом" и изучить, что это такое...
Почему вы все спорите по поводу названия ? Может быть имеется какая-то определённая машина ? Вдруг цель игры - угнать какую-то супер секретную машину...Отсюда напрашивается перевод(понимаю, что выгляжу глупой...): Великое воровство машины Просто автор не правильно написал, вот и всё Meow...
Хотя можно давать задания типа "убей моба таким скиллом"
Становится очень похоже на достижения(achievements), что сейчас популярно...кстати, как вариант, использовать именно такой подход Как раз индивидуальность...ну и выполнение будет зависеть только от самого игрока... Meow...
Я многих аспектов не знаю...но может быть использовать квесты только для того, чтобы персонаж мог развиваться на своё усмотрение ? Ничего не понятно, да Поясняю: Обычный колобок: 1. Класс маг - 2. Маг огня, воды, электричества или воздуха... 1. Класс воин - 2. Воин вор, танк, лучник или берсеркер( :Р )...
Это всего лишь пример, да и врядли будет рассматриваться. Можно придумать и дальнейшие разные виды развития. Суть здесь в том, что для каждого класса свой индивидуальный квест. Над которым нужно будет как следует попотеть Так же можно рассматривать не только "боевые" виды развития. А ещё такие, как например, торговцы...А уж для повышения репутации, можно придумать что-то эдакое, чего нельзя было бы заполучить от квестов. Например, те же плюсы, как на форуме, от других игроков. При достижении определённого количество "плюсов", у игрока появляются особые возможности. Нет, не скиллы, а например, если будет система кланов, то повышение его уровня. Хотя это всё начинает выглядеть как обычное мморпг, каких море...
Update: изменено пояснение развития...
Meow...
Сообщение отредактировал Eleanor - Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:33
Очень жаль, что не удалось потестировать сие чудо... А в видео, так называемая "GM панель", очень похожа на ту, которая используется в Lineage II Meow...
выброси свои китайские палочки, и не пудри людям мозги
И это мне пишет 20-ти летний анимешник. Я не собираюсь с тобой спорить, ибо очевидно, что у тебя разум не дальше школьного уровня. С пеной изо рта доказываешь, что ты типо самый умный.
Update:ах да, и ещё...каким образом ты откроешь в Photoshop уже готовую анимацию ? Не подумал о том, что будет только первый фрейм ? А при сохранении в .psd придётся всю анимацию перестраивать сначала, что значительно увеличит человеку время работы.
Meow...
Сообщение отредактировал Eleanor - Среда, 22 Декабря 2010, 00:13
В Photoshop нет оптимизации анимаций(по крайней мере у меня). Не получится через него сделать ту, которая через Image Ready будет весить в 2, а то и в 3 раза меньше. Удачи и Вам, также. Meow...