|
Результаты поиска
| |
| TimKruz | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 281 | Тема: ПЭИНТ НЭТ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima758, весь белый фон можно удалить, просто выбрав "волшебную палочку", кликнув по нему и нажав delete на клавиатуре. А если ты про сглаживание, то вот тут оно отключается для ластика (по-умолчанию включено; для каждого инструмента отдельно настраивается):
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:03 | Сообщение # 282 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) это надо 2 клавиши на поворот башни, 2 на огонь орудиями плюс уже к 4м имеющимся на управление болидом Ну и что, бывают игры с более сложным управлением... А поворот башни кнопками (кстати, ещё одна может пригодиться для автоматической центровки башни, полезно) и стрельба с двух кнопок - это мелочи. Может быть, кому-то это даже удобнее... Так что сделай что-нибудь вроде альтернативного управления, ну и для игры вдвоём пригодится... Цитата (Herobrine) противника не видно, а если и видно так и прятаться нет смысла Вот это верно, я в него вообще наобум стрелял. Но у меня зато тактика особая появилась. Сначала подъезжаю в упор к противнику и стреляю из пулемётов и пушки, жду, когда брони останется мало или пулемёты от перегрева выключатся и отъезжаю назад, бегаю от него, пока броня регенерируется и снова в упор подъезжаю стрелять. А если вдруг оказывается, что здоровья уже мало и вплотную нельзя - можно издалека стрелять пушкой, примерно целясь... Но всё-таки немного удалить камеру от земли не помешает. И препятствий больше разных, чтобы прятаться и путать противника можно было, а то они больно умные и не застревают нигде.
Только у меня всё равно окно игры обрезается. В последней версии кроме нижнего теперь правый край срезается, т.е. почти не видно счётчика жизней противника. А ещё кнопки магазине нажимаются неправильно, т.е. активная зона почему-то смещена влево.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:05 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:28 | Сообщение # 283 | Тема: [2D] Infinite world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) А при закрытии инвентаря они выпадают У него так устроен интерфейс, что можно спокойно ходить с открытым инвентарём хоть всё время, он небольшой и перетаскивается. Т.е., если делать точно как в Майнкарфте (перетаскиваются именно предметы), то получится, что игрок может открыть окно крафта и использовать его как дополнение инвентаря в длительном путешествии, складывая туда мелочь всякую и оставляя открытым, сдвинув в угол экрана... Цитата (x-and1988) У меня нет физ. движка, который делает 10 и выше итераций. А по умолчанию и так все скорости привязаны к времени (дельта). Если у тебя физический движок по времени работает отдельно от графического, то никакого торможения от "просевшего FPS" быть не должно, точнее, искажения должны быть менее заметны. А тут вдруг получается, что физика по скорости упала сильнее графики, т.к. картинка вроде нормально идёт, а физика вообще никуда не годится... Может быть, нужно как-то корректировать физику относительно системных часов? Скажем, если обнаружено сильное запаздывание относительно предварительных теоретических расчётов - прибавляем к действительным величинам разницу от теоретических...
Цитата (x-and1988) Я упорно не понимаю Попробую максимально подробно объяснить. Цитата (x-and1988) инвентарь - физическое место хранения предметов Представь, что инвентарь - это рюкзак, который персонаж носит на спине. Он большой и вместительный, но его сначала нужно снять, чтобы залезть в него. Но использовать предметы прямо из инвентаря (по крайней мере в Майнкрафте) нельзя. Правда, в Террарии, в отличие от Майнкрафта, кроме теоретической возможности использовать зелья прямо в инвентаре (на практике я так и не понял как это делается, наверное, это баг такой, последняя версия имеет кучу багов), есть дополнительные кнопки для "быстрого использования" зелий здоровья, маны и остальных (а ещё "кошки"), которые могут храниться в любых ячейках инвентаря, но это как бы соответствует динамике боёв и катастрофической нехватки ячеек быстрого доступа, потому что вечно таскаешь с собой кучу инструментов, оружия и жизненно важных ресурсов... Но ты над этим пока что можешь не задумываться. Цитата (x-and1988) окно быстрого доступа существует для быстрого использования предметов Ячейки быстрого доступа - это карманы в одежде персонажа, которых мало, но к их содержимому легко попасть, а выделенная в данный текущий момент ячейка быстрого доступа обозначает факт доставания персонажем соответствующего предмета из кармана и держание в руках. Естественно, нельзя использовать меч, который лежит в рюкзаке, его нужно сначала поместить в карман или сразу взять в руки, но соотнести его с конкретным свободным карманом, чтобы персонаж его по первому требованию спрятал, взяв в руки предмет из соседнего кармана. То есть, по сути, ячейки быстрого доступа - это ряд ячеек инвентаря, которые отделены от общего инвентаря и постоянно видимы игроку, но при этом выполняют все функции ячеек инвентаря, плюс позволяя брать в руки вещи из них для использования (выбор клавиатурой, курсором или колёсиком активной ячейки). Цитата (x-and1988) а окно крафта, это вообще окно логической сборки предметов, но не место их хранения. А окно крафта (теперь буду писать именно о Minecraft, т.к. в Террарии его по сути и нет, точнее он представляет собой список объектов и совмещён с инвентарём, а это неинтересно) - это рабочее место для персонажа, где он делает вещи. Например, он может слепить что-то "на коленке", выложив вещи на, скажем, свободную руку или землю рядом - это считается крафтом без рабочего места, таким способом делается очень мало вещей (сетка 2x2). А вот при использовании верстака он может сделать больше вещей (сетка 3x3) - персонаж выкладывает вещи на стол (верстак) и собирает из них требуемый предмет. То есть он физически переносит предмет из инвентаря, а не "мысленно представляет, как должен выглядеть предмет, а затем собирает его" (я так понял, так в большинстве ММОРПГ представлен крафт). В Террарии нет такого окна крафта и все доступные варианты крафта видны сразу в списке под инвентарём, но чтобы узнать, как сделать предмет, нужно сначала собрать все необходимые вещи в инвентарь и встать перед требуемым стационарным инструментом (стол или верстак, печи, наковальни, ткацкий станок и т.п.), которых в несколько раз больше, чем есть в оригинальном Minecraft (наверное, этим авторы компенсировали лёгкость непосредственной сборки). Ну и, соответственно, если игрок оставил вещи в окне крафта и закрыл его (т.е. инвентарь или меню верстака), вещи должны куда-нибудь деться; в Minecraft они просто выкидываются прямо перед игроком, чтобы можно было подобрать (иногда так вот в ущелье, океан или лаву дорогие вещи по невнимательности роняешь... обидно).
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:30 | Сообщение # 284 | Тема: [2D] Infinite world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Потестировал немного в этом направлении, оказалось, что при 30 фпс слишком большие фреймы в вычислении движения, отсюда и тупёж при подходе к стене, например. К тому же я пока не могу нормально настроить прыжок, при фпс, отличных от 60. Хм... По-моему, если интервал между кадрами увеличивается в два раза (с 16.67 мс до 33.33), то достаточно умножить в два раза все коэффициенты, связанные с движением во времени, и это, по-моему, независимо от самой системы движения. Цитата (x-and1988) Глюки моей самописной системы, буду переводить гуи на какое-нибудь готовое решение. Зачем сразу переходить "на готовое"? Я бы доделал до стабильного состояния собственную систему, чем брать готовую... Тем более, уже сейчас интерфейс выглядит юзабельно, хотя и требует некоторых доработок... Цитата (x-and1988) При переносе в окно крафта, вещи не пропадают из инвентаря. Также, при крафте - они будут пропадать из инвентаря, потому как хранятся они в нём. Окно крафта не является подобием инвентаря, в нём ничего не хранится. Грубо говоря, в нём просто иконки. Блин, ты мне все стереотипы ломаешь после Майнкрафта и Террарии своими окнами крафта и панели быстрого доступа, типа там не предметы перетаскиваются, а только иконки, хотя выглядят как предметы... Цитата (x-and1988) TimKruz, Спасибо тебе, большое человеское! Наверное, ты один тестируешь "это" Да мне не трудно, если интересно тестировать.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:31 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 285 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Switch, ты бы ещё в раздел "Резюме" тему поместил. "Критика" сама по себе имеет малую ценность. Любой адекватный человек может попробовать что-то и критиковать это. Тщательно искать баги в игре - другое дело. Или можно написать обзор игры...
Цитата (Switch) плюсы и минусы Цитата (Switch) с подробным описанием плюсов и минусов "Плюсы и минусы" - понятие относительное. Для кого-то что-то в конкретной игре - плюс, а для другого - минус. Т.е. тут можно только субъективно оценивать. Ну вот, например: ты любишь аркадные гонки без физики, но с "крутой современной графикой", где машинки могут врезаться на 500 км/ч и даже не царапаться при этом, а тебя просят оценить гоночный симулятор с прекрасной физикой, где машины на гораздо меньшей скорости разлетаются вдребезги или мнутся в лепёшки, к чему ты, естественно, не привык, и для тебя то, что приходится учитывать прочность машины и способность противников победить силой, а не скоростью - существенный минус, потому что это не даёт "насладится скоростью", не боясь разбиться в лепёшку или прийти к финишу последним. А для кого-нибудь это является неоспоримым плюсом...
Пожалуй, немного покритикую твою критику, если так можно сказать. Цитата Тема оформлена красиво. Присутствует описание и пр., которое можно почитать во время скачивания игры. Зачем это писать? Автор и так знает, что он правильно оформил тему, тем более, что он тут модератор, поэтому лучше тебя знает, как оформлять темы. А уж пользователям, которые смотрят эту тему - тем более не интересна эта информация, они сами видят, как оформлена тема. Во-первых, "недорогая". Во-вторых, на форуме игроделов до стоимости игр никому нет дела. Если бы ты писал рецензию/обзор на сайте исключительно для игроков - ты мог бы упомянуть в качестве достоинства игру низкую цену или её бесплатность. Цитата Минусы: - Не смог скачать версию на PC из-за проблем с архивом. Играл на МАС'е. Общая оценка: 4/5 С какой это стати ты в минусы игры записываешь тот факт, что не сумел распаковать архив, который все остальные распаковали нормально и смогли поиграть? Конечно, автор должен поддерживать возможность игры на всех заявленных устройствах, но, по всей видимости, только ты не смог распаковать игру. И уж не из-за этого ли "минуса" ты понизил оценку до 4 из 5? Отдельно нужно сказать о твоих оценках. Разве возможно оценивать игры по пятибалльной шкале? Как минимум десятибалльная, лучше - стобалльная, однако всё равно эта оценка остаётся субъективной и объективно ничего не значит. Цитата - Понятная суть игры. Это что ещё за "суть игры"? Может быть, идея игры или цель игрока в ней? Цитата - Нету багов и тормозов Баги есть везде, потому что нельзя за всем усмотреть. Однако баги могут быть неявными, не влияющими на процесс игры. А не тормозит именно на твоём устройстве. На другом могут быть тормоза, даже сильные. Так что, если пишешь, что "нет тормозов", то дописывай хотя бы, на каком устройстве запускал, а ещё лучше - запусти на старом и слабом устройстве, убедись в отсутствии тормозов и, если их нет, можешь написать что-нибудь типа "не замечено торможения игры даже на таком устройстве, как..." и далее это устройство. Если ничего это не пишешь, а только "нет тормозов" - такая заметка не несёт полезной информации. Кстати, "нету" - просторечие. Да и "тормоза" в данном контексте тоже. Цитата От меня: дал поиграть коллегам в игру, что бы они оценили и нашли возможно какие-то недочеты, но им игра тоже понравилась, так что автор, можете собой гордиться. Писать "от меня" тут бессмысленно, т.к. все твои оценки субъективны, т.е. целиком "от тебя". Этот самый автор и сам будет гордиться собой, если захочет. Лучше бы похвалил нормально. Да и не мешало бы обратиться к нему по имени (никнейму), а не просто "автор", будто шаблон какой-то скопировал. Цитата (Switch) 2-3 дня (если она большая), что бы почувствовать ее вкус и заметить все ее тонкости Может быть, ты действительно "чувствуешь её вкус и замечаешь все тонкости", но пишешь мало, слишком мало, чтобы другие могли их оценить с твоих слов. Цитата (Switch) максимально-точный отзыв Точный, тем более максимально - значит объективный. Ничьё мнение не может быть объективным, особенно в отношении игр, всё субъективно. Или у вас там целая научная лаборатория, которая объективно и максимально точно исследует игры? Сомневаюсь. Поэтому не нужно говорить лишнего.
И, конечно, общий тебе совет: пиши больше и подробнее, а то твои сухие оценки слишком малы, чтобы что-то понять об игре потенциальному игроку, а автору - понять, в каком направлении ему стремиться и каковы его мелкие недочёты. Вот я пишу в таких случаях всегда достаточно много, чтобы не упустить мелких деталей, а если не имею возможности или желания описать всё - вообще ничего не пишу. Однако, я не пропагандирую себя как "критика компьютерных игр", "тестрировщика игр" или "искателя багов" - захотел, нашёл интересную для себя (потому что смотреть неинтересные себе - вред как себе, так и автору игры) игру, поиграл и написал. Впрочем, это твоё дело, кричать или нет всем о том, что ты любишь критиковать. Просто всегда, когда кто-то официально и громко заявляет, что что-то умеет делать, не важно что, всегда возникает вопрос - а умеешь ли ты это делать хорошо, можно ли тебе доверять, чтобы попросить твоей помощи?..
А ещё я советую тебе присмотреться к проектам в разработке и идеям для реализации. Ведь в уже готовых проектах мало что можно изменить быстро и безболезненно, а критикуя проект ещё на этапе разработки ты можешь помочь разработчику сделать его игру ещё лучше, чем она была бы, если бы он делал её совсем один, без свежего мнения со стороны, и вообще поддержать его морально, чтобы он не бросил работу над проектом.
Успехов тебе в этом тяжёлом деле. Я надеюсь, ты прислушаешься и поймёшь свои ошибки.
P.S. У тебя картинка в подписи слишком большая по высоте. В правилах форума ясно написано, что суммарная высота картинок в подписи не должна превышать 100 пикселей.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 286 | Тема: 3д макс (нарушение лицензии) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В файлах типа *.3ds, *.max и т.п. содержится информация о версии программы, её серийном номере (или как там) и т.п., так что можно определить, что ты сделал модель с помощью 3Ds MAX и есть ли у тебя на него лицензия... Но если конвертировать в формат, допустим, *.obj, никакая такая информация не сохранится, да и вообще можно свой формат придумать, так что никто его даже не откроет просто так. А если самому молчать об использовании 3Ds MAX и не вешать в проекте соответствующие логотипы (типа "сделано с использованием технологий 3Ds MAX") - то вообще никто не догадается.
Однако определённые риски есть, если ты начал получать кое-какой доход, который во много раз превышает стоимость лицензии инструмента (т.е. фирма-производитель имеет шанс получить прибыль, если подаст на тебя в суд). Конечно, информации конкретная фирма о тебе не имеет, но она может её получить (от твоих недоброжелателей, конкурентов и т.п.), и тогда, если информация будет подтверждена фактами-уликами, - может подать на тебя в суд, с целью получить компенсацию за продукт.
Короче, если не зарабатываешь десятки-сотни тысяч долларов с проекта и при этом никто не знает о том, что ты используешь не лицензионный инструмент - можно не париться. А если даже зарабатываешь столько, но никто ничего не знает - тоже можно спокойно жить, потому что ни одной компании не выгодно бегать по миру и хватать за руку все более-менее зарабатывающие подпольные конторки и требовать лицензию, потому что конторка может использовать и вовсе бесплатные инструменты...
Другое дело - регистрация настоящей компании, там уже могут быть проблемы с какими-нибудь проверками используемого в работе ПО со стороны государства.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:48 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] - Rectangle world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) и скачать DirectX или OpenGL не смогу DirectX ты устанавливаешь вместе с большинством игр (в том числе с дисков), а OpenGL, кажется, вообще в ОС изначально сидит. Для работы с соответствующими библиотеками потребуются специальные заголовочные модули (для новичка всяких там SDK не надо) - весят немного, но, вообще-то, должны быть включены в саму среду разработки (например, заголовочный модуль OpenGL.pas идёт в комплекте с Delphi начиная с, если не ошибаюсь, 3-ей Borland'овской версии, а она очень давно вышла). Цитата (Triplecool) Мне придеться узучать опять а это врямя берет Попробуй OpenGL, он, по-моему, легче изучается, да и нужна тебе только 2D графика, это будет немного по-проще. В конце концов, переделать способ вывода графики в готовой игре не так уж сложно, поэтому можно пока делать как есть (и, параллельно, изучать новые технологии), а потом уже переделать под OpenGL...
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 28 Декабря 2012, 22:49 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 288 | Тема: [2D] Infinite world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) TimKruz, попробуй в конфиге в строке disableLighting = false поставь true. Намного ли лучше станет после этого? Я в конфиге этом чуть-чуть поковырялся, теперь у меня она вообще застревает в самом начале генерации, т.е. генерации воды. Ну ладно, скачал заново этот файл, отключил систему освещения... Теперь я могу более-менее перемещаться и запрыгивать максимум на один блок, и то не всегда, а баг с расстоянием до стены как был, так и остался. А ещё, я забыл сказать про один баг раньше - если перенести лук или топор на слот оружия, он вернётся обратно, но можно будет стрелять стрелами и/или наносить 50 урона. Несколько раз так пробовал перенести - возвращается, потом закрыть-открыть инвентарь - он (топор или лук, смотря что переносили) оказывается там, где должен быть (т.е. слот оружия). Странное поведение. Стрелы теперь почему-то влетают на один (иногда два) блок в поверхность земли и могут пролететь насквозь через тонкую стену (1-2 блока). А ещё AI: я упал в расщелину, а крыса сверху точно надо мной крутится на месте. Если сместиться в сторону - смещается и она, и опять крутится. А должна вроде бы потерять интерес, если не может найти путь к игроку. При переносе вещей в окно крафта и появлении окна для выбора числа вещей, во-первых, это окно появляется наложенным на окно крафта (из-за прозрачности нифига не видно, приходится перетаскивать в сторону), во-вторых всплывающая подсказка почему-то не пропадает. А кнопки этого окошка (All и Apply) почему-то не реагируют, или не сразу реагируют, короче, у меня только случайно получилось сбросить часть брёвен в окно крафта. Но это ещё не всё. Начал нажимать кнопку крафта - в инвентаре возникают вещи, но вещи, используемые для крафта, исчезают не только из окна крафта, но и из инвентаря, т.е. это двойной убыток. А кликнул по вещи в окне крафта, чтобы в инвентарь вернуть - она совсем пропала, и ничего не вернулось. Если в окно крафта перенести, например, динамит или дверь, рядом с ними возникает цифра ноль, типа ничего нет. Кажется, я ещё не писал про это: у некоторых предметов в подсказке строки накладываются друг на друга, и ничего нельзя прочитать. Например, у палок, факелов и костра.
*** Цитата (x-and1988) Больше 60 фпс делать не смысла - просто лишние вычисления будут производится. Ты неправильно меня понял. Я говорил о, наоборот, снижении ограничения фпс до 30, например. Цитата (x-and1988) В идеале, к которому я стремлюсь - получать 60 фпс при любой встроенной видеокарте + 1-1.2Ггц проце, чтобы при этом проц был не в полке. Так ли надо иметь стабильные 60 кадров в секунду? Человек воспринимает меньше 30 кадров в секунду - 26 что ли, так что можно поставить 30 и не париться...
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 28 Декабря 2012, 22:19 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 289 | Тема: [2D] - Rectangle world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) Что это скирра? Scirra Construct, конструктор игр такой. Herobrine, как я понял, Triplecool на чистом C# (язык программирования такой) пишет, и даже движков никаких не использует... Цитата (Triplecool) Простыми имеджами (только Hardcore) Image в C# это что? Желательно в проекции на Delphi, мне так представить проще. В Delphi есть компонент TImage, который может быть размещён на форме приложения и использован для вывода графики (через TCanvas, т.е. свою канву); есть класс TBitmap, в который можно загружать картинки (*.bmp), чтобы потом, например, вывести на канву формы или канву TImage... Вот интересно, о чём конкретно речь... Однако, в любом случае, советую переходить на OpenGL или DirectX, потому что на "простых имеджах" далеко не уедешь... Цитата (Triplecool) Я игру делал 5 дней Эээ, ты её, кажется, дольше делал. Или с нуля переписывать пришлось? Ну ведь в любом случае старые наработки как-то использовал...
Так. Теперь собственно по игре. Начну с того, что ресурсы в bmp хранить плохо. Лучше png со сжатием. Алгоритмы или готовые модули для работы с ними в интернете найти можно. По-моему, зря ты все меню делаешь картинками (Resources\Images\Menu). Можно ведь разбить все меню на отдельные фрагменты и потом программно собирать какие угодно меню - тут и красивые кнопки, и интерактивные украшения, и вообще места на диске меньше занимает... Или есть какие-то особые планы по поводу меню есть, из-за которых именно такой способ используется?.. Ты забыл у окна игры сделать фиксированный край. Т.е. кнопки "развернуть" нет, а край таскать можно. Меню персонажа ещё не доделал? Были же скриншоты, где это меню уже готово... После генерации и заполнения прогресс-бара ещё ждать надо до около 1000 в заголовке окна... А поиграть так и не удалось практически. Загрузился, увидел лес и землю, с трудом подвигался влево-вправо (медленно слишком, как по клеткам), потыкал по клеткам (земля, дерево...), а потом игра вообще вылетела (без ошибки, просто "работа приложения прекращена, поиск ошибки..." или типа того - причина может быть любой, хоть деление на ноль, хоть переполнение стека, хоть ещё что-нибудь). Запускал на следующей системе: процессор AMD два ядра по 1.0~1.333 GHz, оперативной памяти 1 ГБ (программам доступно чуть более 700 МБ), видео карта какая-то встроенная что ли, 300 с чем-то МБ оперативной памяти, хотя для твоей игры, похоже, видеокарта практически не нужна (если стандартные какие-то там средства вывода графики, а не OpenGL/DirectX), т.е. всё ЦП обрабатывает. В диспетчере задач процесс требует где-то 50% нагрузку и 150 МБ оперативной памяти. А Terraria у меня даже не тормозит.
Цитата (Herobrine) а ты прикинь как ковырять мелоч на большом тв на растоянии 1.5 метра. не у всех судьба у монитора сидеть Ну да, на большом экране мелкие предметы могут быть неудобны. Но можно сделать в игре возможность не кликать на конкретный квадрат, а лишь указывать в требуемом направлении, чтобы ударить требуемый блок... Так, по-моему, удобнее, чем постоянно целиться...
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:02 | Сообщение # 290 | Тема: [2D] Infinite world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) По умолчанияю, FPS зафиксирован на 60. Сделай возможность менять ограничение FPS... Вот, например, у меня на нетбуке "Sleeping Dogs" сначала показывала слайдшоу, хотя вроде бы все настройки на минимум поставил... Потом догадался - ограничение FPS было по-умолчанию выключено, а поставив ограничение на 15 FPS смог наконец-то нормально поиграть (хотя небольшие лаги остались, но играть можно).
Во, обнаружил в твоей консоли: Цитата WARNING: Found unknown Windows version: Windows 7
Цитата (Triplecool) Это наверное связано с тем что игрок может передвигаться на n - шагов (как показано на картинке). Да это всё понятно, и решается просто, но проблема в том, что раньше я такого в Infinite World не замечал. Цитата (x-and1988) Не совсем понял, видимо проблема с тем, что картинки фона сливаются с еще неразрушенными. Правильно, я тебе уже об этом что-то писал. Я, может быть, попробую подредактировать эти картинки, если вдруг получится лучше - выложу сюда...
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 02:43 | Сообщение # 291 | Тема: [2D] Infinite world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Да разницы между неподвижными и подвижными большой нету в коде, но так ведь интереснее. Можно будет сделать в настройках включение фиксации панелей в текущем положении, чтобы игрок случайно не двигал их. А меня бесит, когда я начинаю двигать панельки в игре и три часа их туда-сюда двигаю, решая, как лучше расположить, ведь их можно куда хочешь засунуть... Поэтому для меня проще использовать фиксированные. Обычно такие подвижные панели делают во всяких там ММО[РПГ], в которых этих панелей-окон может быть открыто одновременно штук сто, так что игроку приходится выбирать и перетаскивать те, которые нужны конкретно сейчас, чтобы не закрывать лишние, потому что искать потом долго... Цитата (x-and1988) Сколько фпс выдает игра? А я откуда знаю? Она ничего не говорит. Однако FPS явно страдает, потому что немного подтормаживает (слишком большая нагрузка, хотя на этом компьютере даже некоторые современные "большие" 3D-игры неплохо работают, хотя бы на минимальных настройках), но, думаю, не сильно, играть в принципе можно... Вроде всё нормально в игре происходит, но вот персонаж странно двигается... А ещё я видел как крыса медленно вползает на вертикальную стенку. Это нормальное поведение, или они всё-таки прыгать должны? Что-то мне кажется, что он как в воде двигается, хотя он в воздухе. А, ещё немного физика столкновений при перемещении страдает, вот пример: Как видишь, персонаж не вплотную подходит к стене (дальше не идёт). Это расстояние до стены почему-то периодически меняется, на скриншоте одно из средне-больших таких расстояний. Иногда вроде бы даже чуть-чуть входит в стену.
А ещё о поводу сохранения скриншотов. Два скриншота сохранились корректно, но третий почему-то получился так: сначала появился пустой screen0.png и больше не записывался, я подумал - ошибка, хотел удалить - пишет, что "файл открыт в программе бла-бла-бла", т.е. игра почему-то и не пишет, и не закрывает файл. Ну я ещё один такой же скриншот сделал - новый нормально записался, сразу же, а старый по-прежнему был "открыт в программе". Потом вышел из игры на escape - старый пустой скриншот дописался наконец-то, и открывается нормально.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:39 | Сообщение # 292 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dinaros) Ребята! У меня гениальная идея! А давайте майнкрафт сделаем... шарообразным! Не гениально. Уже выдвигали такую идею. Да и по геймплею не круто - всех врагов видно через дырки между шарами. Хотя, если шары оптимально сдвигать... Но, в любом случае, слишком большая детализация для шаров нужна (это тебе не куб - взял 12 треугольников и готово, а если как воксели куб используется - лишние треугольники удаляются, чего не скажешь в случае сфер). Так что не каждый компьютер потянет, учитывая то, что оригинальный Minecraft сильно грузит. Ну и вообще, круги и окружности не так распиарены, как квадраты. Квадраты уже давно пиарят, а круги нет.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:55 | Сообщение # 293 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CyberStorm, скриншот под спойлер спрячь. Цитата (CyberStorm) то выделнный красным квадрат - был бы белым. Он был бы не совсем белым (для этого нужно больше итераций), но белых точек содержал бы больше, чем на остальной поверхности.
Раз уж делать тестирующую программу, то вот что я сделал: Можно скачать, поиграться для наглядности (а ещё проверить - вдруг у кого-то random не такой). Примечание: "общее число вычислений" должно быть во много раз больше "верхняя граница", иначе фигня получится; чем больше числа - тем лучше, но слишком большие числа приведут к очень медленному процессу на 98%-99% (но она не зависает, она думает); включённый флаг "Randomize каждое вычисление" заставляет перед каждым random() делать randomize (это я сделал на всякий случай, если кто-то именно так пытается применять randomize).
Если бы было следующее:Цитата (Nanotentacle) с вероятностью в 95% эти числа попадают в промежуток 1700-2000 то график получался бы со смещением правого (1700..2000) конца сильно вверх (к тысячам и десяткам тысяч), а левый (0..1700) стремился бы к нулю.
Цитата (Nanotentacle) Есть ли более "случайные" генераторы для Делфи Хм, поищи в интернете... Генераторы наверняка есть, вот только "случайность" у них будет примерно такая же. Цитата (Nanotentacle) или лучше написать его самостоятельно? Попробуй написать, но всё равно будет что-то вроде random...
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 27 Декабря 2012, 21:07 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 294 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) В случае с Mini Crafter, сам понимаешь, вероятность столь крупного отрыва от Minecraft равна нулю. Ну кое-какой шанс всегда есть. Правда, они и не стремятся отрываться от Minecraft'а - как я понял, они там просто клон делают, но упрощённый. Цитата (ErrantBug) Только я не уловил смысла? Если он имел в виду 3D Box Maker, который делает эффект трёхмерности всяким там панелькам для сайтов - то смысл есть (придать квадратам в игре эффект 3D), но на практике это будет выглядеть некрасиво. В таких играх (2D платформер с открытым миром из блоков) либо тщательно прорисованный пиксель-арт (Terraria, например), либо векторная графика, но ни как не "как бы 3D".
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 295 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) исправь следующий баг: Может быть, это падающий после разбивания блок? Или он там совсем завис? Цитата (Herobrine) а где демо ? чтоб посмотреть колотит ли он на самом деле, или это фотошоп гг Смотри на их сайте. Цитата (Herobrine) народ делайте кубы через 3D box! намного красивей визуально ) Какие кубы? Это же 2D. И почему это будет красивее? Цитата (ErrantBug) невозможно сделать кубическую песочницу непохожую на Minecraft. Яркий пример тому - Terraria. Ты заблуждаешься. Во-первых, Minecraft - сам клон, во-вторых, Terraria не клон Minecraft'а и имеет с ним мало общего, хотя её часто сравнивают с ним. "Кубическую песочницу, непохожую на Minecraft" вполне можно сделать, были бы руки прямые, а извилины в мозгу кривые, а не наоборот. А то, что у многих современных школьников из начальных классов любая игра-"песочница" с малейшим намёком на блоки и какой-нибудь "крафт" немедленно ассоциируется с "Minecraft" - это уже их проблемы с их узким кругозором, если они кроме Minecraft'а и пары-тройки других игр ничего не видят.
*** MrCreeeeper, вот не люблю, когда пре-пре-пре альфа версию простейшей игры пихают в "крутой" инсталятор, который пихает ненужные мне записи в реестр, файлы в систему и т.п. А потом он внезапно забудет что-нибудь за собой удалить, так что из-за них система только зря засоряется. Почему нельзя было игру просто в rar-архив упаковать, дав пользователю возможность сделать с этими файлами только то, что ему нужно? Мне, например, нужно было только распаковать файлы игры куда-нибудь, один раз поиграть и спокойно удалить, а приходится пользоваться каким-то левым инсталером-деинсталером... Так я и думал. После удаления программы через её унинсталер остался файл save вместе с папкой "C://Program Files/как-там-её/Minecraft 2D".
Цитата (EfimovMax) Жирный минус за музыку из Террарии. Издевайтесь над майнкрафтом сколько угодно, но великую Террарию пожалейте! Правильно. Делают клон Minecraft, а музыка из Terraria. Нехорошо. Эту музыку сразу узнает любой, кто открывал Terraria, а вы про Minecraft заявляли. Да и стиль этой музыки к графике не подходит.
Похоже, последняя версия 0.4, я нашёл только 0.3.5.
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 27 Декабря 2012, 18:05 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:41 | Сообщение # 296 | Тема: Зачем изобретать велосипед? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (UserName) Для создания игры по сценарию фильма требуется приобрести лицензию. Не лицензия, а разрешение со стороны авторов/правообладателей фильма. Разрешат за так - делай, укажут стоимость - плати или иди на определённые риски и делай, но не плати. А могут вообще запретить. С одной стороны, создание игры по фильму рекламирует сам фильм и прибавляет его поклонников (правда, если игра качественная и успешная), с другой - можно ведь продать право на создание игры по фильму и получить дополнительный доход, даже если игра провалится. А кто-то вообще не захочет видеть игры по своему фильму из принципа. Цитата (UserName) Нафиг нужен плагиат? Ну как бы игра по фильму - это не фильм-клон, а игра по сюжету фильма. Так сказать, поклонникам сего фильма посвящается. Цитата (UserName) Для правозащитников это может послужить серьезным поводом к судебным разбирательствам. Правда, нужно учитывать то, что тебя ещё должны заметить, потом решить - стоит ли подавать иск в суд, т.к. убытки на судебные разбирательства могут оказаться дороже желаемого эффекта. Так что, скорей всего, игру-самоделку от Васи Пупкина из Иваново не будут трогать, даже если она будет один-в-один содержать сюжет известного и популярного фильма, но не будет иметь достаточно поклонников, или будет иметь поклонников, но не будет приносить бедному Васе ни копейки (или приносить только копейки). А вот если наш Вася запилит супер-пупер 3D-экшн с крутой графикой, напечатает на миллионе дисков и пустит в продажу по всей России, при чём всё распродаст - вот тогда на него могут обратить внимание, в первую очередь - СМИ, а потом и всякие там правообладатели. Однако, как я понимаю, делать игру по фильму без цели успешной раскрутки бессмысленно. Следовательно, в случае успеха внимание-то обратят обязательно. Цитата (Ryhor) существует ли такая практика? Ну игры по фильмам есть, и сценарий там может быть довольно точно сохранён. Но этим профессиональные студии занимаются. Цитата (Ryhor) на создание маленького квеста В каком плане - квеста? Текстовой игры? Цитата (Ryhor) Итак, предложение простое, гуглите в нете сценарии для фильмов и переделываете их под свои игры. Интерес представляет разработка собственной игры с нуля (или практически нуля), а не сборка её из готовых добытых/купленных компонентов. Многие тут годами свой мега-сюжет прорабатывают и в толстых тетрадях записывают... Разве можно называть игру своей собственной, если сценарий в ней чужой? Особенно, если код собран на конструкторе (или с использованием мощного движка), а картинки собраны в интернете, что делают многие...
*** Цитата (Ryhor) Зачем изобретать велосипед? Не хочешь изобретать велосипед - изобрети мопед, никто не мешает.
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:43 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:17 | Сообщение # 297 | Тема: Мотоцикл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, попробуй в GTA (лучше всего SA, но подойдёт VC или 4) сфотографировать персонажа на "Санчезе" с фоном на ясное небо (чтобы проще вырезать было) или белую стену. Тут и анимацию (колёса, наклоны ездока вперёд-назад, падение и т.п.) наснимать можно. Потом просто обрабатываешь до неузнаваемости персонажа (можно и так оставить...) и готово. Можно из какой-нибудь другой игры, но что-то я не помню ещё чего-нибудь с таким же мотоциклом. Правда, есть много 2D-игр с мотоциклами на Flash, но, по-моему, нагло тырить из таких игр почти основные картинки, чтобы сделать такую же игру - глупо и вообще никуда не годится. Но если тебе вообще без разницы, откуда спрайты, заходи на любой портал флеш-игр, оттуда вырывай .swf первой попавшейся мотоигры, декомплируй, вырывай нужные картинки и пользуйся на здоровье.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:01 | Сообщение # 298 | Тема: [2D] Infinite world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) P.S. Почему игрок светиться? Цитата (x-and1988) Об этом я еще не думал. Ну должен же игрок видеть хоть что-то Вот разгадка этой страшной тайны: Код Дело № <вырезано> <вырезано> Составлено <вырезано> Утверждено <вырезано> Дата <вырезано> [СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО] Игрок (точнее, персонаж игрока) - это прозрачный радиоактивный флуоресцирующий ярко светящийся прямоугольник с красной рамкой (далее - "Объект"), он вырвался из клетки №<вырезано> секретной лаборатории №<вырезано> города <вырезано> страны, и теперь гуляет в секретно разработанном <вырезано> мире из специальных квадратных кирпичей в виде кусков земли и камня, который должен был послужить <вырезано> <вырезано>. Вход в мир заблокирован, Объект находится под наблюдением извне, но об этом не знает. Объект содержит в себе синтетические зайчатки разума, которые позволяют ему рыть ходы в кирпичной земле и добывать вымышленные им же руды, строить подобия построек неизвестного назначения, собирать нелегальное оружие из нелегальных частей и убивать невинных искусственных животных. <вырезано> <вырезано> <вырезано>
Можно вместо яркого освещения вокруг персонажа сделать очень тусклое как бы свечение, т.е. чуть ярче почти абсолютной темноты дальше определённого предела. Ну типа в темноте на некотором расстоянии немного видит. Или сделать фонарик (каску с фонариком, например), но это как вещь будет. Или чтобы факел можно было в руках держать.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:47 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] Infinite world |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, странно... Или ты систему движения персонажа испортил, или она только у меня почему-то не работает... Персонаж постоянно застревает где не надо, прыгать вообще разучился - еле-еле научился прыгать до примерно 1/6~1/4 блока, но не выше. И падает медленно и равномерно, а должен падать равноускоренно как все нормальные люди. В readme.txt укажи про пробел-прыжок.
Цитата в режиме дебага: F2 - создать источник света в координатах мыши F5 - создать птицу ЛКМ - поставить дверь Ничего из этого сейчас не работает и раньше вроде как не работало. Если перейти в полноэкранный режим, при чём пропорции экрана отличаются от первоначального окна (16:9 вместо 4:3), перетащить какую-нибудь плоскую панель вниз и снова вернуться в режим окна - она остаётся за экраном. Сделай автоматическое притягивание панелей к границам окна, если они оказались за ними (и хорошо бы сделать точно так же, если они были уже приклеены к границам до перехода, а после перехода оказались на расстоянии от границ, чтобы вручную не таскать). А ещё исправь поворот панели быстрого доступа - она странно как-то поворачивается; теоретически, должна поворачиваться вокруг кружка, на который нужно нажимать для поворота... Однако, я бы посоветовал оставить все эти панели вообще неподвижными - мне кажется, настраиваемые панели - это лишнее... Игрок привыкнет и к неподвижным панелям, если, конечно, они не будут совсем уж уродскими. А вместо панелей работать над чем-нибудь более важным. Впрочем, это твоё дело...
Цитата Wed Dec 26 21:57:24 MSK 2012 INFO:OriginalDisplayMode: 1280 x 720 x 32 @60Hz Wed Dec 26 21:57:24 MSK 2012 INFO:TargetDisplayMode: 800 x 600 x 0 @0Hz Эээ, она хочет установить разрешение дисплея 800x600 с глубиной цвета 0 бит и частотой обновления 0 герц? Я её боюсь.
Пару раз ошибка была. Первый раз игра загрузилась, создал мир, хотел сменить разрешение, но забыл про F12 - нажал alt+enter, но окно закрылось, а ошибка в консоли возникла. А второй раз она же появилась после вроде бы нормального выхода с сохранением (были титры, потом я нажал что-то чтобы пропустить титры - окно закрылось, но ошибка возникла). Вот: Цитата Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException at terra.ui.ItemCountWnd.apply(Unknown Source) at terra.ui.ItemCountWnd.keyPressed(Unknown Source) at org.newdawn.slick.Input.poll(Input.java:1172) at org.newdawn.slick.GameContainer.updateAndRender(GameContainer.java:635) at org.newdawn.slick.AppGameContainer.gameLoop(AppGameContainer.java:408) at org.newdawn.slick.AppGameContainer.start(AppGameContainer.java:318) at terra.Game.main(Unknown Source) Кстати, сделай выгрузку всех ненужных ресурсов программы после выкидывания в консоль ошибки. Просто она жрёт что-то около 150-200 МБ памяти и даже вроде бы грузит процессор, хотя кроме "мёртвой" консоли больше ничего не отображается. Ну или писать журнал ошибок в файл в папке игры и закрывать консоль.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:26 | Сообщение # 300 | Тема: Как установить игру на телефон с андроидом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denisokdeeennn) У меня ВиФИ есть, он к нему подключается, но я боюсь в инет заходить через него!) Деньги не снимут? В настройках должно быть что-то типа настройки выхода в интернет - можно отключить 3G и подключаться только через Wi-Fi. Вообще, если часто в интернет выходишь, советую подключить у оператора безлимитный интернет с телефона - минимальный вариант будет стоить меньше 100 рублей в месяц (но за трафик не платишь). А ещё этот Android может сам вылазить (зависит от версии) в интернет в любой момент... Типа обновления или ещё что...
*** Цитата (Cre-game) Дабы не было проблем с исчезновением денег с телефона, установ антивирус dr. Web Light. Лучше avast! Правда, если руки кривые - никакой антивирус не спасёт.
Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 26 Декабря 2012, 20:36 |
|
|
| |
|