Четверг, 14 Ноября 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Kolya0894Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:09 | Сообщение # 261 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Wolfsx, создать лучше чем у мировых компаний... шанс = 0,00...........................00000001. Мы не хотим создать убийцу чего либо.

Kolya0894Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:07 | Сообщение # 262 | Тема: Blitz3D проблема со звуком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dogmat13, как всё сложно блин...

Kolya0894Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 20:17 | Сообщение # 263 | Тема: Blitz3D проблема со звуком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое!!!

Добавлено (19.04.2010, 20:17)
---------------------------------------------
А в этом случае играет 2 звука сразу, и звук 0.wav и звук 1.wav


Kolya0894Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:52 | Сообщение # 264 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Щёлкай по верхнему прямоугольнику на кубе!

Kolya0894Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:50 | Сообщение # 265 | Тема: Освоение UDK. Глава 5.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написано! Я самолично писал!

Kolya0894Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:41 | Сообщение # 266 | Тема: Blitz3D проблема со звуком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Пожалуйста помогите с Blitz 3d! Чуть ниже размещён код. Суть в том, что при нажатии клавиши Num6, играется звук 0.wav, а при зажатии кнопки 1 и нажатии клавиши Num6 играется звук 1.wav. При запуске программы когда я нажимаю Num6 звук 0.wav нормально воспроизводится, а когда я пытаюсь совершить второе действие (нажимаю Num6, зажав при этом 1) ничего не происходит... Как это исправить? Заранее благодарю!

Code
Graphics3D 1024, 768, 32

;Введение переменных звука
acoustic_6_0 = LoadSound ("Sounds\Instruments\Guitars\Acoustic\6\0.wav")
acoustic_6_1 = LoadSound ("Sounds\Instruments\Guitars\Acoustic\6\1.wav")

;Основной цикл
While Not KeyDown (1)
   RenderWorld
   Flip
   ;Воспроизведение звуков, с помощью клавиатуры
   If KeyHit (77) Then
    PlaySound acoustic_6_0
   End If
   If KeyDown (2) And KeyHit (77) Then
    PlaySound acoustic_6_1
   End If
Wend
End




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:51
Kolya0894Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:46 | Сообщение # 267 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Искатель4, пока проект заморожен...
ALBAKOR, насчёт самооценки не правда! dry


Kolya0894Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 13:29 | Сообщение # 268 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TiR, проект не закрыт не удалён и т.д. и т.п.
Продолжим его делать как поднаберёмся опыта! Наша мелкая игра возможно выйдет уже через неделю. Возможно и раньше!


Kolya0894Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:18 | Сообщение # 269 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andreys123, спасибо за дельные советы... smile
Хотим сейчас что-нибудь мелкое состряпать!


Kolya0894Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:07 | Сообщение # 270 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, я тоже ничего не умею... ни одного проекта не сделал (не считая нескольких карт на Warcraft III).
НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ 3D-моделлеры.


Kolya0894Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 271 | Тема: FAQ по Unreal Development Kit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, нет, не совсем так, допустим размер картинки будет 20x20, тогда это не будет кратно 16...

Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:23 | Сообщение # 272 | Тема: FAQ по Unreal Development Kit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Простите за ошиПки... Сейчас исправлю...
Если где-то заметили грамматические ошибки, скажите...


Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:21 | Сообщение # 273 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
999amir, дизайн мы позже поменяем!

Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 14:22 | Сообщение # 274 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, смотря что ты умеешь...

Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 10:44 | Сообщение # 275 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
999amir, сайт уже есть
www.pgt.3dn.ru




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Среда, 24 Марта 2010, 10:45
Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 10:39 | Сообщение # 276 | Тема: FAQ по Unreal Development Kit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FAQ по Unreal Development Kit

Q: Что такое UDK?
A: Это мощнейший набор инструментов, позволяющий создавать полномасштабные 3D-приложения и игры, путём комбинирования уровней, контента и программного кода.

Q: А какого жанра игры можно создавать на UDK?
A: Абсолютно любого, будь то стратегия, 3D Action или RPG, главное иметь желание и стремление создать что-либо.

Q: Можно ли использовать стандартный контент и контент из других игр?
A: Конечно, если вы не используете свою игру в коммерческих целях.

Q: Кстати, насчёт коммерции… Могу ли я продавать свою игру, созданную на UDK?
A: И это вы можете делать, только нужно соблюдать правила пользовательского соглашения.

Q: Как нанести текстуру на модель или BSP-геометрию? По умолчанию это сине белые квадратики, как это исправить?
A: Зайдите в меню View --> Browser Window --> Content Browser. Во вкладке Object Type отметьте галочками 3 пункта начинающихся с Material…. Далее выберете из списка нужную вам текстуру и перетащите её мышью на нужную вам плоскость.

Q: Как добавлять свою трёхмерную модель на карту?
A: Из 3d-редактора экспортируйте вашу модель в *ase-формат. Далее в UnrealEd зайдите в Content Browser, нажмите кнопку Import и найдите вашу модель. При более сложном импорте с текстурами и анимациями нужно использовать плагин для 3D-редакторов ActorX. Скачать его можно с официального сайта UDK.

Q: Как загружать свои текстуры в игру?
A: Зайдите в Content Browser, нажмите Import и выберете вашу текстуру. Нужно помнить, что текстура должна быть в формате *.bmp, *.tga и некоторых других. Её размер должен быть кратен 2 (например, 256x256, 32x64). Минимальный размер 16x16.

Q: Как в редакторе открыть Kismet?
A: Очень просто: View --> UnrealKismet

Q: В описании движка написано, что + имеется поддержка мультиплеера – невозможно редактировать исходный код движка. Не состыковка, как можно создать мультиплеер не редактируя код?
A: Действительно, код движка закрыт для свободных разработчиков (возможно, это разрешено при покупке движка за большие деньги), и из-за этого возможности мультиплеера ограничены.

Q: А можно ли создать MMO-игру на данном движке?
A: Да, можно, но сервер к игре придётся писать на чистом языке программирования.

Q: Вот я создаю свой ландшафт, а при изменении его (например, повышение или понижение уровня), редактор зеркально копирует мои действия. Как это исправить?
A: В окне Terrain Editing Mode рядом с надписью Mirror выберете None.

Q: Когда я на своём терраине нажимаю Add Material, ничего не происходит. Как это исправить?
A: Наверняка у вас ещё только заготовка, каркас, а не сам ландшафт. Вам нужно нажать на кнопку Add Brush. Скелет сменится твёрдым брашем.

Q: Как сделать воду?
A: Советую вам посмотреть видео на http://www.youtube.com/watch?v=yhjkpe_laNE, а также почитать уроки на http://www.unreal-level.ru или почитайте вот этот урок: http://www.gcup.ru/forum/60-4558-1. Там всё это подробно расписано.

Q: Как вернуть все окна по умолчанию, а то я накосячил.
A: View -->Viewport Configuration --> 2x2 Split

Q: Где можно изучить язык Unreal Script?
A: http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html

Q: На UDK можно игры для PSP делать?
A: К сожалению, в бесплатной версии нет кроссплатформенности.

Q: Можно ли оружие для игры создавать непосредственно в редакторе?
A: Теоретически возможно сделать через BSP-геометрию, но проще делать это в сторонних 3D-редакторах.

Q: Как создать текстуру стекла для UDK?
A: Введите в поиск в Content Browser ключевое слово Glass. Находите в списке стекло с квадратной сеткой. Копируете его. В Photoshop рисуете квадрат размером 256x256, например. Закрашиваете его цветом стекла (для обычного стекла – светло-голубым, для тонированного светло-серого). Далее рисуете чёрный квадрат такого же размера (вместо черного цвета вы можете нарисовать узор, отображаемый на стекле). Сохраняете обе текстуры в формате, понятном UDK (например, в *,psd). Импортируете в Content Browser. Создаёте для этих текстур материалы. Дважды щёлкаете по каждой из них. По очереди копируете Texture Sample co схемы и вставляете в схему скопированного стекла. Далее удаляете старые текстуры со схемы, и устанавливаете новые. Поиграйте немного с константами на схеме, чтобы получить наилучший эффект.

Q: Как по-своему поместить текстуру на BSP?
A: Выделите BSP, нажмите F5, и передвигайте свою текстуру, меняя значения в этом окне. Также там можно изменить угол поворота и прочее.

Q: Как сделать так, чтоб персонаж мог ходить по импортированному мешу?
A: Применить на меше коллизию. Это можно сделать так. Зайдите в Content Browser, щёлкните дважды по вашему мешу, и выберите меню Collision --> Auto Convex Collision.

Q: Какие форматы 3D-моделей можно импортировать в UDK?
A: ASE, FBX - StaticMesh
PSK - SkeletalMesh
T3D – Brush

Q: Как лучше (менее ресурсоёмко) создавать здания – целиком или по частям.
A: Конечно же, по частям (как конструктор). Во-первых, легче заменить какие-либо части. Во-вторых, здание быстрее загружается в игре.

Q: Какие максимальные размеры у карты?
A: Это можно узнать на официальном сайте. Вообще не стоит создавать такие огромные карты, так как в них трудно будет разобраться, и они будут долго грузиться. Лучше разбить огромную карту на несколько мелких.

Благодарю за помощь в создании FAQ: Arz, anisimov, mihas2, Vinchensoo, SlavyanOOs, jokeiro, Programmer66616, PROOF, darklordddddd, SТR@X, GregIlya. Streamline, play1, Hrom, SaInT-PaDre. Если кого-то забыл, отзовитесь!!!

Если есть какие-то вопросы, стучитесь в асю.




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Среда, 24 Марта 2010, 17:28
Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 10:37 | Сообщение # 277 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SaInT-PaDre, как можно прикрепить тему?

Добавлено (24.03.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Всё, FAQ написал, сейчас оформлю и залью


Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 09:26 | Сообщение # 278 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друг починил компьютер, сегодня вечером с ним свяжусь...

Kolya0894Дата: Среда, 24 Марта 2010, 07:36 | Сообщение # 279 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, тех выпер я, осталось нас двое... Не хочешь поучаствовать

101 % что школа мешает игрострою...


Kolya0894Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:47 | Сообщение # 280 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, завтра напишу...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг