Суббота, 30 Ноября 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:35 | Сообщение # 261 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Лучше не надо заранее спс, потому что не факт, что сделаю.
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:34 | Сообщение # 262 | Тема: CCP
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Посмотреть бы ролик, мне очень интересно.
EXPLORER_EXE, я тоже. smile
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:32 | Сообщение # 263 | Тема: Моё творчество (литература)
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Интересно.
Я тоже люблю на досуге посочинять.


Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 09:33
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:30 | Сообщение # 264 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Мда... не обещаю результат, но попробую сделать примерчик.
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:25 | Сообщение # 265 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Пародии на игры, сказки - мне больше всего понравились эти идеи.
Либо "Лучшая текстовая игра"! (тогда я бы смог принять участие, несмотря на ужасную графику моих игр smile )
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:19 | Сообщение # 266 | Тема: Обучение Game Maker
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Попробую. Только просьба:пиши грамотно. Это одно из правил форума!

Добавлено (13.03.2010, 09:19)
---------------------------------------------
Открой ГМ.
Для начала нам надо нарисовать спрайт героя. Нажми правой кнопкой мыши на папку Sprites и выбери Create Sprite. В появившемся окошке Нажми Edit Sprite, и опять уже в другом окне нажми на значок белого листа. Выбери размеры - пока можно оставить стандартные 32х32. Дважды нажми на зеленый квадрат (будущий спрайт) и рисуй, скажем, человечка. Теперь два раза - на галочки. Затем правой кнопкой мыши на папку Objects и выбери Create Object. В новом окне, слева, есть надпись Sprite и под ним no sprite.
Нажми на no sprite и выбери спрайт человека.
Теперь немного о событиях.
Все в ГМ основано на них. Например, ты захочешь, чтобы при нажатии ENTER твой человечек исчезал.
Нажми Add Event (внизу). Выбери в новом окошке Keyboard и ниже <Enter>. Событие создано, теперь надо поместить туда действия. Их список в таблице справа. Выбери вкладку main1 и перетащи значок "корзины" в поле Actions (левее таблицы). Нажми ОК.
Сделано! Но надо создать комнату, в которой это будет происходить и поместить туда человека.
Теперь правой кнопкой мыши на папку Rooms, выбери Create Room. Внизу в этой комнате нажми на поле и выбери свой объект. Затем нажми на то место в комнате, где хочешь, чтобы он был.
Все! Сверху нажми на зеленый треугольник и запускай "игру"!

ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:09 | Сообщение # 267 | Тема: Platrormer с похожей физикой как в игре Ниньзя
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, я бы тебе помог, но сейчас не могу скачать тот файл.
Можешь описать, что именно нужно?
ScorpioДата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 268 | Тема: Обучение Game Maker
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Могу научить тебя основам ГМ, все вопросы пиши в ЛС
ScorpioДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 269 | Тема: Таймер
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Создай объект без спрайта.
В Create впиши
timer=время(каждая единица - 1/30 секунды)
в Step
time-=1
if time=0 {что-то происходит}
В его Draw
draw_text(0,0,time)

Вот и числовой таймер.

Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 11 Марта 2010, 18:39
ScorpioДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:18 | Сообщение # 270 | Тема: напишу СЦЕНАРИЙ БЕСПЛАТНО
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Volk96, проблема в том, что липовых сценаристов полно, и надо доказать, что ты действительно можешь писать сценарии.
ScorpioДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:03 | Сообщение # 271 | Тема: напишу СЦЕНАРИЙ БЕСПЛАТНО
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
1) почему раздел Game Maker?
2) приведи хоть один пример написанного тобой сценария.


Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 10 Марта 2010, 17:18
ScorpioДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:11 | Сообщение # 272 | Тема: На чём сделать ГТА(1-2) для мобильника?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Кстати, еще можно создать игру на Game Maker и перевести в Java - для этого нужен конвертер и сама Java.
Думаю, это хороший вариант.
ScorpioДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:10 | Сообщение # 273 | Тема: Статьи по Game Maker
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Создание TDS
В последнее время многие стремятся создать свою TDS, и чаще всего для этих целей выбирают Game Maker.
Я решил посвятить свою очередную статью их созданию (часть совпадает с материалом о создании RPG).
Что должно быть в каждой ТДС? Бегающий туда-сюда герой, увешанный оружием, толпа монстров, с которой сражается маленький беззащитный (почти) человек. Но пока

проопишем необходимые переменные.
oruzhie='Пистолет' (начальное оружие)
pistolet_patron=100 (какое оружие без патронов)
blaster_patron=0
s_blasterom=false (нет бластера!)

Оно обычно такое: поворот с помощью мышки, бегаем на стрелочках/WASD. Чтобы герой мог ходить по диагонали, бег сделаем с помощью прыжков в определенные

координаты. Вот так:
if keyboard_check(vk_right) {x+=4}
if keyboard_check(vk_left) {x-=4}
if keyboard_check(vk_up) {y-=4}
if keyboard_check(vk_down) {y+=4}
Поворачивание за мышкой легко сделать с помощью команды, определяющей направление по отношению к координатам мышки:
image_angle=point_direction(hero.x,hero.y,mouse_x,mouse_y)
Чтобы все было красиво, необходимо центрировать спрайт героя!
Все, движение героя есть. Радуемся и переходим к стрельбе по монстрам.
В Create героя поместите:
babah=15 (это необходимо для перезарядки)
В Step героя:
babah-=1
Создайте объект пули (еще нарисуйте, естественно, саму пулю). В событии глобального нажатия левой кнопки мышки (Global Left Button) пропишите создание пули

в координатах героя:
if babah<=0
{if oruzhie='Пистолет' and pistolet_patron>0 or oruzhie='Бластер' and blaster_patron>0
{instance_create(x,y,pulya) if oruzhie='Пистолет' {pistolet_patron-=1 babah=15} if oruzhie='Бластер' {blaster_patron-=1 babah=30}} }
А у пули в Create:
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,25)
Теперь получилось, что герой стреляет. Не из дула, а из своей середины - но, благодаря высокой скорости пули, это незаметно.
Стрельба есть, но врагов нет. Непорядок! Создайте объект какого-нибудь чудовища и перетащите ему в Step кнопку Step Towards Point (координаты -

hero.x,hero.y. Также выберите solid и включите solid самому монстру - чтобы обходил препятствия и таких же, как он сам).
Теперь монстру в Create:
heal=100 (это его здоровье)
В столкновении героя с монстром напишите
health-=1
А в столкновении монстра с пулей:
if hero.oruzhie='Пистолет'heal-=20 (можно больше, для скоростного и кровавого геймплея smile )
if hero.oruzhie='Бластер'heal-=60

В Step монстра:
if heal<=0 {instance_change(trup,1)}
И создайте объект трупа врага и спрайт этого трупа.
Сам герой умереть тоже должен, пишем ему в Step что-то подобное:
if health<=0 {game_end() show_message('Ты сдох, чувак!')}

Основная часть позади! Но надо еще сделать постоянное нападение врагов и смену оружия.
Сначала враги. Посмотрите на своей игровой карте точки, из которых могли бы выходить монстры (желательно за пределами карты и штуки три), создаем объект без

спрайта и пишем ему в Create
Alarm[0]=30 (можно меньше)
А в событии Alarm 0:
instance_create(координаты вашей первой точки,monstr)
instance_create(координаты вашей второй точки,monstr)
instance_create(координаты вашей третьей точки,monstr)
alarm[0]=30

Теперь монстры постоянно идут из тех точек.
Дальше оружие.
Создаем объект blaster. В столкновении героя с бластером поместим:
blaster_patron+=20 (патроны нашли)
s_blasterom=true (у нас он есть)
oruzhie='Бластер' (автоматически оружие меняется на бластер, для удобства)
Создаем объект пистолета и пишем в столкновении героя с ним примерно так:
pistolet_patron+=40
И, наконец, смена оружия. У героя в нажатии цифры 1:
oruzhie='Пистолет'
А в нажатии 2:
if s_blasterom=true {oruzhie='Бластер'}

Вот и все - простенькая TDS создана!

Выкладываю также исходник этого примера.
Он немного не такой, в частности геймплей там быстрый за счет увеличения скорости комнаты. smile

Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 08 Марта 2010, 13:02
ScorpioДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:06 | Сообщение # 274 | Тема: На чём сделать ГТА(1-2) для мобильника?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Категорично.
nvs48, изучай мобильные конструкторы (вроде MoMinis), Java.
В принципе, это возможно, но при глубоком изучении аспектов геймдева.
ScorpioДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:20 | Сообщение # 275 | Тема: Нужно выбрать конструктор, простой в освоении!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот вчера я написал небольшую статью про создание RPG с видом сверху.
А вообще это действительно надо изучать Game Maker Language (скриптовый язык Game Maker'a), благо в справке все подробно описано.
Если же будут проблемы с отдельными аспектами игры - обращайтесь.


Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 08 Марта 2010, 10:21
ScorpioДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 00:40 | Сообщение # 276 | Тема: Статьи и уроки по ГМ
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот мои статьи по ГМ для начинающих.
strade, если что-то в ГМ непонятно, обращайся ко мне, помогу, чем смогу.
ScorpioДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:28 | Сообщение # 277 | Тема: Статьи по Game Maker
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
YemSalat, спасибо! Я старался! smile

Текстовым играм статью посвятил, теперь очередь RPG!
Предупреждение: не буду расписывать отвлеченные вещи вроде рисования спрайтов и создания объектов. Только говорю - все препятствия на пути героя должны быть

с Solid!
Давайте поразмышляем: что необходимо для РПГ? Прокачка героя, разные суперпуперспособности, адекватные сражения и диалоги - правильно? Вот этим и займемся.
В Create пропишем необходимые переменные. Так как в РПГ может быть множество локаций, логично, что переменные эти глобальны (существуют в одном экземпляре и

сохраняются при переходе героя на другую локацию).
Скажем, так:
global.xp=0 //Очки опыта героя
global.level=1 //Уровень
global.maxhealth=100 //Максимальное здоровье, увеличивается при прокачке.
global.mana=100 // Мана
global.maxmana=100 //Максимальная мана, тоже увеличивается при прокачке.
//Также наш герой должен менять одежду, оружие, как в больших РПГ. Пропишем для начала:
global.oruzhie='Кулаки'
global.odezhda='Обноски'
С переменными разобрались. Сделаем герою движение - он не может стоять на месте, верно? Вид у нас будет сверху и движение - с помощью тыканья мышкой.

Создайте спрайт и объект зеленой точки (она обозначает, куда двигается герой). В событии у героя Global Mouse Left (нажатие левой кнопки мыши в любом месте)

ставим:
1)удаление всех объектов зеленой точки;
2)создание объекта этой зеленой точки в координатах mouse_x,mouse_y;
3)движение героя опять-таки в mouse_x, mouse_y.
В столкновении героя с этой самой точкой пишем исчезновение точки и остановку героя (думаю, обойдемся без подробных объяснений).
Теперь в Степе image_angle=direction (у вас должен быть лицензионный ГМ!), чтобы спрайт героя поворачивался в сторону движения. Спрайт должен быть нарисован

изначально повернутым вправо.
Получилось движение героя! Что там дальше? Ну конечно, какая РПГ без сражений с монстрами! Сделать монстра не так уж сложно. Есть кнопка передвижения с

обходом препятствий (Step Towards Point), ее и перетаскиваем монстру в Step, в координаты там пишем: hero.x, hero.y. Перед этой кнопкой ставим кнопку

проверки переменной, в поле переменной пишем "distance_to_object(hero)", а ниже выбираем smaller than и пишем во второе поле, например, 200.
Теперь у монстра есть простенький ИИ - при приближении героя враг начинает бежать за ним.
В Create монстра ставим heal=100 (это его здоровье)
В событии нажатия на монстра (в объекте монстра) ставим примерно так:
if global.oruzhie='Кулаки' heal-=2
if global.oruzhie='Меч' heal-=4
if global.oruzhie='Еще что-нибудь' heal-=7
Естественно, также ставим при столкновении героя с монстром так:
if odezhda='Обноски' health-=1
if odezhda='Плащ' health-=0.6
if odezhda='Еще что-нибудь' health-=0.3
У монстра, кстати, ставим в Степ image_angle=direction (он тоже имеет право поворачиваться, куда хочет :)).
Но это не все. Герой еще бессмертный и ему плевать на уменьшение здоровья (как и монстру).
У героя пишем в степ:
if health<=0 {show_message('ЛУЗЕР!!!')game_end()}
А у монстра
if heal<=0 {instance_destroy() global.xp+=50}

Фу-ух, разобрались. Простенькая игрушка создана. Но это все еще не совсем РПГ. Нужна прокачка, верно?
В степе что-нибудь вроде этого:
if global.xp>=300
{
global.level+=1
global.xp=0
show_message('ВАШ УРОВЕНЬ - '+string(global.level)+'!')
global.maxhealth+=10
global.maxmana+=10
global.mana+=10
health+=10
}
Это пример прокачки героя - когда опыт больше 299, повышается уровень и максимальные мана и здоровье.

Остались магические способности героя. Рассмотрим, скажем, файерболы.
Пишем в событии глобального нажатия левой кнопки мыши:
if global.mana>=20{
instance_create(x,y,faerball)
global.mana-=20}
у файербола в Create:
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,15)
И в столкновении монстра с файерболом:
heal-=30 (или сколько надо)

С заклинанием разобрались, настало время последнего элемента - диалогов. С этим просто. В столкновении героя с НПС пишешь вот (пример):
speed=0 (НПС должен быть solid!)
dialog=show_message_ext('Что вы хотите?','Как дела?','Исчезни','Пока!')
if dialog=1 {show_message('Да нормально все!')}
if dialog=2 {with (other) instance_destroy()}
if dialog=3 {show_message('Пока! Удачи!')}

Предупреждение: везде, где сказано про нажатие кнопки мыши, должно быть именно нажатие (Pressed), а не удержание (Button).

Вот и подошел урок к концу. Если что-то непонятно, есть проблемы - обращайтесь ко мне!

P.S. Планирую продолжить рассмотрение создания игр разных жанров в Game Maker.

Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 08 Марта 2010, 10:59
ScorpioДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:25 | Сообщение # 278 | Тема: ГГ поворачивается туда,куда мышка...
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Именно из дула сложно... но ведь пули летят быстро, это все незаметно, поэтому центрируй спрайт героя, чтоб пули вылетали из его середины и все.
ScorpioДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:26 | Сообщение # 279 | Тема: ГГ поворачивается туда,куда мышка...
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Именно объект, иначе, скажем, монстр может дотронуться до прицела и убить героя - абсурд.
ScorpioДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:16 | Сообщение # 280 | Тема: ГГ поворачивается туда,куда мышка...
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, можно через 3 дня только smile
Но я тебе и так постараюсь помочь.
У тебя через кнопку движения само движение, так?
Тогда примерно так в степе героя:
if direction=0 {pricel.x=hero.x+100 pricel.y=hero.y}
if direction=90 {pricel.x=hero.x pricel.y=hero.y-100}
if direction=180 {pricel.x=hero.x-100 pricel.y=hero.y}
if direction=90 {pricel.x=hero.x pricel.y=hero.y+100}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг