Суббота, 30 Ноября 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ScorpioДата: Вторник, 16 Марта 2010, 19:04 | Сообщение # 221 | Тема: Просмотр ip адреса
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Хех, желаю удачи.
Хотя, если честно, мне не пригодилась, я свой ip наизусть знаю.
ScorpioДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 222 | Тема: Таймер
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
danil111111,
Создай объект без спрайта.
В Create впиши
timer=время(каждая единица - 1/30 секунды)
в Step
time-=1
if time=0 {что-то происходит}
В его Draw
draw_text(0,0,time)
ScorpioДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 223 | Тема: Доп. характеристика пользователей
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
В-пятых, на нуль делить нельзя, а у множества пользователей репутация по нулям

Их коэффицент полезного действия - 0 процентов, без учета неблагодарных пользователей

Добавлено (16.03.2010, 18:20)
---------------------------------------------
FERAMON, от вас польза большая, должен признать, но я упомянул о "неблагодарных юзерах" - кому нравится критика в свой адрес?
Большинство мгновенно обижаются, а не учитывают эту критику.

Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 16 Марта 2010, 18:21
ScorpioДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:10 | Сообщение # 224 | Тема: Доп. характеристика пользователей
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Здесь есть люди, при всего двух сообщениях, имеющие репутацию шесть

Хех, у меня такое примерно было (а я всего лишь стих сочинил и анекдот рассказал, не могу назвать тогдашнюю репу заслуженной smile ).
Задумка интересная, но достаточно взглянуть на инфо пользователя, как сразу все становится ясно.
Если приспичило, можно и сосчитать по формуле
репа/посты * 1000=% полезности
(скажем, у меня примерно 270%)
Т.к. на каждые 10 постов должен быть хотя б 1 плюс.

Но стоит учитывать, что неблагодарных пользователей, которые из вредности всем минусы ставят, полно.

Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 16 Марта 2010, 18:14
ScorpioДата: Вторник, 16 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос о хелсбаре
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
А ты попробуй уменьшать с двух сторон, но чтобы при этом изменялся х, тогда останется на прежнем месте.
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 226 | Тема: Намереваюсь написать книгу!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
trafford, можно развить мой вариант, если не нравится - давай подкорректирую.
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 20:59 | Сообщение # 227 | Тема: Статьи и уроки по ГМ
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Без спрайтов?
Текстовую игру легко сделать на ГМ. Я стьатью о них писал.
Либо не совсем текстовую, а с помощью Draw, но о Draw я вроде опять-таки писал.
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 228 | Тема: Намереваюсь написать книгу!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
trafford, у меня тоже самое. Пишу не для публики (какая там публика), а для себя. Просто потому, что мне это интересно.
Но бывает интересно читать не шлак писателей, написанный ради денег, а произведения, написанные кем-то для себя.

Ой, прошу прощения за оффтоп.

ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:52 | Сообщение # 229 | Тема: Намереваюсь написать книгу!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Если вы действительно любите читать, прошу прощения.
Сейчас много таких писателей:
Я магу напесать книгу, патамушта я песатель.
Жыл-был Вася. Он был малчик.
Крута я магу песать?
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:44 | Сообщение # 230 | Тема: Намереваюсь написать книгу!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, я к тому, что лучше всего прочитать как можно больше книг и только потом сесть за их написание.
А теперь в тему.
Что-нибудь такое:
Им поручили задание: разоблачить агента иностранной разведки, собрав необходимые факты.
1. Человек Один следит за домом. Он уже устает от слежки, и тут выбегает подозреваемый и скрывается на черном джипе. В спешном порядке Один ловит такси и едет за джипом... но джип, естественно, намного быстрее. Агент исчезает из поля зрения человека Один.
2. Человек Два в это время проникает в квартиру агента и обыскивает ее. В квартире он находит какие-то бумаги. Что-то подозрительно пищит... Два догадывается, что это может быть и выпрыгивает из окна (благо квартира на первом этаже). Он спасается, но бумаги оказываются чистыми. Агент опять их одурачил.
3. Часом ранее человек Три наводит справки об агенте и в результате узнает место работы и любимое кафе агента (Интерпол знает все happy ). За дело берется человек Четыре.
4. Четыре выезжает к месту работы агента и наблюдает за происходящим. Он зря теряет время, зато Пятому повезло.
5. Пять Наблюдает за кафе. Через несколько минут появляется агент и уходит в кафе. Пять Бросается за ним, но выпрыгивают люди в черном, хватают Пятого и увозят.
6. Информации, конечно, от Пятого не поступает. Шестой выезжает на место, но агента там уже нет. Внезапно он обнаруживает лежащую на асфальте визитку, на которой написано: "Britain Special Army" (что-то такое) и адрес штаба. Он выезжает туда, на этот раз вместе с Седьмым.
7.Седьмой и Шестой добираются до неприметного подвала и заходят внутрь. Их хватают и уводят вглубь.
8. Восьмой поступает разумнее и подключает к этому делу ОМОН. Агента и его подельников арестовывают.
HAPPY END
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:23 | Сообщение # 231 | Тема: Помогите,плиз!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
В Create пули
image_angle=герой.image_angle
Вместо герой - объект героя
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 232 | Тема: Статьи и уроки по ГМ
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
strade, понимаешь, это советы для тех, кто разобрался в основном интерфейсе ГМ и переходит на ГМЛ.
Всю игру описывать бессмысленно, я описал сложности, возникающие при создании игр разных жанров.
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:08 | Сообщение # 233 | Тема: Намереваюсь написать книгу!
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
TLT, полностью согласен.
Лучшая учёба - чтение.
неначитанность = проблемы с русским = отсутствие идей и вдохновения
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
сделай анимацию у спрайта и дальше:

в событии Create
image_speed=0
в событии нажатия кнопки передвижения
image_speed=0.5
В событии no key
image_speed=0

ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:00 | Сообщение # 235 | Тема: Как в ГМ сделать вид сверху?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
mcaMasha, если не против, прорекламирую и свои уроки biggrin
Но это если изучен интерфейс и хочется перейти с кнопок на GML


Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:01
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:26 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
transition_kind(номер перехода, они есть в справке)
room_goto(комната)
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 237 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Если 2D - можно взять ГМ. В нем практически все, что угодно, можно сделать.
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:14 | Сообщение # 238 | Тема: Поздравления пользователей
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
ТовТриплез, с днем рожденья,
Желаю вдохновенья,
И много новых игр!
(И дальше не пошло)
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:51 | Сообщение # 239 | Тема: Обучение Game Maker
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
danil111111, вместо того, чтобы задавать без конца вопросы, сядь и спокойно в тишине выучи Game Maker Language.
Все вопросы отпадут сами собой.
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:34 | Сообщение # 240 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
BOOM, уже были демейки, так что вряд ли...
А вот миниигру - было б интересно.


Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 17:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг