Результаты поиска
|
|
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, спасибо
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, почему же, я имел ввиду что я не хочу использовать заготовки скриптов, тем более что для моей игры они не подходят А бокс коллайдер стоит на обоих объектах, но они все равно проходят сквозь друг друга
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:49 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Игрока лучше двигать через соответствующие компоненты, хорошо для этого подходит компонент CharacterController Я хочу сделать по своему, без компонентов
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:42 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) Можно двигать игрока+коолизию
Можно поподробнее?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:33 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать обработку столкновений, и не дать обьекту игрока(куб) проходить сквозь стену(тоже куб). Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript)
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 266 | Тема: Поворот на мышь как в TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 23:02 | Сообщение # 267 | Тема: Поворот на мышь как в TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни чего) Добавлено (28.05.2011, 23:02) --------------------------------------------- Что, никто не ответит?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 19:53 | Сообщение # 268 | Тема: Поворот на мышь как в TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как сделать поворот объекта на мышь как в TDS играх. Камера смотрит сверху вниз
Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 28 Мая 2011, 20:14 |
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:27 | Сообщение # 269 | Тема: Камера сверху |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть идея сделать платформер от первого лица =) Вот определяюсь с движком/конструктором, остановился на 3D Rad. Свиду легкий, но разобраться по началу трудно
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 270 | Тема: Камера сверху |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) а возможно на этом конструкторе сделать 3D платформер?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:29 | Сообщение # 271 | Тема: Камера сверху |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как в 3D Rad сделать камеру сверху как в TDS играх?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:32 | Сообщение # 272 | Тема: Пара вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не хочу использовать Ultimate, я хочу на стандартных функциях Добавлено (02.04.2011, 20:32) --------------------------------------------- Ну что, никто мне не поможет?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 273 | Тема: Пара вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное за исходник освещения! И пожалуйста, скажите где скачать исходник 3D TDS или хотябы скажите как сделать камеру смотрящую вниз под прямым углом, и как развернуть комнату в нормальное положение при включенном 3D режиме
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 274 | Тема: Пара вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый вопрос: как сделать освещение в ГМ через сурфейсы (чужими исходниками пользуюсь, а свой сделать не могу) Второй вопрос: Где можно найти 3D TDS (Чисто на 3D функциях гамака)
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 23:25 | Сообщение # 275 | Тема: Конструктор 2.5D игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видно придется гамак юзать... Ну ладно, спасибо за ответы
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 276 | Тема: Конструктор 2.5D игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Open Space. Сложноват для моих целей... Ну я конечно попробую, но нет ли чего попроще?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:51 | Сообщение # 277 | Тема: Конструктор 2.5D игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vancouver) Open Source Разве есть конструктор с таким названием?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 278 | Тема: Конструктор 2.5D игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите конструктор, на котором можно сделать 2.5D TDS (ну там 3D блоки, стены), кроме game maker
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:20 | Сообщение # 279 | Тема: Движение по платформам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Когда ГГ едет на платформе вниз, он прыгает. Да, это плохо...
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:52 | Сообщение # 280 | Тема: Движение по платформам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, это то что нужно
|
|
| |