Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:51 | Сообщение # 241 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Леонид, ах да, всё разобрался. Осталась одна фигня. У врагов health bar стоит и как его сделать чтобы отображался одновременно у всех врагов а не по очереди пока не убьёшь первого и т.д.
Код в Draw врага:
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);

draw_sprite(spr_healthbar, 0, obj_vrag.x - 64, obj_vrag.y - 72)
draw_sprite_part(spr_healthbar, 1, 0, 0, sprite_get_width(spr_healthbar) * (body.enemy_hp / 100),    
sprite_get_height(spr_healthbar), obj_vrag.x - 64, obj_vrag.y - 72)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:52
vampir0305Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 19:15 | Сообщение # 242 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Леонид, спс, как всегда помог. А как быть с объектом головы. Там же хп не отнять просто hp, там надо вот так:
Код
obj_vrag.hp-тут сколько отнять

но если так сделать, то при попадании в голову хп отнимится у всех экземпляров.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:29 | Сообщение # 243 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Итак, как я реализую хп врага:
Код в создание врага:
Код
hp=100


Step врага:
Код
if hp >=100 {hp=100}
if hp <= 0 {instance_destroy()}


В столкновении с объектом пуля у врага:
Код
damage = choose(10,4,6,20,12,5,3,8,30,40,15,25,35)

obj_ciborg.hp-=damage


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 20:26 | Сообщение # 244 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Мне одно не понятно, за что отвечает переменная body и где она объявляется.

Добавлено (06 сентября 2015, 19:58)
---------------------------------------------
Блин, не могу всё-таки ошибку найти, головы создаются для всех экземпляров врагов, при убийстве одного экземпляра умирают все. И ещё есть healthbar у врагов, и рисуется только у одного(первого), и если тот первый умирает то рисуется у другого. Ещё есть событие у врага за пределами комнаты, и если он за пределами комнаты то удаляется только тот, который за пределами комнаты, и healtbar передаётся второму. И переменная hp у врагов почему-то общая, кто знает как исправить?

Добавлено (06 сентября 2015, 20:26)
---------------------------------------------
Я понял одну фичу Gm. Если в Step предмета стоит код проверки на удаление то есть если значение равно чему-то то удалить объект, то удаляются все экземпляры объекта.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:08 | Сообщение # 245 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код убийства находиться в самом враге и включается при условии что hp<=0.
В Step врага:
Код
if hp<=0 {instance_destroy()}

Добавлено (06 сентября 2015, 19:08)
---------------------------------------------
Что, никто не знает?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 09:52 | Сообщение # 246 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спс, это помогло только для головы, но при убийстве врага удаляются все его экземпляры.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 08:06 | Сообщение # 247 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Syank, а как это сделать?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:16 | Сообщение # 248 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ах да, совсем забыл.
Итак, объект врага Step:
Код
if hp<=0 {instance_destroy()}

Объект головы врага Step:
Код
if distance_to_object(obj_vrag) > 32
{
     instance_destroy();
}

Ещё одно событие в объекте головы End Step:
Код
if instance_exists(obj_vrag) > 0
{
     if obj_man.x < x
     {
         x = obj_vrag.x-4
         y = obj_vrag.y-16
         image_xscale = -1
     }
     else
     {
         x = obj_vrag.x+4
         y = obj_vrag.y-16
         image_xscale = 1
     }
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 18:43 | Сообщение # 249 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Сделал врага в игре и отдельно тело и голову, чтобы при попадании пули в голову был крит.урон, но если создать несколько одинаковых врагов в комнате, то при удалении врага удаляются все в комнате, как исправить?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 19:46 | Сообщение # 250 | Тема: Как программно изменять разрешение экрана
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как программно изменить функцию Порт на экране?

Код
view_wport[0..7] = window_get_width();
view_hport[0..7] = window_get_height();


не помогает(

Добавлено (03 сентября 2015, 19:46)
---------------------------------------------
решено, тема закрыта.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 03 Сентября 2015, 19:41
vampir0305Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:54 | Сообщение # 251 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Леонид, Да это работает, только если столкнуться с блоком когда изменяется vspeed, то есть если чисто напрямую лететь горизонтально, то ничего не получится.

Добавлено (31 августа 2015, 12:48)
---------------------------------------------
ой нет, всё я разобрался, надо ещё использовать hspeed

Добавлено (31 августа 2015, 12:54)
---------------------------------------------
У меня теперь другой вопрос. Как сделать плавный набор скорости?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 11:00 | Сообщение # 252 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Леонид, мой код работает? лично у меня нет. У меня например при столкновении hp не отнимаются.

Добавлено (31 августа 2015, 10:58)
---------------------------------------------
То есть столкновение работает, объект останавливается, но вот хп не отнимаются.

Добавлено (31 августа 2015, 11:00)
---------------------------------------------
И ещё, у меня тут сделано, как бы платформер сначала бегаешь человечком, а потом можно сесть в самолёт и летать управление самолётом пока сделано вот так:

Код
if keyboard_check(ord('W')) {y-=10}
     if keyboard_check(ord('S')) {y+=5}
     if keyboard_check(ord('A')) {x-=10}
     if keyboard_check(ord('D')) {x+=10}


Столкновение с блоком работает, а хп не отнимает.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 09:23 | Сообщение # 253 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как сделать отнятие жизней при столкновении на определённой скорости с блоком.
И при этом проверять если от 100хп до 90хп и т.д, то спрайт изменить.
Пробовал так, в событие столкновения с блоком:
Код

if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed))
{
        if speed>=8
        {
        obj_man.hp-=10
        move_contact(270);
        vspeed = 0;
        }
}


А в Step:
Код
if hp=100..91 {image_index=0}
        if hp=90..81 {image_index=1}
        if hp=80..71 {image_index=2}
        if hp=70..61 {image_index=3}
        if hp=60..51 {image_index=4}
        if hp=50..41 {image_index=5}
        if hp=40..31 {image_index=6}
        if hp=30..21 {image_index=7}
        if hp=20..11 {image_index=8}
        if hp=10..1 {image_index=9}


Но не работает, хоть и компилируется. (согласен, код полный кал, просто другого способа не придумал)
Подскажите кто знает!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 31 Августа 2015, 09:24
vampir0305Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 06:46 | Сообщение # 254 | Тема: Объект трясётся
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, hero564, спасибо, помогло!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 26 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 255 | Тема: Объект трясётся
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
При создании объекта(бота) его координаты записываются в переменные. Когда объект сдвинулся(начал преследование), и объект за которым шло преследование пропал из виду, он начинает возвращаться к координатам записанным в переменные то когда он к ним приближается начинает дёргаться. Как исправить?
Код:
Код

if (x = xx && y = yy)
{
     move_towards_point(xx,yy,8)
}
else
{
      move_towards_point(xx,yy,0)
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 26 Августа 2015, 22:11
vampir0305Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 08:21 | Сообщение # 256 | Тема: Как увеличить размер объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, не сработало(

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:32 | Сообщение # 257 | Тема: Как увеличить размер объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Madeline, place_free я пробовал, ерунда получается! Или я что-то не так делаю! А не давать подойти к стене нельзя!(в моём случае)

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:33
vampir0305Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:23 | Сообщение # 258 | Тема: Как увеличить размер объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня возникла проблемка! Теперь когда я съедаю еду и при этом нахожусь близко к стене, то я увеличиваюсь в размере(в принципе как и нужно) и при этом застреваю в этой стене! Что делать?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:37 | Сообщение # 259 | Тема: Как увеличить размер объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
hero564, Спасибо огроменное!

Добавлено (22 августа 2015, 12:37)
---------------------------------------------
0У меня тут-же возник ещё один вопрос!

Как сделать чтобы при увеличении объекта камера отдалялась, а при уменьшении приближалась! То есть если объект маленький то камера близко, а если объект большой то камера дальше!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:55 | Сообщение # 260 | Тема: Как увеличить размер объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Леонид, Не совсем так! У меня имеется спрайт разрешение 512x512! При создании игрока прописывается значение переменной 16 и получается размер спрайта зависит от этой переменной! Тоесть в начале я его делаю из большого маленьким! И при поедании еды увеличиваю размер!

Добавлено (22 августа 2015, 11:55)
---------------------------------------------
Если что, я сделал вот так: Создал спрайт игрока, сделал спрайт квадрата 32x32! Спрайт квадрата прикрепил к объекту игрока(как маска), а сам спрайт игрока сделал вот так:
Код
draw_sprite_stretched(spr_player,0,x,y,global.size,global.size)

Это в Draw игрока! Спрайт увеличивается при поедании, но маска остаётся 32x32, если сделать объект без спрайта то столновения не будут происходить, что делать?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 22 Августа 2015, 12:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг