Результаты поиска
|
|
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:31 | Сообщение # 241 | Тема: Rainbow Game's |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Блин, зашел в надежде на что-то эпичное, судя по милому названию темы а оказалось... И вообще почему "команда" под названием "Радужные Игры" делает 3D шутер по мотивам крутого боевика?! Хочется спросить: Вы что тут совсем с ума посходили? Но этого делать я не буду, смысла нет... Без обид, радужные ребята...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 242 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| buftler, ну год это сильно сказано) я то на сборах, то на соревнованиях - в разъездах в общем. То меня лень забьет в угол... На счет бонусов: они будут только в игре на двоих игроков. В кампании будет магазин улучшений - там будет прокачка скорости героя, прокачка дальности взрывной волны, и парочка бонусов типа заморозки врагов...
Добавлено (14.06.2013, 20:52) ---------------------------------------------
Не хочется копировать текст из блога так что все сюда за новостями: Пятничные истории Орка...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 14 Июня 2013, 20:52 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 243 | Тема: Apple iOS 7 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| По мне новый дизайн огрызков красивый, но слишком упрощенный. Другое дело новые функции оси, некоторые из которых действительно слизаны у зеленых человечков и окон... ИМХО
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:47 | Сообщение # 244 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| stalker2013, читайте выше - тест окончен. Извиняйте... Скоро релиз.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 245 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, спасибо) тест уже окончен давно так что не потестишь) wanrltw2000, спасибки)
Добавлено (13.06.2013, 16:25) --------------------------------------------- Набросал примерный вид уровней в игре. На картинка лишь основное пространство уровней, которое будет осложнено лабиринтами, врагами и стенами, для открытия которых нужен специальный ключ, спрятанный на уровне. Квадратик - это стартовая позиция игрока, кружок - точка перехода на следующий уровень.
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 13 Июня 2013, 16:26 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:44 | Сообщение # 246 | Тема: Виндовское окно |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Если учесть что Windows значит Окна, то название темы - Оконное окно... =)) Добавлено (11.06.2013, 18:44) --------------------------------------------- Ох)) Меня опередили. Добра всем...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 247 | Тема: Mirrors Edge 2 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| MadMax,Ура! Ура! Ура!
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 15:21 | Сообщение # 248 | Тема: Работы в 3D |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Решил вот вспомнить Low Poly моделирование. Хотя какой там вспомнить, я ж толком не умею ничего. В общем получилась турель.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 15:01 | Сообщение # 249 | Тема: Концепт-арт |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Снова попытался нарисовать арт со смыслом. Снова черно-белый.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 250 | Тема: Will[2D] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| buftler, ок, и еще сделай ландшафт более гладким, больно угловатый...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 251 | Тема: Will[2D] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| buftler, Мне кажется шум этот, он как-то не подходит вообще. Лучше Motion Blur сделай. И вообще объекты которые на заднем плане они как бы должны размытыми быть, ведь не на них сфокусирована камера, скажем так. Посмотри в тот же Limbo, там как раз объекты на заднем плане и объекты, находящиеся очень близко, размываются...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 252 | Тема: Какой "стиль" лучше? |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Вариант 1 был бы лучше если бы нарисован был красивее. ИМХО
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:30 | Сообщение # 253 | Тема: [3D] Paperman |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| beril, на счет деталей - поддерживаю. Можно добавить всяких решеток из которых пар валит, мусор, отвалившиеся части плитки, трубы разные, светильники... Да много всего.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:28 | Сообщение # 254 | Тема: Во что играете сейчас? |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Всем Добра! Сейчас играю в игру Gatling Gears - стим-панк шутер. Интересный сюжет, графика на высоте, геймплей интересный - в общем все радует. Советую...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:19 | Сообщение # 255 | Тема: Cube Travel [Необычный платформер] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Блин ну не там же тема создана, есть специальный раздел для таких проектов - Флейм. Но если я не прав и это вполне серьезный проект - удачи. Хотя кого я обманываю...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 256 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, 3 доллара и 30 центов разные вещи. Не?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:47 | Сообщение # 257 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а что так мало стало? Все ниже и ниже тариф. Сначала 5$ сейчас уже 30 центов...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 258 | Тема: Какой "стиль" лучше? |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Что то - дерьмо, что другое - дерьмо. Хех, сурово так, брутально...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:26 | Сообщение # 259 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Android!
VK или Facebook?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:21 | Сообщение # 260 | Тема: [Flash] Найди 10 отличий |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| ИМХО Музыка ну просто ужасная) Надоедает на пятый раз повтора. И самое главное - кнопки отключения этой музыки нету. А вообще неплохо, мульто-графика радует...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Вторник, 04 Июня 2013, 12:23 |
|
| |