Результаты поиска
|
|
KRUTyaK | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:16 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Глюк, что так? Где боевой дух?!
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:00 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
|
И так, мальчики и девочки, пришло время мне отыграться за мой провал на первом конкурсе Gamiron, когда я не смог завершить игру в срок. И поэтому я, второпях, представляю вам мой новый казуальный проект - Cranks Rescue a Planet. По старинке все придется делать самому: графику, музыку и сборку игры. На этот раз я решил придумать оригинальный геймплей и поэтому любые сходства с другими играми - всего лишь случайность. Пока беда с названием: слова "Cranks" переводится с английского как "Чудики" и как "Шатуны" и наличие второго варианта меня немного смущает.
Сюжет: На далекой от нас планете, населенной милыми безобидными существами, текла спокойная жизнь. Как вдруг произошла страшная катастрофа. Злой гений, Гнуманикус, заразил маленькую планету и скрылся глубоко в галактике. Народ погибающей планеты отобрал трех самых храбрых жителей для поиска антивируса и поимки Гнуманикуса. Сам злодей не дурак: он разделил антивирус на три составляющие части и раскидал их по разным планетам. Проследив за преступником они прибыли в небольшую солнечную систему. Точное местонахождение Гнуманикуса они определить не в силах и поэтому им придется обследовать все планеты этой системы.
Геймплей: В вашем распоряжении оказываются три желеобразных чудика разных цветов. Каждый из них должен достать ингредиент антивируса, соответствующий его цвету. Сложность игры состоит в том что управлять вам предстоит тремя персонажами сразу: если один двигается влево по сетке игрового поля то все остальные двигаются с ним. Для облегчения можно заставить одного из чудиков заснуть и в этом случае двигаться будут только двое. Игровые уровни будут наполнены разнообразными головоломками, преградами и врагами. Многие из препятствий может преодолеть только один из ваших подопечных. Так например никто кроме зеленого глазастика не может преодолевать кактусы на своем пути.
Небольшие наработки в плане графики доступны уже сейчас: Мне очень понравились кнопки управления в игре AstroDude и я решил использовать подобную систему в своей игрушке...
На этом пока все, еще раз скажу что торопился показать свою идею поэтому пока все выглядит не очень гладко. Позже добавлю видео предварительного геймплея и парочку новых артов. Да, еще хотел пожелать всем участникам удачи в реализации их идей и зрелищной борьбы. Да прибудет со мной Святой GIMP, Inkscape и Construct Classic!
Далее идут материалы, добавленные уже в ходе разработки
Первое видео бета-геймплея: Включаем HD и смотрим...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 26 Июня 2013, 13:42 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 223 | Тема: 2D - The Color Challenge |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, та не ной не такая уж она и похожая просто цветовая тематика у меня тоже используется...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 224 | Тема: 2D - The Color Challenge |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, у меня похожая идея с цветами но намного проще) завтра может темку выложу) Кстати удачи, надеюсь тебе хватит сроков на такое...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 21 Июня 2013, 22:03 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:01 | Сообщение # 225 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Было бы прикольно, если бы в этой теме можно было отслеживать всех участников в шапке с ссылками. Участник не просто создаст тему проекта в разделе "Идеи для реализации" но и запостит ссылку в этой теме которая в дальнейшем будет опубликована в шапке. Но если такая идея уже есть - извиняйте...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 226 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну ты, блин, генератор идей)) Ладно уж, для меня только честь такого соперника иметь, просто уже ясно кто выиграет...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 21 Июня 2013, 15:51 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 227 | Тема: Ocean adventure [ Gamiron №5 ] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Ну так то у меня тут даже платформером и не пахнет. Как на счет кубиков?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:12 | Сообщение # 228 | Тема: Ocean adventure [ Gamiron №5 ] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, не горюй у меня точно не квадратики будут и даже не платформер...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:58 | Сообщение # 229 | Тема: Ocean adventure [ Gamiron №5 ] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Глюк, очень схоже с тем артом что я сейчас готовлю, так что без обид сразу...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 08:25 | Сообщение # 230 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Скорее всего Лунар просто скопипастил с предыдущего Гамирона. Ну раз так тогда ладно. А вообще тема действительно прикольная. Очень совесть мучает что буду участвовать не доделав другие проекты но постараююсь сделать что-нибудь оригинальное. Всем удачи в соревнованиях Gamiron!!!
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:30 | Сообщение # 231 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, аналогичный вопрос. Именно супергероев нужно интерпретировать?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:28 | Сообщение # 232 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Neia, нет, совсем не то, прошлые гамироны определяли тему игры а не жанр, и ничего, оценивали.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 233 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Это утверждение? Или что ты вообще хотел этим сказать?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 234 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Сделать несколько (2-4) тем на выбор. Участников будет больше. Опять же поддерживаю, но думаю Лунар такого не допустит. И так срок велик еще и тему на выбор...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:37 | Сообщение # 235 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Alastar, ну не скажи. Иногда конечно месяцами не можешь ничего придумать и лень берет свое. А иногда нахлынет на тебя и за день столько всего сделаешь. Ну по крайней мере у меня так.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 236 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) А я за необычный (не частый) жанр вроде: игры для программистов (colobot, ai challenge), стратегия непрямого контроля и т.д. Вообще если немного упростить твою идею то можно сделать просто необычную механику в игре, и игры будут интересней (а то платформеры про кубики тут расплодились). Идея получается просто класс!
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 19 Июня 2013, 20:26 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:12 | Сообщение # 237 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, у меня конечно на носу два незавершенных проекта, но как же сильно я хочу поучаствовать!!! Мне бы хотелось отыграться за провал на прошлом конкурсе. Предлагать свои варианты темы для конкурса не буду, пусть будет сюрпризом для меня если все таки рискну еще раз вступить в лигу участников соревнования Gamiron.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 15:10 | Сообщение # 238 | Тема: клон Ботва Онлайн |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nanotexnolog) ну народ за деньги оно понятно что кто угодно ввяжется а за идею слабо ))) Еще чего?! Чтобы кто-то за идею начал работать нужны какие-то наработки, определенные планы, идеи. А у тебя ничего нет, ни знаний, ни умений работать в команде, ни четких планов. Никто не станет связываться с человеком который ничего еще сам не сделал и не придумал для проекта ИМХО. С такими запросами ты должен хоть что-то сам уметь (программировать к примеру). Или ты будешь командовать армией разработчиков которые согласятся с тобой работать за идею?! И вообще, где ты видел онлайн игру, которая не требовала бы материальных затрат на разработку. Тебе как минимум понадобится деньги на покупку сервера или что-то в этом роде.
Все же я не говорю что ты чего-то не сможешь. Просто для начала что-то нужно уметь делать самому... Успехов тебе и все такое)
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 19 Июня 2013, 15:17 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 239 | Тема: [2D]Scum alpha |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Три "дизайнера" а графика как будто слепой младенец рисовал в Paint'е. (ну, не считая скачанную графику) Без обид ребята но примите правду - нужно учиться рисовать игровую графику. А так удачи. Да, еще: сюжет игры очень похож на сюжет Alien Shooter: Time Adventure.
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 19 Июня 2013, 14:58 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:25 | Сообщение # 240 | Тема: allxumuk незаметно стирает справедливые минусы в свой адрес |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| SkyScraper, ну загнул, тут действительно загнул. Ну ошибся пару раз - с кем не бывает? Понимаю если бы он вообще непонятно писал - тогда да, низкий уровень грамотности и все такое... ИМХО
|
|
| |