Результаты поиска
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 14:52 | Сообщение # 2461 | Тема: Как пользоваться Fighter Maker'а? |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Fighter Maker 95 или какой? Да ты просто ленишься. Посвяти полчаса, разберись. Подскажу, как действовать проще. Создаешь новую игру (File->New Game), теперь тебе нужно загрузить подготовленные материалы игры (персонажей, локации, фоны и пр.). На примере, выбираешь вкладку "Players" в левом столбике жмёшь правую кнопку мыши и выбираешь "add from files" (добавить с файла). Теперь в ищешь готовый файл перса. Он лежит в папке, куда установили программу, в папке "RTP". Загружается готовый перс с прописанными приёмами, движениями - его можно редактировать. Так попробуй со всеми нужными материалами - загрузи исходные, скомпилируй игру, проверь. На примере всё понятно. А дальше уже будешь думать как рисовать своих персов и пр.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 00:17 | Сообщение # 2462 | Тема: MGN |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Уже вышел и второй номер MGN, но он мне по-прежнему не очень нравится. Что-то там авторы спешат, допускают много ошибок, мало статей, которые в большинстве к созданию игр относятся лишь косвенно. А вы что думаете о нём?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 03 Июля 2008, 20:50 | Сообщение # 2463 | Тема: Новые конструкторы игр |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hard) Нужно ещё Entidad 3D добавить - хорошая штука, достоянйая упоминания на сайте. Да, позже добавим обязательно. Только что добавил Dimension3 (dim3) - даже лучше Entidad 3D.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 03 Июля 2008, 20:47 | Сообщение # 2464 | Тема: Поздравления пользователей |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hard) Сегодня День Рождения у Gecko! Присоединяюсь к поздравлениям!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 02 Июля 2008, 16:41 | Сообщение # 2465 | Тема: 001 Game Creator |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| По мне так неплохой конструктор, в котором очень просто создавать игры. Другой вопрос, что он несколько ограниченный... а так - вполне добротная вещь.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 02 Июля 2008, 16:31 | Сообщение # 2466 | Тема: Тесты для всех! |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал разрабатывать тест для игроделов. Через недельку попробую сделать и выложить. Будет интересно.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 01 Июля 2008, 18:02 | Сообщение # 2467 | Тема: Gothic |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Да, первая часть это шикарная вещь в плане геймплея! Сюжет там просто супер. Готика мне сразу не далась. Первое знакомство с ней мне не принесло хороших впечатлений о ней. Но как-то запустил второй раз... и понял, что это шедевр! Долго ждал вторую часть в своё время. Во время ожидания играл в мод на движке Готика "Диккурик" - хорошая игра (но недоделанная, как мне показалось) с графикой уже получше, чем в первой Готике - такая переходная графа между 1 и 2 частями. Вышла вторая часть - шедевр! Играл с упоением... Классный шаг разрабов сделать во второй части возврат в мир первой (за Барьер). Драконы... В общем, прошёл много раз, так как это нечто. Первая и вторая Готики получились шедеврами, непохожими на другие игры. Далее шёл аддон "Ночь Ворона" - тоже играл. Ну и ждали третью часть... думали что сойдём с ума от новой серии этой суперской игры, но... Третья Готика вышла откровенной халтурой, которая не имеет отношения к геймплею оригинальной игры. Мир ещё больше, графика шикарнее, но: убрали возможность плавать в воде, под водой. убрали возможность лазить, карабкаться по скалам и выступам. изменили систему боя - сделали как Обливион и мн. др. Таким образом, разработчики выдали клон Обливиона (хорошая игра, но всё же с другим геймплеем, чем оригинальная Готика). Были новости, что разрабов Готики 3 наказали издатели, высказав им все свои претензии. Я думаю, они загубили серию. Готика 1, 2 - форева! Готика 3 – не то, намного хуже.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 01 Июля 2008, 14:03 | Сообщение # 2468 | Тема: Статистика сайта |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Сделали страницу с рейтингом материала. ТОПы 50 по разделам: форум, конструкторы игр, игровые движки, статьи и т.д. Отсеивается положение по просмотрам – та страница, которую просмотрели больше человек, переходит на верхнее положение. Должно пригодиться модераторам для отслеживания популярности тех или иных материалов. Ну и для посетителей будет удобно. Что добавить, что убрать? Предлагайте, если что. Статистика сайта (материалы) ___ Статистика пользователей (репутация)
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 01 Июля 2008, 13:56 | Сообщение # 2469 | Тема: Во что играете сейчас? |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) В Рагнарёк тоже хотелось бы попробовать поиграть. я тоже на одном сервере играл в него... затягивало. Потом как-то сервер упал, потом платным сделали и т.д. в общем как-то и забыл про него. А игра отличная.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 18:24 | Сообщение # 2470 | Тема: Game Maker |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (jay) У меня есть вопрос... Вот я нажимаю кнопку и анимация меняется на движение (я сразу отпускаю кнопку), а потом как вернуть на предыдущую ( то есть на начальную до движению) картинку... Так же, в этом редакторе можно вставлять модели, или только анимационые и картинные модели? и т.д. Я хочу просто файтинг создать... Да, и можете выложить картинки и анимации (движения, для драки) просто хочу попробувать, а метериалов не хватает. Возврат в исходное состояние делать не так уж и сложно. Смотри примеры специальных сайтах по гамаку. Есть, например, на нашем сайте неплохой пример с персами и ударами - Naruto Engine A - на его примере можешь понять. Спрайты ищи на специализированных сайтах - сборник сайтов по ресурсам - там можешь найти спрайты, в том числе из игры Мортал Комбат или из другого файтинга. Модели в Гамак грузить можно, только я с 3D особо не работал в Гамаке, поэтому не могу дать совет по этому. Но смотри на сайте на странице конструктора - там есть ссылки на популярные 3Д библиотеки для гамака. А не лучше ли файтинг сделать на специализированном конструкторе типа МУГЕНа?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Сообщение отредактировал Ternox - Среда, 28 Января 2009, 14:49 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 17:48 | Сообщение # 2471 | Тема: Отряд 12 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| днмо-игру можешь залить на сервер сайта - зайди в каталог файлов и там сверху будет ссылк "добавить файл". Кстати, на чем делаешь?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 17:41 | Сообщение # 2472 | Тема: Самые популярные игры для модинга |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| чет я особо модов к ней не видел... разве что Ночь Ворона (официальное дополнение)...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 02:50 | Сообщение # 2473 | Тема: Diablo |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| стырил кое-что: Quote Прошло уже 7 лет с выхода орденоносной Diablo 2. Эта игра была принята прессой с радостью, но с холодцой (средний балл равняется 88%). Редко кто мог смог угадать потенциал проекта с такой простецкой игровой механикой: пять игровых классов, толпы монстров — убить. Однако история расставила все по своим местам: игра даже сегодня пользуется огромной популярностью, десятки тысяч пользователей просиживают на серверах Battle.Net, где неустанно сражаются с толпами демонов и отрезают друг другу уши в поединках. И вот состоялся анонс третьей части. Blizzard спешит поделится информацией. А мы, в свою очередь, пересказываем ее вам. Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои. Ключевые особенности проекта: * Игра разрабатывается уже 4 года командой из 50-ти человек * Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок * Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные * Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс * Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor) * У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия * Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол * Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2. Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны». * Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности. По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства * Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2 * При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda (!) * Огромное внимание уделено кооперативному прохождению * Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?) * Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов * Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков * Системные требования пока не объявлены * Дата выхода неизвестна На официальном сайте вы можете также познакомиться с первым игровым роликом, чтобы полюбоваться, какую мясорубку устраивает старина Варвар со своим новым напарником Witch Doctor, который очевидно, пришел на смену Некромансеру. * Бутылочки со здоровьем упразднили. Очевидно, товарищи из Blizzard переиграли в God of War, поэтому здоровье будет восполняться вылетающими из врагов шариками красного цвета. * Если играть в кооперативе с товарищами, то игрок, впитавший в себя шарик, поделится здоровьем и со всеми близстоящими союниками. * Рандомные локации, населенные случайными типами монстров - это мы видели еще в Diablo 2. Для того, чтобы добавить третьей части еще больше реиграбельности, разработчики также ввели случайные события. Например, когда в одной и той же локации вы при первом прохождении натыкаететь на дом, наводненный зомби, и помогаете его обитателям. А в другой раз встретите караван, атакованный бандитами, и вам придется его сопроводить до безопасного места. * Свойства предметов подаются в стиле World of Warcraft. Помимо дополнительных свойств указываются: Damage (12-27), Speed (1.20) и Damage Per Second (24.8). Причем, именно последняя характеристика занимает главное место в описании. * Каждый предмет в инвентаре занимает ровно один слот. Всего будет несколько мешков, куда можно складывать скарб (опять смотрим World of Warcraft). * У героя, помимо старой экипировки, появятся штаны и наплечники. http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3316
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:58 | Сообщение # 2474 | Тема: По содержанию сайта |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) МДА ТАКУЮ ОШЫБКУ НЕКТО НЕ ВИДИТ СТРАНО???У ТЕБЯ САЙТ НАЗЫВАЕТСЯ GameCreating.org.ru А НА ЕМБЛЕМЕ В ШАПКЕ САЙТА НАПИСАНО Game CreatiOng спасибки. ща исправлю.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:57 | Сообщение # 2475 | Тема: Музыка и звуки из игр и для игр |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Дам совет всем игроделам вытягивайте музыку из обычных игр казуалок,большых проектов.Обычно музыка и звуки не шыфруется в свои форматы.Если хорошо поискать то мона найти куча звуков от журчания ручья до орания умирающего демона. К примеру в игре Герои Уничтоженых Империй дофига таких звуков в открытом состоянии бери и вставляй в игру. я, например, не считаю свою игру своей, если там использовал чужие украденные данные. Куда приятнее самому для своей игры сделать всё, от геймплея до музыки... А насчет звуков - зачем воровать, когда есть бесплатные наборы со всеми нужными звуками. Скачивай и используй.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:51 | Сообщение # 2476 | Тема: LODka 3D |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Не забывай что почти все игры (большые проекты) делаются на максе.И в максе не ограниченая функциональность!Куча возможностей которые не реализованы в альтернативных прогах. Кроме макса есть ещё десяток другой сверхпопулярных 3D-редакторов, в том числе таких, в которых есть то, чего нет в максе. Макс не панацея от всех болезней, а просто популярный 3D-редактор, который имеет почти все возможности.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:47 | Сообщение # 2477 | Тема: Star Wars: The knight of the old republic |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) а не можеш посоветовать прогу которая вытянет графику? А что там тянуть? Обычная 2D графика, ничего сверхъестественного, основная работа программеру (на кнопках такое сделать будет сложновато, но возможно, если шаришь в счетчиках). Game Maker, Game Editor - точно подойдут.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 01:41 | Сообщение # 2478 | Тема: Самый первый конструктор игр! |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Игра pedit5 1974 год игра была написана для PLATO. Не знал. Спасиб.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 00:33 | Сообщение # 2479 | Тема: Raycasting Game Maker |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Это свободный (открытый исходный код) удобный конструктор игр. Движок игры в стиле Wolfenstein 3D (первая игра в жанре 3D FPS), соответственно уровень игр на уровне первых 3D-игр типа упомянутого Wolf3D и DooM 2 (противники и оружие - спрайтовые). Из достоинств можно отметить, что Raycasting Game Maker весьма прост в освоении, абсолютно не требует каких-то знаний в программировании, и предоставляет пользователю в основном только редактирование уровней и заготовку объектов. В данном инструменте пропагандируется принцип создания игр «point'n'click» - создание игры за пару кликов мышкой! При редактировании вам нужно будет расставить элементы уровня (блоки, спрайты, бонусы, противников и пр.). Подробности тут - Raycasting Game Maker Какие у вас мнения по этому конструктору? Если есть вопросы, то можете спросить тут же. Будем помогать, если что.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 20:48 | Сообщение # 2480 | Тема: LODka 3D |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Мне кажется что моделить нада тока на 3д максе ето самая легкая в освоении прога ! Я бы сказал, самая дорогая. Ты уже украл или заплатил пару штук баксов? Да и не самая она лёгкая. Есть неплохие бесплатные альтернативы, в том числе Блендер и Лодка.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
|