Результаты поиска
| |
biohazardo | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:26 | Сообщение # 221 | Тема: Что выгоднее продовать свой движок или игру на своём движке? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Goblin23) Что выгоднее продовать свой движок или игру на своём движке?
ПродОвать и игру, и движок, сразу выгоднее.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:26 |
|
| |
biohazardo | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 222 | Тема: Сайт с 2D текстурам/спрайтами. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) www.spriters-resource.com
Да. примерно это я и хотел) Спасибо!
|
|
| |
biohazardo | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:48 | Сообщение # 223 | Тема: Сайт с 2D текстурам/спрайтами. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я программист, естественно рисовать не умею. Хотелось бы для игр сразу иметь персонажей, текстуры и прочее. Тут по форуму нашел лишь разрозненные работы форумчан, что не удобно для поиска и использования. Может есть какие либо сайты, собирающие подобные ресурсы? Если тут на форуме было - бейте ссылками на эту тему... Поиском не нашел.
|
|
| |
biohazardo | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:26 | Сообщение # 224 | Тема: Нужен веб программист (и верстальщик) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Ребят, только вот пишите хотя бы о том, что умеете и какими знаниями владеете.
PHP 5+. Отличные знания, опыт работы с фреймворками (CodeIgniter). HTML + CSS. но не знаю HTML5. Если постараться - будет кроссбразуерно от IE7+, но не хотелось бы верстать под седьмой эксплорер. JavaScript: jQuery, ExtJS, ajax через jquery Фотошоп на уровне верстальщика
Пример работы: www.finimani.ru (делал всё, кроме дизайна, верстал тоже я)