| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| biohazardo | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:38 | Сообщение # 181 | Тема: Какой телефон лучше купить? |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вчера купил Honor. Пока всё потрясно, батарею реально держит круто. Пока серъезные игры не пробовал. Лишь одна проблема, когда интернет активен, мне нельзя дозвониться, но вроде это проблема всех андроидов, и она как то вроде решается. Купил за 12 тысяч (можно найти за 10 вроде бы), считаю что очень дешево, по сравнению с другими брендами. HTC неоправданно дороже, лишь за бренд переплата, и за всякие beatsaudio бессмысленные. 
   Ищу пока на него пленку или чехол... А то стекло может поцарапаться наверное.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 
 Сообщение отредактировал biohazardo - Суббота, 28 Апреля 2012, 14:41  |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:40 | Сообщение # 182 | Тема: Тывра |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Загё) biohazardo, почему это? Жители там метан жрут, кто сказал, что на этой планете есть кислород?   
   Потому что это третий по распространенности элемент во вселенной. В каких то количествах обязан быть
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:34 | Сообщение # 183 | Тема: Тывра |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если там есть кислород - а он должен быть, так как весьма распространенное вещество, то должно от огня всё взрываться, не?
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:55 | Сообщение # 184 | Тема: Обучение:php,css,html,java script... |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Гортхаур) Как мне установить картинку там где мне надо, т.е. с заданными координатими?   
   Использовать абсолютное позиционирование к картинке: http://htmlbook.ru/css/position
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 185 | Тема: OpenGL или DirectX |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кроссплатформенность решает. Лучше брать OpenGL. Линуксоиды игру с руками оторвут.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:39 | Сообщение # 186 | Тема: [3D] [Без названия] |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (jekardo666) Нам для начала просто надо хоть код закончить   
   Ну так надо от простого к сложному. Сначала пусть пули прямо летают, а когда уже будет много чего готово, можно усложнять и прорабатывать.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 187 | Тема: [3D] [Без названия] |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (jekardo666)  И что такое "тс"?      Топик стартер.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 188 | Тема: IDE Python 3.2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PyCharm
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:03 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] [Без названия] |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ahno) Читай ответ на первую цитату. В реальности снайперу тоже будет делать нечего, кроме как делать замеры заранее или измерять ветер иным способом.   
   Ну тогда это уже никакой не шутер, а сложный реалистичный симулятор нелегкой снайперской жизни. Разве автор это сделать пытается?
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 190 | Тема: Falco Software Site. |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для 1996 годов дизайн не плох, а для 2012 не очень. Вырвиглазный зеленый на белом фоне. Да и сделано всё некачественно. Явно пытались засунуть стили веб2.0 туда, где они не нужны.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] [Без названия] |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (jekardo666) Сегодня думал, ничего на ум не приходит. Что-нибудь сможете тут предложить?    
   Тут либо застревание пули где то и прекращение её жизни, либо полёт дальше. Это зависит от материала и толщины. Пуля замедляется, теряет убойную силу, и в добавок может случайно изменить направление, только не сильно  
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:37 | Сообщение # 192 | Тема: [3D] [Без названия] |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (jekardo666) Что предложите?      Например светануть фонарём в глаза врагам, которые долго стоят в темном помещении. Поначалу они ничего не должны видеть, так как из свет заслепит сильно. Так же и с игроком будет. 
   Quote (ahno) Про такие штуки не слышал?     Такие шляпы в интерфейс сложно и геморройно. Игрок вахнет, пока будет определять направление. А если например снайпер в помещении - ветра нет. На улице есть. Надо выйти померять, а потом только стрелять.Добавлено (26.04.2012, 14:37) --------------------------------------------- Вот если делать симулятор снайпера, там без такой физики пуль не обойтись, но если делать шутер, где основная часть боя происходит на близких расстояниях, то гравитацией и ветром можно пренебречь, а лучше проработать рикошет и прохождение пуль сквозь предметы 
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 193 | Тема: Рисование арта. |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Acro) Обычным Paint'ом(от Windows 7) рисовать штрихи изображения, а фотошоп'ом обрабатывать и украшать?   
   Фотошоп умеет всё, что умеет Пэинт. Если есть фотошоп, пэинт не нужен.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 
 Сообщение отредактировал biohazardo - Четверг, 26 Апреля 2012, 13:06  |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:50 | Сообщение # 194 | Тема: [3D] [Без названия] |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да и как определять ветер в игре. Ладно в жизни, это не так трудно. А в игре его не чувствуешь. Индикатор - это не очень хорошо, а по предметам окружающего мира еще труднее.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] [Без названия] |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идея с ослеплениями, в принципе, неплоха, но реализовать её надо грамотно и реалистично... А так снайпера указкой не ослепишь)
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 10:11 | Сообщение # 196 | Тема: Обучение:php,css,html,java script... |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Uzzzer_V) Для самого начала хватит! Там хотя бы про циклы и про разные конструкции рассказывают! А после доучить функции, ООП, и выработать свой стиль написания кода.   
   Это начало неправильное. С самого начала автор должен учить делать удобно и хорошо, а не так, как Попов. Он просто зарабатывает деньги, не имея особых знаний. У него можно посмотреть HTML+CSS, и даже немного jQuery, но не PHP.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 10:08 | Сообщение # 197 | Тема: [3D] [Без названия] |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Моргание? Вот в жизни вы моргание замечаете? Нельзя это в игре делать) В самый ответственный момент экран гаснет, это не хорошо) В жизни человек может это контролировать, а в игре нет)
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 
 Сообщение отредактировал biohazardo - Четверг, 26 Апреля 2012, 10:09  |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:57 | Сообщение # 198 | Тема: Русские буквы в браузере |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лучше использовать все способы. Сохранять в УТФ-8, ставить мета тег и настроить кодировку в .htaccess AddDefaultCharset UTF-8 
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:48 | Сообщение # 199 | Тема: Помогите с созданием игры |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А почему бы не воспользоваться phpmyadmin'ом, если знания SQL невелики...???
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 |  
| 
 | 
 |    |  
| biohazardo | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 14:04 | Сообщение # 200 | Тема: Обучение:php,css,html,java script... |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лучшие среды разработки для PHP: PHPStorm, NetBeans, Eclipse PDT. Никаких дримвиверов и темболее блокнотов брать не надо. 
   Quote (Uzzzer_V) скачай видео курс Евгения Попова!     Это самое главное, чего делать нельзя. Не стоит смотреть вброс быдлокодера, который ПХП с трудом сам знает. Об этом тут. 
   Один из лучших мануалов по PHP. 
   Quote (Гортхаур) 1. Могут ли в файлах php размещаться другие фрагменты яп (html,css)?    
   Можно вставлять любой код между тегами <?php ?>. Хоть css, хоть js, хоть что угодно, но так делать не нужно ( MVC ) 
   И старайся всегда писать html-код только руками, а не конструкторами типа дримвивера. 
   Если что, обращайся.
  web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
 
 Сообщение отредактировал biohazardo - Среда, 25 Апреля 2012, 14:04  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |