|
Результаты поиска
|
|
| error111 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 221 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт ГГ для небольшого платформера. Его бы сейчас еще в 3д перегнать..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 29 Июля 2013, 13:53 |
|
|
| |
| error111 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:10 | Сообщение # 222 | Тема: Нужно скопипастить текст |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну во-первых не тот раздел. Какое отношение сай-фай текстура в ФШ имеет к Юнити?
Во-вторых Цитата (zaicev9797) а тем кто будет говорить мол, что мешает инет провести, и другие посты аналогичной тематики, буду беспощадно ставить - - - - - - - - -.
Не надо пугать. Как бы в ответ минусов не налетело.
Про помехи в проведении нормального интернета даже спрашивать не буду.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:01 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Посмотри включены ли тени в настройках этого гуд куалити, и кая у них дистанция. Или в плэер сетингс посмотри настройки андроида
Ну естественно включены, дистанция нормальная. А что ты мне в плеерСеттингс предлагаешь посмотреть в отношении теней?.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:10 | Сообщение # 224 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопорос про Андроид и тени. В 4.2 для фри-версий ввели динамические тени. Во фри-лицензии Андроида оно тоже появилось. На PC тени есть. Но при компиляции в .apk и установке на девайс теней нет и в помине. КволитиСеттингс крутил - ставил ДефолтКволити на Гуд, ставил QualitySettings.SetQualitySettings(5). Тени так и не объявились. В чем может быть проблема?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 225 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (n0th1ng) 2. Инвестировать под 3-5% в месяц = 30-50 тыщ.
3% в месяц - 36% годовых. Где так можно инвестировать?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:01 | Сообщение # 226 | Тема: 3ds Max, Cтуденческая версия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alderd) Ты думаешь, что по модели можно определить в какой версии Макса (или, вообще, 3D-редактора) она сделана?
Конечно можно. Что Макс, что Майя оставляют свою подпись в каждой экспортированной модели.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:54 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) Сделал камеру оргографической, по Z -10. Посмотрел диапазон зоны видимости, она составила (x(-66,66)y(-160,160)). Соответственно если партиклы попадают в этот диапазон , они видны. Сейчас нужно рассчитать коэффициент, и при создании частиц умножать позиции на него
Ну так на сколько я понимаю если мы у камеры изменим размер проекции, то все эти коэффициенты полетят к чертям или нет?.Мне кажется должен быть более эргономичный способ.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:23 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) без хита по другому объекту это делается так
Работает, но ГО создается в координатах префаба. А как инстансить в точке нажатия?.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 10:36 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) кстати, твой скрипт рабочий, просто партиклы создаются не в поле видимости камеры
Ну это я уже более-менее понял. Создавать патиклы при Рэйхите у меня получалось. Вся загвоздка в создании ГО без хита по другому объекту. Ведь как-то же это возможно..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:24 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) а если попробовать не GameObject а Transform ?
Нет, не канает. Ну и плюс в туторе стоит ГО - значит можно и через него сделать. У меня еще один косяк - не могу Ремоут настроить, приходится для теста каждый раз компилировать и закидывать на девайс(( Сейчас параллельно с тачем поставил инстаншиейт на инпут с клавы. Патиклы создаются, но только на МейнКамере. Это вполне логично - скрипт висит на ней. Судя по всему и в Андроид-версии патиклы спаунятся там-же и их просто не видно. Но чем задать им правильный трансформ?..не догоняю..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:07 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) На С# вот так нужно
Увы, но не работает. Плюс приведение в виде as GameObject так не используется.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Среда, 17 Июля 2013, 09:10 |
|
|
| |
| error111 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 04:25 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу помощи. Начал ковыряться в Андроиде. Не могу понять как сделать инпут. По тутору из документации пытался сделать создание партикла в точке касания экрана. Тутор на js, я переделывал в c#. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class InputScript : MonoBehaviour { public GameObject particle; public Vector3 position; void Update() { foreach (Touch touch in Input.touches) { if (touch.phase == TouchPhase.Began) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(touch.position); position = touch.position; if( Physics.Raycast(ray)) { Instantiate (particle, transform.position, transform.rotation); } } } } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(0,0,300,100), "PosX: " + position.x.ToString()); GUI.Label(new Rect(0,30,300,100), "PosY: " + position.y.ToString()); } }
Тачи приложение видит, коорды выводятся в ГУИ. Но вот партикл не создается. Что не так и что почитать? Юнити 4.1.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:34 | Сообщение # 233 | Тема: [2D] - Мир снов [gamiron #5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (skral) Вы выбираете одного персонажа из 4. Мальчик, девочка, кошка и дед.
А вы заметили, что ТС на социальной лестнице ставит кошку выше деда? Мальчик не уважает старших..
Цитата (skral) Ну не всем же делать крутую графику в фотошопе)
И очень жаль.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 04:58 | Сообщение # 234 | Тема: Посоветуйте графический планшет для рисования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) В векторе важна точность попадания по той или иной линии, координирование ее угла и тд. тп. Для растра, да жизненно необходим планшет, ибо мышь не столь удобная, но вот в векторе это зачем?
Вектор вектору рознь. Вот например вектор который мышой рисовать не але.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 03:18 | Сообщение # 235 | Тема: Presto |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) 1)Женщина(Сбоку,спереди,сзади) 2)Мужчина(Сбоку,спереди,сзади)
Чисто Анапа, 86й год.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maxxxl123) Такой прикол в 4.2 что с этим делать?
Прятать под спойлер.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 237 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| От каляк через концепт до попытки переноса в вектор. Не закончено, но уже хочеццо выложить. Косяков полно - сам вижу. Тут и тени и качество самого рисунка. Но пока просто практики не хватает. Вот думаю не понизить ли яркость?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 09 Июля 2013, 13:38 |
|
|
| |
| error111 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:05 | Сообщение # 238 | Тема: Стоит ли играть в S.t.a.L.k.e.r.? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Жужа) Помню как-то зашел в магазин с играми и спросил у продавца, что у них есть похожее на сталкер. - "Сталкер - это сталкер" - ответил он мне.
Валяюсь. Прямо Конфуций...какая отменнейшая мудрость...еще и от продавца дисков...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:20 | Сообщение # 239 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) error111, вархаммер 40000?
Нет, ФэнтазиБэтлс.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:27 | Сообщение # 240 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень качественно! Графика выше всяких похвал. Геймплей как всегда на уровне!
До босса - 7 ревайвов.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |