Результаты поиска
|
|
Transced | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 221 | Тема: С++ переход из консоли в окно |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Я уже около месяца изучаю С++. И все мои проекты в консоли, и вот я решил перейти в оконный режим без дирекса и опенДж, что для этого нужно? там также нужно пользоваться заглавными библиотеками? Может ссылку на учебник?
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 222 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| falcoware, сразу заметно что добавили на торрент.
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 223 | Тема: как создать платформенную стратегию? стенка на стенку?! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вот доделал!
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:56 | Сообщение # 224 | Тема: как создать платформенную стратегию? стенка на стенку?! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Golovogryz, ну это тебе нужно воспользоватся видами. Они включаются в комнатах. Посмотри там легко разобраться. Если ты это не поймешь я напишу мини-урок.
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:53 | Сообщение # 225 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, та причем здесь это, про миллионы некто и не писал! Хотя бы 10 баксов с игры!
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 00:06 | Сообщение # 226 | Тема: Нужен 2D художник |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Нужен 2D художник для рисования всей графики для игры. Игра жанр TDS вид с верху. По поводу оплаты, это 50% от стоимости игры. Это мне 50% и 50% художнику, я программист. Если кого то заинтересовало. Пишем в личные сообщения.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:40 | Сообщение # 227 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ждемс.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:14 | Сообщение # 228 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а когда это примерно состоится???
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 229 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а почему есть ссылка скачать торрент?
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 230 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| falcoware, почему так мало Скачиваний??? За неделю только 0.4 $ Вот игра! . Ее даже с помощью GcUp разместили на других сайтах, около 8. Но сильно эффекта невидно, было написано ждите основных доходов после добавления на торрент но тоже 0 эффектов. Что не так?
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 231 | Тема: как создать платформенную стратегию? стенка на стенку?! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Golovogryz) задача: 1.сделать платформу, которая бы двигалась за мышкой вправо-влево 2.сделать чтобы создавались юниты и двигались по платформе или в воздухе(летающие) 3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека 4.чтобы били базу врага 5.заработок опыта и денег при уничтожении врага 6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени 7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе) 8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность 9.ну вроде все.... может что-то забыл.... но в общем суть думаю описал.... ого так все и разу? а в google не побывал поискать?
1)для начала нужно создать объект который пускай будет носить имя o_p и выбираем ему спрайт ему спрайт платформы которая будет в игре! И в событии Шага (Stepe) добавляем такой код : Вот пример: Клик!
2) О ну эта тема "ваще большая", ну найди простой пример !!!!
3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека ну это выполняется с помощью функции дистанция к объекту. if distance to object (o_object) и там выбираешь больше меньше равно < , > , = <, !=, и тп. и потом пишем дистанцию и если это условие выполняется то потом выполняется сама ф-ция { ф-ция }
4.чтобы били базу врага. Ну это не вопрос. Что были, нужно что бы воспроизводилась анимация? бежали к Базе, или что???
5.заработок опыта и денег при уничтожении врага. Ну в объекте Гг в событии создания пишешь Code global.maney =0 global.hp =0 а в событии смерти врага пишешь: Code global.maney +=100 global.hp +=10
6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени. Ну это нужно создать аламар, задеть ему время, и что бы через то время которой ты задал будут создаваться враги!
7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе). Та зачем пускай живут! ну в событии создания: Ну и в событии столкновения с объектами из-за которых он умирает пишишь: А в событии шага: if global.heal <=0 { удаление объекта, создание объекта взрыва и тп. }
8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность я на такой вопрос не могу ответить, без не нормативной лексики!!!!
9.ну вроде все.... Ураааа!
Дам совет, не задавай такие вопросы в которых тебе должны сделать полностью игру. Перед создание темы полазил по нету там таких примеров куча!
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 232 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели. |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| DamirGoo, а как с анимацией?
|
|
| |
Transced | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 00:27 | Сообщение # 233 | Тема: Помогите с анимацией врага |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Ltdima, ну можно сделать с помощью дистанции к объекту, вот пускай твой враг начинает стрелять когда гг находится рядом. В степи у врага нужно прописать: Code distance_to_object(o_m) <=200 { sprite_index = vash_sprite_fire; } Добавлено (24.04.2012, 00:27) --------------------------------------------- o_m - объект врага.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 234 | Тема: очки при убийстве врагов! |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| @vasily@, ну у твоих врагов есть жизни? и у игрока, гг. должна быть глобальная переменная global. очки если есть то пиши так. В степи у врага: Code if переменная жизни <0 { global. очки +=10 } в этом коде нужно изменить "переменную жизни" и "очки" на свои имена переменных.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 235 | Тема: Заработок на своем сайте |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| TLT, да заработок невелик, но использовать можно.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 236 | Тема: Очень простая система комбо для файтингов |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а где ссылка на пример???
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 237 | Тема: Чтение из файла |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы переменная int logo; брала значение с тхт файла и во время работы программы записывала другое значение в тхт файл. это на С++
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:58 | Сообщение # 238 | Тема: Школьный переполох |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Школьный переполох (консольная игра) Жанр: текстовая игра Язык программирования: С++ Платформа: PC Тип лицензии: на КРИЛ 2012 Состав команды: transced (Программист)
Школьный переполох, эта игра про жизнь школьника который только что переехал в новый город и идет первый раз у новую школу. Его ждут новые знакомства, злые и добрые учителя, и беззаботная жизнь школьника. Свою историю вы начинаете 1 сентября, и вас ждет куча приключений!
Нужен тестер(бесплатно, помощь в коде C++)
Сообщение отредактировал Transced - Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:00 |
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:52 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Нужна трава((
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:36 | Сообщение # 240 | Тема: Заработок на своем сайте |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Заработать на своем сайте очень просто, с помощью рекламных Баннеров. Вот ссылка на сайт
Сообщение отредактировал Transced - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:36 |
|
| |