Результаты поиска
|
|
Wite | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:05 | Сообщение # 221 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, много еще нет ?
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 18:45 | Сообщение # 222 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да там поекты на десятку не тянут. Не мой не те что я там у них видел. Да и геймплеев там не особо. Окупают раза в три игру. Здохнут скоро совсем. К kongregate надо стучатся если ищешь спонсора. Но там качество игр нужно повыше. Они не сдохнут потому как работают не только в направлении веба.
Сообщение отредактировал Wite - Понедельник, 06 Марта 2017, 18:46 |
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:29 | Сообщение # 223 | Тема: List |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Using system.collections.generic
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 224 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да проблема то бональная. Webgl сырой. В разных браузерах по разному. Ту систему сохранений которую я изначально сделал вполне нормально понимал safari и с производительностью там все нормально. Firefox тупо раз через рас работает. Плюс в этом ограничении id.net в 50кб ограничении на сохранение, в результате человек построивший более менее большой аппарат получит ошибку при сохранении в онлайне.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 12:39 | Сообщение # 225 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня большеудивляют хваленые портировщики. Которые оооооочень быстро портируют. Знал бы что так затянут лучще сам бы все сделал.
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:05 | Сообщение # 226 | Тема: Звуковые файлы AlexD975 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень актуальная тема звуки движения с оружием. Я делал анимации оружия. Щелчков, выстрелов, перезарядок куча. О вот звук движения оружия нету. К примеру звук доставания оружия, не просто звук шуршания одежды, а звук легких ударов пластика или дерева об метал или звуки шатающихся деталей на оружии.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 10:34 | Сообщение # 227 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошие илюстрации. Плюсанул гринлайт. Сами рисуете ?
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 11:05 | Сообщение # 228 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, только вы не отвечаете.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:05 | Сообщение # 229 | Тема: Продвижение мобильных приложений |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, это точно подмечено. Вообще долго мониторил эти сайты дающие кучу трафика бесполезного. Не одно приложение поднятое в топ искуственно там долго не задерживалось. И уж точно не окупало средства затраченные на продвижение.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 16:02 | Сообщение # 230 | Тема: Обзор отечественных инди игр "В разработке" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ducat, эх. Жаль что в этом обзоре мой прямой конкурент. А не мой Genius killer.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 08:52 | Сообщение # 231 | Тема: Обзор отечественных инди игр "В разработке" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ducat, Обзоры на мобильные игры делаете ?
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:45 | Сообщение # 232 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я делаю в makehuman базовую модель. От туда и риг беру. Анимации делаю с помощью ipi studio. С пост обработкой в blender. Анимации реу с оружием или не человеческие в blender.
Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 24 Февраля 2017, 18:48 |
|
| |
Wite | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:36 | Сообщение # 233 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mixamo, и fuse.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 11:20 | Сообщение # 234 | Тема: Ищу прогера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня одного иногда возникает вопрос, а зачем прогеру вы ?
Сообщение отредактировал Wite - Вторник, 21 Февраля 2017, 11:21 |
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 07:00 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос о звуке в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bool добавь в скрипт и все
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 14:23 | Сообщение # 236 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Что смешного ?
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 12:43 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а kongregate не пробовали. Или у них качество повыше нужно ? Да и на мобилу ломится пора бы уже. Там нормальные деньги.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 18:08 | Сообщение # 238 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Работать не пробовали? Бросил работу ради игровой индустрии. И у меня это вполне нормально получилось. Сейчас зарабатываю в разы больше.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:43 | Сообщение # 239 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Тебе просто походу конкретно занятся нечем. Лижбы всякую херь пообсуждать. По мимо кола в игре еше очень много чего присудствует. И все это делаю тоже я.
Цитата Gudleifr ( ) Зачем, если игры вы делаете сами? Затем что на обед тебе скорее мама деньги дает. А у меня наоборот я даю своей дочери.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:08 | Сообщение # 240 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я работаю один.
|
|
| |