Результаты поиска
|
|
Wite | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 20:31 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, да не в 3d хочется. Красиво с анимациями. Чтобы убегали прятались. И охранники были типа, стим пользователей защищает. Была такая идея на гамирон. Но дальше анимации оружия и разбивающихся бутыток это не ушло.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 17:59 | Сообщение # 182 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После хейтеров гринлайта захотелось сделать игру под названием Steam Haters. С дробовиком!
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 17:53 | Сообщение # 183 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в стиме делать вообще нечего без хорошей потдержки надежного издателя, или мешка денег вложенного в пиар. Максимальный удел разрабов типа меня это 10 000$. Я на Goole Play с одной игры собираю деньги в течении 1.5-2 лет. А если подпитывать интерес можно еще дольше.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 14:22 | Сообщение # 184 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх. Хотел учавствовать. Если б не дурацкая тема. Но игры реально не о чем.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 13:46 | Сообщение # 185 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cdmad, уууу круто заработаешь 20$
|
|
| |
Wite | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:01 | Сообщение # 186 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Это все инсталятор виноват
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 18:42 | Сообщение # 187 | Тема: Куда выложить игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FYgames, В gog.com Они охотно общаются с разработчиками. Мне отвечали. Вообще хотелось бы хотябы на скрины посмотреть чтобы оценить качество и советовать чтото. Amazon кстати продает пс игры. Портипорать на Mac и в app store для mac os. Gamejolt. Indiedb.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 20:14 | Сообщение # 188 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Никого он не давит Ну посмотрим через год полтора.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 15:12 | Сообщение # 189 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я с ними сотрудничал в самом начале своей дейтельности. Была у меня первая игра Space Bowling. Было даже 2 продажи. Softkey и вме его дочки типа allsoft направлены на конторы. Типа той где я раньше работал. Мы покупали у них софт и не мало. Так что это не пример это другое направление. Что до конкуренции, мне кажется вас уже серьезно давит мобильный рынок. И скоро совсем задавит. И на счет стабильности, это не стобильность а скорее болото. Из которого не позволяет выбраться лень.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 10:52 | Сообщение # 190 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, А он испугался по ходу. )))))
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 00:03 | Сообщение # 191 | Тема: Ноут перегревается (hl2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, я пробовал дуть. Иглой правдо не пробовал. Преходилось важдый раз разбирать. И итог один. После этого поможет проверить furmark. Вообще в трубке радиаторов собержится специальная жидкость или газ, я уже не помню, для теплоотдачи. Если прубку повредить то теплоотдача будет неправельной. Есть одна проблема в новых ноутах чтобы добраться до проблемы нужно разобрать почти все. Есть там блок с куллером и радиатором внутри него и кроется проблема. Плохо фоток не сохранилось я бы показал.
Сообщение отредактировал Wite - Суббота, 01 Апреля 2017, 00:05 |
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 23:55 | Сообщение # 192 | Тема: Задание в 1С. Предприятие. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне как то mocap за сотку предлогали сделать с лицевой анимацией. Послал куда подальше.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 21:05 | Сообщение # 193 | Тема: Ноут перегревается (hl2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я столько этих ноутов в свое время переделал когда работал сис-админом. Перед радиатором образуется коврик из пыли. Убираем его и все дела. У ноутов вполне хорошее охлаждение. Но если радиатор забит никакая подставка не поможет.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 07:14 | Сообщение # 194 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| die_russofobs, да там реально каша и нифига не понятно. И я думаю нас не двое. Просто остальные проигнорили и все.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 20:31 | Сообщение # 195 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, скорее бот трафика
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 13:48 | Сообщение # 196 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cdmad, Да тут как об стенку горох. Иконки, лаунчер, сайт. Просто человек не на играх по ходу заробатывает.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 15:12 | Сообщение # 197 | Тема: Animator автоматические переходы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В настройках импорта анимаций настраевается loop(зациклинность). Hasexittime нужен для немедленного выхода из состояния анимации, без ожидания ее окончания.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 09:20 | Сообщение # 198 | Тема: Проблема с передвижением персонажа анимациями. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я практически всегда все свое пишу. Потому как не знаю как работает чейто скрипт а разбираться лень.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 16:02 | Сообщение # 199 | Тема: Кости уродуют нормали в юнити, как исправить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маштаб костей проверьте (Scale).
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 08:23 | Сообщение # 200 | Тема: Проблема с передвижением персонажа анимациями. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я точно не помню. Но по мойму в стандартном контролере координата Y тоесть вверх контролируется трансформом. Когда я делал игру с элепентами паркура я отключал rigidbody и включал анимацию. И соответственно наоборот во время ходьбы. Вам скорее надо делатьь тоже. Но это ошибочный метод. Сейчас я бы все отдал анимации и передвижение тоже, чтобы не переключать туда сюда.
|
|
| |