Вторник, 23 Декабря 2025, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vinurdДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 201 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Что за бред ты написал. Ничего не понятно.

этот алгоритм действий наспец нуб языке очень доходчив нежели картинки. проверенно. Те кто знаком с программированием не сразу его понимают, т.к у них мышление несколько по другому повернуто нежели у тех кто первый раз видит движок. biggrin
vinurdДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 202 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересно если я предположим вложил пару тысяч в движок-но он не набирает нужной суммы. То я просто сделал доброе дело и остался ни с чем?
vinurdДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 203 | Тема: NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в коладе экспортирует, но там несколько этапов подготовки модели к отображению в движке. В ресурс эдиторе нужно создать папку например экспорт по папке кликнуть открыть в проводнике. В отрытое окно добавить модель дае. в папке появится кубик с форматом дае и пустой экран там написано для импорта модели нажмите импорт. по кубику правой кнопкой и импорт модели. Это еще не конец, теперь ты видишь модель но ее не видит мап эдитор т.к это подготовка модели к созданию меша. На двух кубиках подготовки модели правой кнопкой и там редактировать с боку выделяешь то что нужно и по ним правой создать модель- так получается образ самой модели. появится надпись модель и все что в нее включено внизу есть вкладки свойства ты был в объектах там настройки надо ли тебе текстуры материал и прочее и нажимаешь создать файл- бац и мэш готов - его можно теперь увидеть вместе с папкой в мап эдиторе. Потом создаешь физическую модель в ней создаешь примитив выберешь в стрелочке добавить примитив модели. Появится синий силуэт модели. Текстура добавляется тоже через папку. Материал создается автоматически при создании меша-если был указан. На материале редактировать дифуз мап там выбрать изображение и все. В принципе не сложно-я вчера сидел вникал что к чему 6 часов мучений и добавил про физику и текстуру сегодня получилось пока писал.

Добавлено (25.02.2013, 15:30)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Убедительная просьба! Прочитай документацию!
Не нужно с такими вопросами лезть на форум.

читал документацию - она не полная. И немного староватая я ее еще на ранних билдах читал. О экспортерах.
vinurdДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 10:53 | Сообщение # 204 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот пытался делать по урокам. Мышкой-штука не стабильная и неусидчив я помоему для пиксель арта-сделал минут за 20. По уроку если сильно стараться часов 5ушло бы на хорошую картинку
vinurdДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 205 | Тема: Metasequoia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сегодня показал программу другу(3д дизайнер) он в неописуемом восторге. Вы попробуйте ее и потом можно рассуждать, нашел кнопку расширения функционала. Программа действительно мощная и что еще понял с японского, она сама позиционирует как игровой движок. Нашел строку написания кода. В блендере многое не сподручно-новичку надо несколько недель на освоение и многое находится в окнах,которые надо искать открывать. Для удобства надо изучать клавиатурное управление.Тут реально все как будто бы специально сделано для удобства. Японцы умеют создавать технику=)
а как преимущество возможность создания низко полигональных моделей.

анимация в майке и в метасеквое

моделят волка


оф.сайт на англ http://www.metaseq.net/english/


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 25 Февраля 2013, 07:27
vinurdДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:27 | Сообщение # 206 | Тема: Metasequoia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это по большей степени удалось архитекторам и строительным компаниям. В остальном заслуга хакеров. Это самый дорогостоящий софт. В вузах вообще запрещают думать об этих программах только ручками только хардкор. Вот и лепят сидят 3д руками=) С таким софтом только ознакомление и предупреждение, что некоторые компании могут себе позволить его. Есть курсы, для компаний где есть возможность пользоваться такими программами. а так макс не эталон красоты. Блендер во многом уже превзошел их. Кроме цены=) Эта программа заявлена японцами как быстрый способ получать объекты для игр. И кстати многим кто хочет начать с легкого моделирования неплохая программа для изучения.
vinurdДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:52 | Сообщение # 207 | Тема: Metasequoia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в цене и скорости освоения. программа стоит по моему 49баксов, конечно есть бесплатные версии(как и макса и других платных-это же раша). В россии стыдно говорить о три д максе по тому что его цена не по карману даже средней студии разработчиков. макс 2012год от 99305,35 руб. И когда люди говорят я работаю на программе за сто тысяч рублей, это умиляет и честно, если отделу ка будит не чем заняться и компании аутодеск очень захочется скажем получить вашу квартиру в штраф за воровство софта, тогда блендер и эта прогамулька за 50баксов покажутся раем. Я не упоминаю цену майки там намного выше чем макс. а преимущество в удобности освоения.

Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 22 Февраля 2013, 19:53
vinurdДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 208 | Тема: Metasequoia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программа как заявлено для разработчиков игр, чтобы быстро создавать 3д модели. Программа японская, они в ее исполнении подошли максимально удобно во всех смыслах. Управление удобное все нужное под рукой. Нужно просто привыкнуть к ней, что происходит буквально за минуты.

СОЗДАНИЕ ПРИМИТИВА(как в udk)

пример


видео:


Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 23 Февраля 2013, 16:49
vinurdДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 06:42 | Сообщение # 209 | Тема: Проблема с компом или виндой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
установи поверх файлов заново винду. и все без удаления диска слетят только установленные проги.
а файлы останутся

Добавлено (22.02.2013, 06:42)
---------------------------------------------
не помню делается на хр откат, на семерке да. У меня так было после установки корявого аваста, откат удалил баговую программу с ошибкой и все работает.

vinurdДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 210 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там видео с ютуба. на компе открывалось.
vinurdДата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 211 | Тема: Журнал TheGoldenEye
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
небольшой подарок автору темы и журнала, в практике изготовления печатной продукции не люблю пдф для наглядного просмотра, нет ощущения журнала. И чтобы автор дальше развивался думаю что возможность пролистать его творение как журнал, с подвигнет его к новым номерам. Посмотрел в виде журнала, да все приятно и лаконично, картинок точно в меру. Онлайн просмотр журнала Журнал и в виде файла для оффлайн просмотра журнал ЕХЕ
vinurdДата: Среда, 20 Февраля 2013, 08:47 | Сообщение # 212 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
делал анимационный фильм в векторе. Он должен был быть роликом к игре
vinurdДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:27 | Сообщение # 213 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
заинтересовал пиксель арт скачал пиксель эдит попробовал, надо думаю пробовать еще

Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 19 Февраля 2013, 18:08
vinurdДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 214 | Тема: lineage 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
судя по ошибке на сервере не хватает установленного плагина джава, что то в этом роде или в конфиге настроки проверить что он требует с джавы. и судя по коверуканой лицензии это левый сервер линейки возможно ломанный и сильно переделанный.
vinurdДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 06:05 | Сообщение # 215 | Тема: Создание Сайта-Блога с нуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чем DLE не устраивает? даже если его не хотеть у него приятный и понимаемый код-можно что то взять себе и переделать. Особенно у них приятно сделаны шаблоны. Неплохая скорость с медленными серверами, в админке есть управление по отключению всего не нужного. Большинство сайтов, по новостным сми, блогам и прочему построены на принципе DLE, либо на нем самом лицензия на год не дорогая.

Добавлено (19.02.2013, 06:05)
---------------------------------------------
вот например социальная сеть сайта коммунистической партии, делал я. переработал многие модули и совместил с друг другом. сайт

vinurdДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 05:48 | Сообщение # 216 | Тема: Журнал TheGoldenEye
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
просто я не знаком с местным нашим художником с такими хорошими работами, по крайней мере почему то не попадались. И в журнале узнаю, что нифига, он оно как и хочется посмотреть работы, не отвлекаясь от чтения.но маловато. Я занимался раньше дизайном журналов, щас каталоги в основном за деньги делаю. Картинки не просто так присутствуют во многих журналах в достаточном количестве и на определенных местах. Это психология человека. Большинство не любит много букв и их отвлекают картинки, после чего они опять же переключаются на небольшой отрезок текста и к своему удивлению дочитывают статью. Исключение научно публицистические журналы, там статистика, таблицы и нужно напрягать моск=)
vinurdДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 05:42 | Сообщение # 217 | Тема: Почему нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Как обычно "minecraft + crysis + fallout + world of darkness" = калл

неплохо подмечено, однако брендовая тематика создавать, бомжевать, выживать и мочить мутантов. В игровой индустрии такие идеи всасывают как пылесос и выплевывают по сто продаваемых игр, фильмов и теле шоу. Людям нравиться калл
vinurdДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 05:37 | Сообщение # 218 | Тема: Обсуждение моей вселенной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
и это все LEGENDS OF CHIMA))Ы
кто не видел рекламу по TV то http://www.youtube.com/watch?v=jnR4N9bsXYU


честно, шлак про энергию ци, чтобы разработать новый лего. попытка переработать звездные войны по новому. Видно эта идея сейчас у всех вертиться в голове. Приблизиться к легенде и стать историей или продать за счет этого новые поделки.

Добавлено (19.02.2013, 05:37)
---------------------------------------------
а вот у человека интересно фантазия работает, только тут основной замес вселенной игры. нет основного конька, идеи. Борьбы чего то с чем то, религии, основной символики, которая придает полностью оформленый вид миру и т.п


Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 19 Февраля 2013, 05:39
vinurdДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:51 | Сообщение # 219 | Тема: Журнал TheGoldenEye
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
картинок маловато, журналы желательно насыщать картинками, очень хорошо что есть текст, интересный. т.е работа журналиста неплохая, но если мало картинок человек мало отвлекается от текста и быстро устает от журнала.
vinurdДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:47 | Сообщение # 220 | Тема: Галактика Дао(чтобы не нарушать права Зв.в смена идеи)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже начал переоформление=) в принципе со своим проще, не надо подстраиваться под чью то идею. История теперь другая. Хоть основная идея все тажа, но источник первый, который не вошел никуда у Лукаса. История о Галактике Дао=) Япония в галактических масштабах.
вот придумал на ходу...
история


классы в игре
Юта- с японского шаман, владеет невероятными способностями в кибер магии
Кибер воин- металлический солдат, его мощь в его силе
Самурай - воин наделенный и силой и мудростью к кибер магии(кибер магия - идея силы\магии пока в разработке)
Монах - управляет силами галактики и познаниями в Дао магии
доктор - он не просто доктор в галактике Дао, доктора это те кто управляет машинами, кибаргами и прочим
Ямабуси - последователь магии сюгендо, он проникает в тайны природы и знает как управлять своим телом и телами других
Ниндзя - киллер, которого не так легко обнаружить и победить.

в общем придется самому рисовать все картинки, дописывать и переводить код.
картинка главной

Добавлено (11.02.2013, 20:36)
---------------------------------------------
поясню как Джордж Лукас придумал стар варс. Он был под впечатлением японского фильма о самураях. Первые его мысли были что то вроде самураев в космосе, но они отмерли на корню когда он придумал джедаев, ситхов и световой меч. Поэтому взяв его изначальную идею за точку отправления, можно выстроить более интересную игру с учетом, что можно самому изобретать оружие, монстров, города и прочее. Звездные войны как выяснилось при работе не так обширны на идеи, все крутиться около того что у них есть на данный момент, плюс некоторые новые истории, которые посвящены старой республике и уже в основном для того чтобы придумать комикс или перса для игры. я Монстров искал нашел только штук 10. Насчет закона брали сомнения и хотелось все таки сделать фанатам что то поближе к идеи стар варс о стороне темной и светлой силы. Узнал что их онлайн игра бесплатна и с ограничениями, поэтому сделаю лучше свое. Переделать тем более будет не сложно.

Добавлено (18.02.2013, 19:47)
---------------------------------------------
проработал сценарий графику, было решено для развития идеи написать несколько мини рассказов, по возможности нарисовать комикс - для развития идеи в массы. Разработал несколько видов нового оружия с объяснения с научной точки зрения. Используется квантовая физика в основе идеи. Защитил права на идею
Игра подготовлена на 40%
на главной вступление-

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг