Пятница, 25 Июля 2025, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IHTIДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 02:40 | Сообщение # 181 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Железному человеку ктото ногу сломал похоже =)
Я конечно всё понимаю, но в фильме там внутри живой человек был...


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Суббота, 14 Апреля 2012, 02:40
IHTIДата: Среда, 11 Апреля 2012, 11:43 | Сообщение # 182 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
ОООООооо, неееЕЕЕЕТ! именно из-за строения такого кресла у меня опа всегда болит из-за сидения)))))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 183 | Тема: Рисование на UV
участник
Сейчас нет на сайте
Я обычно скриню развёртку принтскрином в максе и заталкиваю её в фотошоп. И потом на неё слои накладываю рисунков. Если совсем не умеешь рисовать, начни с монтажа найденных картинок в инете. Это намного проще чем рисовать самому с нуля и я думаю так многие делают . biggrin Тут только со слоями научиться работать и фильтрами чуток, так особой сложности нету.
А уроки по фотошопу думаю найти можно в гугле.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:51 | Сообщение # 184 | Тема: Прошу помощи с моделированием и анимацией.
участник
Сейчас нет на сайте
1) сферы вместе с мешем уже существуют, они сплющены анимацией с помощью Scale под полигон пятиугольный;
2) видимо :
Quote
думаю сферы внутри использовались как какой-то дополнительный слой между полу прозрачными мешами

Для создания наиболее красивой картинки;
3)пятиугольный полигон видимо изображает воду.
Всё там сделано ради картинки. Незнаю что за сцена это была, нужно смотреть для чего использовалась. Возможно для игры тебе придёться самому настраивать все текстуры.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 185 | Тема: Прошу помощи с моделированием и анимацией.
участник
Сейчас нет на сайте
Разобрал эту группу мешей и потыкал все их. Помоему тут нет ничего гениального, ты просто преувеличиваешь гениальность этой анимации.
Как делаеться? А просто. Сделай меш поднимающейся воды, вставь внутрь него стандартные сферы, нажми кнопочку в инструментах аниматора Auto key. Потом манипулируя ключами сцены искажай взрыв и его точки по отдельности( если хочеш добиться лучшего результата) инструментом Scale. Вот и вся теория вроде как. Я думаю сферы внутри использовались как какой-то дополнительный слой между полу прозрачными мешами.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 02:22 | Сообщение # 186 | Тема: Ищу энтузиастов, для совместного обучения и создания игр
участник
Сейчас нет на сайте
Модельки тоже рендеряться в картинки..никому не рассказывайте, что это я вам всё рассказал!

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 02:16 | Сообщение # 187 | Тема: Рисование на UV
участник
Сейчас нет на сайте
В фотошопе рисуют текстуру, в максе текстурят. Чему именно из этих двух вы бы хотели научиться? =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 188 | Тема: Прошу помощи с моделированием и анимацией.
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотреть бы всё с текстурами...
А так вроде бы ничего сложного. Правда используют какието фильтры для сцены прямо в перспективе, этим никогда не занималься и не знаю что такое. И сказать, что делают не могу ибо текстур нет. =)
Видимо там на красивых текстурках и фильтрах этих самых построено всё. А сама анимация воды поднимающейся примитивная- растягивающийся смоделированный меш из под воды, меняющий также свои размеры. А если представить что шар в центре якобы бомба(ибо без текстур хз), то непонятно почему она не пропадает после взрыва. =)
Моя экспертная оценка- сложно без текстур. biggrin


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 00:49 | Сообщение # 189 | Тема: Требуется моделлер.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну почемуж, я окола года по игре в месяц делал- я+программист. Гамно конечно, но играбельное. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 00:21 | Сообщение # 190 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Отдельно от лица лучше было biggrin
Попробуй убить в себе стереотип, что во всех аниме глазища рисуют здоровенные.)))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 00:19 | Сообщение # 191 | Тема: Создание лестницы
участник
Сейчас нет на сайте
В 3dmax имееться набор стандартных лестниц(от винтовых до П- и L-образных, которые регулируются всеми возможными способами.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:03 | Сообщение # 192 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Мутите что-то страшное. Я привык в максе контролировать каждую точку и грань модели. В итоге получаю оптимизированную для анимации лоу модель.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:37 | Сообщение # 193 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, понравился вертолёт, ещё бы на текстуре стекла такие полоски от бликов и вообще нормальне. =)
Palmar, да, прицел и тонюсенький ствол не внушают ужаса врагу. biggrin


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:50 | Сообщение # 194 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
3dMax:
Во настройках обьекта editable poly есть вкладка polygon->polygon properties-> smoothing groups. выделяеш все полигоны и жмёш любую циферку. Это панель для расделения модели на полигоны по гладкости на обьекте(или типа того). Если сделаеш всё как я сказал, то и на треугольном цилиндре никаких рублёных граней не будет, так что зря волнуешся. wink


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 05 Апреля 2012, 19:51
IHTIДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 195 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Оффтоп biggrin

mobipak, когда делаешь модель, попробуй отталкиваться от минимума полигонов. Вот попробуй сделать туже самую крепость в 10 полигонов. Невозможно? - а ты старайся, и в процессе получиш хоть и не на 10, но минимум. В моделе главное(как и в любом дизайне) изящность, идея и оптимизация.
Круг- как известно всем, жрёт больше всего полигонов, всегда делай его абстрактным, если в стволе дерева 5 полигонов, и на нём хорошая текстура с бампингом(и тут не имееться в виду разрешение текстуры), то оно смотриться просто прелесть. ^^


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 02:03 | Сообщение # 196 | Тема: Помогите нарисовать лицо персу.
участник
Сейчас нет на сайте
Набросок в фотошопе с планшета. Планшетом пользоваться адекватно я так и не научился. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:04 | Сообщение # 197 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Noisy_Box, ну всё же. Вы переросли обзывалки, но очень любите их использовать. А "организм" я использовал не как какуюнибудь обзывалку, а как утверждение вашего нынешнего состояния. Ваше поведение, по вашем же словам, излишне искреннее, т.к. показывает глубину засратости вашей души. Может вы и стараетесь быть искреннем, в глазах окружающих вы просто мерзкий избалованный ребёнок. Вы не критикуете адекватно, если в кой то веке пишите что вам не угодило, будьте благоразумны не дописывать дополнительных рассуждений о заднице автора. Это совершенно не есть норма нашего общества. Если вы думаете как-то иначе, то ваше мнение врятли будет учтено ибо вы в меньшинстве. А как мы понимаем, именно большинство формирует общество.

P.S. Прошу вас, можете через неделю ещё раз снизить мою репутацию. Если ваша персона опустилась до моей никчёмной личности, значит я сыскал в вас правду.

Quote
"Сперва добейся" лол, на поводу у школоты идти не собираюсь))
Мне хватает того, что я знаю свои способности к рисованию и они будут повыше твоих) А уж тем более доказывать что-то кому-то - ниже моего достоинства.


Если вы так относитесь к рисованию, значит оно для вас не есть исскуство. Ибо настоящий художник рисует, чтобы что-либо передать другим. И я сомневаюсь что ваша столь отточенная вами же техника являеться столь великой... хотя вероятно только для вас...


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 04 Апреля 2012, 01:09
IHTIДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:49 | Сообщение # 198 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Noisy_Box, как я понял, данный организм уже был забанен на данном сайте и всё равно не понял почему. Придираеться к любой букве в слове, тыкает всех, что его текст никто не читает, не понимаю сам что ему пишут. По логике данного организма, после прочитывания его текста, люди должны падать ниц и кланяться, если же не так, значит они все школьники- неадекваты, относящиеся ко всему предвзято. Это фанатик, которому не нужно ничего обьяснять, он сформировал свою непоколебимую точку зрения, он завис в развитии, остановившись в своих грёзах. В мире только 2 направления- развитие и деградация. Если ты не развиваешься, это не означает, что мир тебя будет ждать, соответственно ты деградируешь. Деградация- это разрушение приводящее по своей естественной сути к гибели. Думаю, если игнорировать данный организм, то через какоето время он погибнет и на его месте возникнет чтонибудь более адекватное.

Лично моё мнение- от пиксель арта до обычного рисунка не так уж и далеко. Пиксель арт- это теже самые каляки маляки, только соблюдают более ярко выраженные края пикселя(от чего и название). Как рисовать уже забота каждого, нападать и затыкивать не понравившегося художника копьями врятли за это стоит.
И да, прежде чем опять начать обсирать всех подрят- "давай, закидай Дарвина какашками, докажи,что он был прав..."


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Вторник, 03 Апреля 2012, 23:51
IHTIДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:32 | Сообщение # 199 | Тема: Помогите нарисовать лицо персу.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот накалякал набросок. Можеш голову отрезать и к своей приделать или отталкиваться от моего наброска. xD



Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Вторник, 03 Апреля 2012, 19:33
IHTIДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 200 | Тема: Angel script, создание плоскости с помощью кода
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, какраз в том то и дело, что я сам дизайнер, моделлер и аниматор самоучка. xD
Я всемогущ!!!! tongue


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Вторник, 03 Апреля 2012, 19:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг