Результаты поиска
| |
engineer_pro | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:17 | Сообщение # 181 | Тема: [v1.1.2 Beta] MuSquare |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не очень, бэкграунд постоянно рвет глаза, бешанная бузыка, и довольно простая игра
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 182 | Тема: Space Attack [HD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Construct 2
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:27 | Сообщение # 183 | Тема: Space Attack [HD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Space Attack Жанр: Арканойд Описание: Арканойд HD, с бонусами, с написаной мной музыкой, уровни открываются постепенно, работают сохранения, можно продолжать игру хоть через месяц. Платформа: Android 2.2+ Системные требования: Планшет с минимальным разрешением 800*480 Инструкция: Жмем на старт, потом на первый квадрат с надписью закрыто. П.с. Если хотите завершить уровень и проверить прогресс, нажимаем на фиолетовый квадрат во время игры. Скрины:
Демо: Скачать демку (.apk)
Очень прошу проверить демку на планшетах и написать: 1. Какой у вас выдает ФПС в среднем (фпс счетчик вшит в демку) 2. На каком аппарате проверяли , фирма, модель, и характеристики планшета. 3. На весь ли экран у вас игра? 4. Скриншоты с планшета.
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 19 Июня 2013, 08:27 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 184 | Тема: Окупилась ли покупка вами лицензии Construct 2? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| давайте так, у меня персональная лицензия и я готовлю игру на продажу, думаю все будет хорошо, с бесплатной версией я бы такое не осуществил проблема в другом, нет команд , которые доводили бы игры до конца, школота рубит пиксел арт и говеное 2д , которые люди в основном не покупают, такая проблема тоже сть
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Понедельник, 10 Июня 2013, 10:29 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:22 | Сообщение # 185 | Тема: Стоит ли Construct 2, чтобы его использовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| туповат опрос, думаю моего ответа будет достаточно , даже , чтоб закрыть тему: 1.Только и стоит покупать лиценцию. 2. В бесплатной версии ограничение по колличеству скриптов, т.е. вы не сделаете полноценную игру, а сможите только побаловаться и посмотреть возможности программы. 3. Тем не менее , классик от 2 части отличается очень даже, - в классике есть поддержка 3д объектов , в 2 части стандартной функции такой нет (только с помощью плагина). - в 2 части есть экспорт почти в любой формат всех известных мобильных платформ, включая html5 и .exe - в 2 часть более насыщенная, упрощенная, улучшенная, дополненая, но иногда встречаются вещи, которые есть в классике, но нет в 2 части
topic closed
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Понедельник, 10 Июня 2013, 10:24 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:28 | Сообщение # 186 | Тема: Дайте советы по производительности на мобильных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тут без разницы, какой планшет, моя игра должна на всех идти хорошо, т.к. выставлю на прожу ее
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 187 | Тема: Дайте советы по производительности на мобильных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| фпс код используюс от конструкта, компилирую в cocoonjs статью читал кстати, но все равно на планшете выдает 7-17 фпс
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 188 | Тема: Дайте советы по производительности на мобильных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте советы по производительности игры на мобильных android, читал статью , настраивал, и все равно на планшете не выдает больше чем 15 fps
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать выбор уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю про , что ты. Но я с нуля сам все сделал, теперь: 1. Выбор уровней (открытых и закрытых) сохраняется 2. Даются звездочки за количество набранных очков. 3. Все , что перечислено выше сохранятся. человек может выключить игру и продолжить с места, где он закончил играть, даже через месяц. +бонус все это работет прекрасно на андройде, я уже проверил, в итоге получаются полноценные бонусы-звездочки и сохранение на планшете. П.с. позже внедрю систему покупки бонусов за набранные очки
Добавлено (05.06.2013, 14:33) --------------------------------------------- и кстати все это работает, даже без Array , с помощью WebStorage
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 05 Июня 2013, 14:33 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 190 | Тема: Как сделать выбор уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, к сожалению в C2 это не осуществить Добавлено (05.06.2013, 10:26) --------------------------------------------- как сделать , чтобы все пройденное сохранялось, чтобы включив на планшете игру ,человек мог продолжить игру
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:13 | Сообщение # 191 | Тема: Как сделать выбор уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, думаю я тебя понял, щас попробую, это мне нужно по завершению уровня, сделать ,чтобы спрайт след уровня менялся на 1 ?
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:00 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать выбор уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в идеале хотелось бы так но не робит, хз , все в идеале также сделал, этот урод ,что то не дорассказал
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 05 Июня 2013, 09:02 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 08:54 | Сообщение # 193 | Тема: Как сделать выбор уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я установил последий конструкт слассик r2
П.с. потом выложу бета версию своего арканойда HD под планшеты android, а так же сайт о котором я написал выше
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 05 Июня 2013, 08:57 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 08:43 | Сообщение # 194 | Тема: Как сделать выбор уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня Конструкт 2 , но бог с ним, все едино. 1. У меня арканойд, хочу сделать по достижению очков, давалось определенное колличество звезд + открытия след уровня 2. Кстати, подскажите как сделать , чтобы уровень завершался, полсле того, как убьешь/разобьешь последний блок
Бонус+ как доделаю игру выложу ее в гугл маркет, будет сделан спец сайт, от разработчиков, где не только обсуждение выпущенных игр , но и продажа. Пишите мне, кто хочет в команду, для размещение и продажи в маркете. П.с. След проект Tower Defence или платформер-аркада с физикой
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Среда, 05 Июня 2013, 08:48 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:17 | Сообщение # 195 | Тема: Как сделать выбор уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать выбор уровней, между между игровыми уровнями, после прохождения и до. Как в ангри бёрдс, голчка и колличество звездочек, и выбор уровня следующего . В ютубе есть видео туториал, но не робит.
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 196 | Тема: ДигиКонструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lol сайт не робит
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 12:45 | Сообщение # 197 | Тема: ДигиКонструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| там ссылка на , какой то дешевый сайт с аниме. Официальную ссылку в студию
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 12:42 | Сообщение # 198 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. В наше цифровое время, обращаться к издателям , выпускающие cd продукцию нет смысла, все качается с интернета. 2. Следуя из первого пункта, погугли издателей , которые выпускают исключительно цифровую продукцию(игры). 3. Перед обращением к издателю , у тебя должен быть диздок, вся информация о игре, особенно в чем ее оригинальность, особенность. Лично мой совет: Сделал игру приемливого качества, иди на Steam и пробуй продавать там. Либо любой другой подобный крупный магазин цифровых товаров. Сам себе хозяин, это всегда лучше по деньгам. Да и права на игру ни кто не отберет
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Суббота, 27 Апреля 2013, 12:43 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 11:40 | Сообщение # 199 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я работал со всеми не русскими сайтами и русскими (их 3, уже 2 осталось) такой тематики, врятли кто знает больше про это чем я, и как разбирающийся в этом, могу сказать, что вам нереально нужно постараться для того , чтобы набрать нужную сумму, почему? читайте мой пост в начале темы , я все описал. +в некоторых не русский сайтах, вам не дадут вывести деньги даже на paypal, это называется внутренняя политика страны, регулируемая органами власти страны, перевожу: они хотят , чтобы денежный оборот шел внутри страны, а не за пределами. Добавлено (27.04.2013, 11:40) --------------------------------------------- поэтому не теряйте время на свои наивные желания, собрать денег нахаляву
официальный сайт -
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 11:32 | Сообщение # 200 | Тема: ДигиКонструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ссылку дайте , где его скачать
официальный сайт -
|
|
| |
|