Результаты поиска
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:52 | Сообщение # 181 | Тема: Почему ты создаёшь игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно вся команда работает на новый пека каждому для ARMA 3 для заработка.
Сообщение отредактировал 404notfound - Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:53 |
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 08:40 | Сообщение # 182 | Тема: DirectX 11 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Clairdelune, у тебя не написано само тело функции WndProc. В книге дальше должен быть написан ее код.
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 07:50 | Сообщение # 183 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут тебе можно посоветовать Irrlicht, он как раз не требователен. Но физику придется подключать самому. И да, встроенного редактора там нет, это чисто "кодовый" движок.
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 184 | Тема: Летняя Steam распродажа 2012 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feltiko) отличный повод сохранить деньги. Учитывая то, что половину купленных игр ты даже не установишь - значит, это повод просрать, а не сохранить деньги.
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 185 | Тема: Сеттинг для Roguelike |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) .к. он эмулирует Opengl ES 2.0 на форточках. С версии 2.0 RC 2 реализован нормальный OpenGL.
|
|
| |
404notfound | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:39 | Сообщение # 186 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KnifeParty) скилет и линкин парк Oh wow.
|
|
| |
404notfound | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 09:25 | Сообщение # 187 | Тема: Разработка инди |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sitnam) 404notfound, а звуки и музыку как можно сделать? Отдельная прога, типо Audacity или всё можно сделать с помощью SDL? Просто на разных форумах, где я искал всё это, говорили только о конструкторах и граф редакторах, про звук только несколько раз говорили "микрофон", но музыку же с ним не сделаешь. В SDL нельзя звуки делать,, это библиотека для С++ (и других языков), которая упрощает работу с графикой, звуком, управлением и к тому же кроссплатформенная. Звуки можно делать хоть где, можно и в Audacity, можно даже их не делать, а качать с сайтов вроде freesounds. Музыку можно писать в специальных программах типа Гитар Про или ФЛ. Но повторюсь, одному это делать трудно.
|
|
| |
404notfound | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 09:05 | Сообщение # 188 | Тема: Разработка инди |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sitnam, да. Вот только одному делать все это трудно, так как сложно быть хорошим художником и программистом одновременно.
|
|
| |
404notfound | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 07:10 | Сообщение # 189 | Тема: Разработка инди |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Инди игрой называют игру, над которой работал один или команда не больше 15 человек, и это дополняется сложными условиями (отстутствие финансирования, удалённость между членами команды). Поэтому такие проекты, которые выполняются такой командой, получаются такими маленькими. А популярность проектов, сделанной такой командой, решается амбициями игроков, самими инди-командой и актуальность игры. Не факт, нужно понимать различие между просто низкобюджетными играми и инди. Инди-проекты не обязательно должны быть маленькими, да и в команде может быть хоть сколько человек, смотри например Overgrowth. И в том то и дело, что все инди-проекты малопопулярны из-за отсутствия какой-либо рекламы, об этих играх узнают задолго после релиза, а не до. И вообще, эти проекты не выставляются как "МЫ ОЛОЛОИНДИ, У НАС НЕТ ДЕНЕГ НА РАЗРАБОТКУ И ПОЭТОМУ МЫ КРУТЫ". И вообще, инди-игры это те проекты, разработчики которых не зависят ни от кого, ни от издателей, ни от желаний игроков, они зависят только от самих разработчиков.
Сообщение отредактировал 404notfound - Среда, 11 Июля 2012, 07:25 |
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 190 | Тема: Разработка инди |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) и minecraft Майнкрафт инди язык назвать не поворачивается из-за высокой популярности среди быдляка и большой рекламы. На нем ничего серьезного не сделаешь. Констракт в принципе подойдет, но я бы посоветовал посмотреть в сторону C++ и библиотек SDL или ClanLib, если хочешь делать 2D игру.
|
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:02 | Сообщение # 191 | Тема: Разработка инди |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Видимо, человек пересмотрел Indie Game: The Movie. Весьма вероятно, учитывая те две игры, которые указаны в первом посте. Вообще, фильм не отражает действительного процесса разработки, так как именно настоящих инди-игр типа Dwarf Fortress, Overgrowth и других там нет.
Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 10 Июля 2012, 12:03 |
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 192 | Тема: Разработка инди |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sitnam, C++ и XNA никак не совместимы, XNA использует C#.
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:30 | Сообщение # 193 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему* |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Вообще-то OpenGL тоже движок, графический. OpenGL это вообще не движок, а графическая библиотека. http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL
Сообщение отредактировал 404notfound - Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:41 |
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:26 | Сообщение # 194 | Тема: [2D][RTS]LostLand |
участник
Сейчас нет на сайте
| 58 FPS, иногда проседы до 47.
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 07:34 | Сообщение # 195 | Тема: Первый "движок" на GLUT. HELP! Что-то с кодом! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, русскоязычной документации нет, а вот англоязычных туторов полно. Посмотри этот сайт, туториалы на английском, но может чем и помогут.
|
|
| |
404notfound | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:07 | Сообщение # 196 | Тема: Первый "движок" на GLUT. HELP! Что-то с кодом! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, лично я не советую использовать GLUT, ибо он устарел. Есть более современные альтернативы вроде GLFW.
|
|
| |
404notfound | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 197 | Тема: Помогите. |
участник
Сейчас нет на сайте
| В тексте ошибки вообще-то написано, что делать. Quote (Intro) Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "StdAfx.h"" в источник.
|
|
| |
404notfound | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 198 | Тема: Модификации игр от MDickie |
участник
Сейчас нет на сайте
| World War Alpha Жанр: Action, Beat'em up Описание: Армия переместилась на 1000 лет назад для захвата мира! Примите участие в кровавой битве между временем и пространством, где воины прошлого, защищают свою родину от воинов будущего. Объедините 9 древних цивилизаций со всего земного шара и покажите свою отвагу на более чем 20 разнообразных картах. Самое разнообразное оружие в полностью интерактивном живом экшне! Чью сторону примешь ты? Ревью игры на официальном сайте. Скачать оригинальную версию. Скачать модификацию с поддержкой HD разрешений (оригинальная версия не нужна).
Сообщение отредактировал 404notfound - Четверг, 28 Июня 2012, 12:57 |
|
| |
404notfound | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:05 | Сообщение # 199 | Тема: -=War of STELS 5=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Какой франшизы, админы откройте глаза, тут троллинг массовый развернули, санкций 0, что это вообще такое.
Не ребят поржал спасибо, франшиза... Еще чуть тоньше - было б похоже на правду а так... Wat? Quote Франшиза — интеллектуальная собственность, состоящая из персонажей, вымышленной вселенной и прочего, какого-либо оригинального медийного произведения (обычно литературного), такая как фильмы, книги, телепрограммы или видеоигры. Например, серии фильмов, их сиквелы, приквелы, спин-оффы.
|
|
| |
404notfound | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 10:57 | Сообщение # 200 | Тема: -=War of STELS 5=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) хоть где нибудь. А в самом конце выбора разве нет?
|
|
| |
|