Пятница, 29 Ноября 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 181 | Тема: Super smile
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Другое дело, если бы это была музыка из чужого проекта. А так - все нормально

Хмм, опять запутали. Если я возьму для своего некоммерческого проекта спрайты из, к примеру, Heroes might and magic, это будет считаться воровством?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Пятница, 16 Сентября 2011, 17:43
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 17:29 | Сообщение # 182 | Тема: Super smile
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
В правилах написано, что нельзя использовать ВОРОВАННОЕ. А музыкальное сопровождение в игре не будет считаться ворованным, до тех пор пока проект некоммерческий

Вот этот пост очень сильно поднял мне настроение.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 183 | Тема: Super smile
участник
Сейчас нет на сайте
Мда, ребята, нашли к чему придраться...

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:00 | Сообщение # 184 | Тема: Super smile
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Что вы хотите этим сказать?

Хочу сказать, что работаете очень быстро, и судя по скринам, хорошо тоже.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 185 | Тема: Super smile
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Сделано - 12 карт, интерфейсы, худ, фоны, озвучка... Доделывается - персонажи.

Ну вы даете, товарищ. Я только редактор карт мастерить начал wink


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 12:45 | Сообщение # 186 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
участник
Сейчас нет на сайте
Amriya, вроде небыло такого, позже добавили что ли?
Кстати вот:
Quote
теперь можно создать отдельную тему, в которой вы будете рассказывать про свою игру. Также можно ввести непосредственно лог разработки

Это по желанию


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 11:16 | Сообщение # 187 | Тема: Бесплатные спрайты в комерческих играх...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Купить, найти художника, нарисовать самому.

Купить не имею возможности, пользоваться услугами художника нельзя по правилам чемпионата, рисовать не умею, и времени на обучение пока не предвидется. Вобщем не помог.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 09:10 | Сообщение # 188 | Тема: Бесплатные спрайты в комерческих играх...
участник
Сейчас нет на сайте
Плохо. Не можете подсказать ресурсы, где я мог бы найти свободные для некоммерции спрайты?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 08:40 | Сообщение # 189 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Фильм "Джентельмены удачи".

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 07:53 | Сообщение # 190 | Тема: Бесплатные спрайты в комерческих играх...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
А спрайты из каких-то старых игр в комерческих использовать нельзя - однозначно.

А в некоммерческих?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 07:04 | Сообщение # 191 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Всем участникам создать тему с ходом разработки игры на чемпионат!!!

Обойдешься, темы создаются по желанию.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:20 | Сообщение # 192 | Тема: Конкурс. Гуди. Маленький волшебник (ГОТОВО)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Скажу, что делаю на ГМ

Жалко, я думал в нашей паре будет два платформера на С++.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:47 | Сообщение # 193 | Тема: 2d движок
участник
Сейчас нет на сайте
Ethanon Engine(хорошая вещь), Pixie, Frank Engine, HGE(тоже неплохой).

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:09 | Сообщение # 194 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rney)
Соединение программиста, композитора, художника и гейм дизайнера очень редкая смесь)

Думаю вы правы, наверное поэтому все ресурсы для своей игры я буду брать из интернета(свободно-распространяемые). Огромная просьба к организаторам, не менять больше правила хотябы до конца тура.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Среда, 14 Сентября 2011, 20:25
RorschachДата: Среда, 14 Сентября 2011, 16:12 | Сообщение # 195 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Если надо могу с графикой кому нибудь помочь

Это запрещено правилами.
Quote (doxl)
Но толька тем кто на game maker работает =)

Странное условие, можно узнать почему только им?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 196 | Тема: Aliens vs Students. Physics rush.
участник
Сейчас нет на сайте
КГБэшник? А руки он наверное потерял тогда-в 2010 happy А вообще мне кажется рисуешь неплохо.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:55 | Сообщение # 197 | Тема: Вопросы по HGE
участник
Сейчас нет на сайте
При удерживании клавиши рисуется один спрайт, при отпускании другой. Если при отпускании клавиши не надо возвращать первый спрайт убери строчку
Quote (Rorschach)
else flag = false;


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:53 | Сообщение # 198 | Тема: Вопросы по HGE
участник
Сейчас нет на сайте
В функции FrameFunc:
Code

if(hge->Input_GetKeyState(HGEK_LEFT)) flag = true;
else flag = false;

В функции RenderFunc:
Code

if(flag) firstSprite.Render();
else secondSprite.Render();


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 21:01 | Сообщение # 199 | Тема: Aliens vs Students. Physics rush.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
не стоит.

Согласен полностью.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:59 | Сообщение # 200 | Тема: Aliens vs Students. Physics rush.
участник
Сейчас нет на сайте
Так выкладывать демо можно или нет?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг