Результаты поиска
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 181 | Тема: Бег в гм. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сцыровцы перешли в активный троллинг
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 08 Сентября 2011, 20:16 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 182 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Я так понимаю на мою работу никто внимания не обращает? Ты уж не обижайся, но от майнкрафта тут у многих уже скулы сводит
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 183 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И в мыслях не было обидеть, честное слово. Просто это было мне в кайф, вот я и возился.
Очень здорово, что проект все еще на плаву. Сходил по ссылке, увидел новенькие сцены, даже побегал по демке, кайф Ну конечно не все так идеально как хотелось бы, но работа все еще идет, надеюсь к релизу будет сок.
Честно сказать я еще ни разу не пробовал себя в роли консультанта любого рода. С этими оверпейнтами такое чувство что сую нос в чужие дела. Но помочь я буду рад, если конечно смогу помочь. Да и на вопросы с радостью отвечу, знаниями нужно делиться, так что спрашивайте.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 08 Сентября 2011, 16:18 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 184 | Тема: EQUINOX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Та ну как без паники, когда ни пол слова о том что он жив? Ну хоть напомнил вам что есть по крайней мере один человек, который до сих пор ждет релиза
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:19 | Сообщение # 185 | Тема: Дизайны для сайтов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так вот общественность и хочет видеть то, что ты клепаешь сам а не то, что ты делал по курсу. Ты представляешь себе что такое портфолио? К слову, человек который купил карандаш не становится от этого художником, купивший машину - водителем и так далее.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:16 | Сообщение # 186 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) Про самостоятельную регулировку, я ничего и не говорил) Просто видеокарта старая) Выдаёт мало FPS, и я на своём опыте знаю, что 30 это вполне играбельно...Хотя, это зависит от ситуации и потребностей) Call of Duty MW - есть возможность отрегулировать потолок фпс. Попробуй поставить и поиграть на тридцати фпс, потом опишешь ощущения. Для нормальной игры мне порой было мало и 80 фпс (машина вытягивает не больше сотни) без проседаний. На сорока это тихий ужас и занятие для мазохистов. Боюсь представить что будет на тридцати. По рекомендациям опытных игроков для нормальной игры нужно не меньше 125 фпс, а некоторые и на 250 фпс играют и на меньше не согласятся.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 187 | Тема: Не получается сделать радар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) В общем нифига не выйдет Ты внимательно читал? Это не работает - obj_radar_spr.x+((endraw.x-obj_hero.x)/10)?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 188 | Тема: EQUINOX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Автору громадный втык! Почему с июня глухо? Где свежая инфа? Где новые скриншоты? Где хотя бы старая демка наконец??? Я требую немедленно возобновить работу над проектом!
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:01 | Сообщение # 189 | Тема: Дизайны для сайтов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно... а можно взглянуть на авторские работы а не на копипэйст? И поправьте меня, если не прав, но лого, бэкграунд для хидера и прочие отличительные декоративные элементы не рисуются под конкретный случай? Стоковых картинок в интернете хоть отбавляй, но я не хочу чтобы на моем сайте красовался чей то клипарт, уж простите.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:55 | Сообщение # 190 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) SalahAdDin, Красавчег ) только вот не хватает чего то(источников света, перспективы, цели) а в остальном хорошо! Я об этом писал выше, вот только я не автор, я редактор. Просто от нечего делать решил как в детстве в книжку-раскраску поиграть. Настоящий кросавчег тут Ferrumel, за что ему огромный респект и уважуха. Жаль только что эта его игра застопорилась, очень жаль.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 16:50 | Сообщение # 191 | Тема: Дизайны для сайтов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) http://i046.radikal.ru/1109/59/2d88a6cffd10.jpg Я могу кому то показаться старомодным или даже занудным, но как домик в деревне вяжется со швейцарскими часами? Quote (Levin) Всем привет, сделаю дизайн для сайтов. А на выходе у вас что? Свертанная страничка, темплейт под цмс или .псд исходник? Можно хотя бы приблизительный диапазон цен от и до и более подробный спектр услуг?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 16:39 | Сообщение # 192 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Простите меня великодушно, работа скучная, вот меня и понесло Относитесь к этому как к дружескому шаржу.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22:49 | Сообщение # 193 | Тема: Не получается сделать радар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) SalahAdDin, ты ошибся. Не 15+((20-30)/10), а 15+(20-30/10), что будет равняться 32-ум. Да немножко ошибся в расчетах 17 пикселей до радара выходит, а при десятикратном уменьшении это должно быть координатой 170 пикселя. То есть масштабирования в 10 раз все равно не происходит. Разве только переписать формулу вот так obj_radar_spr.x+((endraw.x-obj_hero.x)/10)
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:36 | Сообщение # 194 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Кому как а мне нравится=) Я бы предпочел услышать более утвердительный ответ, вроде "мне все нравится, я считаю эту работу завершенной и сделанной очень хорошо".
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:32 | Сообщение # 195 | Тема: Не получается сделать радар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рассмотрим пример когда obj_radar_spr находится в позиции 15, obj_hero в позиции 20, а endraw в позиции 30.
По формуле obj_radar_spr.x+(obj_hero.x-endraw.x/10) 15+((20-30)/10)=14 Позиция 14 находится левее от центра радара, в то время как позиция 30 (враг) находится правее позиции 20 (герой). Формула не работает, что тут обьяснять?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 196 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, меня интересует только один вопрос, тебе самому то нравится то что ты нарисовал?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 197 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, именно так. Если есть динамический айпи можно поиметь и больше Очень полезный архив, ни одна кисть не заменит этого изобилия текстур, пользуйтесь на здоровье. Quote (Ferrumel) SalahAdDin, Поверте, гораздо хуже, когда ни то ни се. Не рисовать толком, не красить сверху.... Ничего, вот раскошелюсь на планшет, сразу и проверю, стоит ли хотя бы попытаться.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:11 | Сообщение # 198 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, мне наоборот даже обидно, что я могу только сверху покрасить, а сам нарисовать никак
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 199 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) У меня тоже ЭЛТ, так что с цветами вы попали точно)))...смотрю кисточки порепаности и трещинки использованы? это не проблема, гораздо интересней трубы и конструкции.. Трубы из примитивов, потом просто слоями с наложением несколько текстур. Конструкции, стыдно сказать, из cgtextures только немного обработанные под гамму рисунка. Кисти только стандартные для подтеков, остальное - текстуры с наложением и коррекцией гаммы. Я вообще не художник, я технический дизайнер. Оформлять у меня получается заметно лучше чем рисовать. Если хочешь, могу отдать исходник для обследования и препарирования, мне не жалко Quote (Ferrumel) Вот пыжусь, все на такое качество выйти хочу. Но там 3d полно, а я в моделировании офигенно делаю только кубик...((( Да все это можно нарисовать и без 3д редактора... ну большинство этого точно. Я болею за твоего робота, люблю такие сочные игры
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 200 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) SalahAdDin, Посмотрел на гейплей, понял что вы имели ввиду. Точно! Такого и не хватало. Приму к сведению. Дальше логации будут пообширней в глубину, соответственно фон не такой плоский... Ну тогда еще одна потрясная игра, которая дкмаю натолкнет тебя на мысли - Abe's Odyssey и Abe's Exoddus, по моему так. Отличная иллюстрация глубины на плоскости. Я бы еще посоветовал поиграть, там отличные видеовставки в псевдотридэ в переходах между уровнями. Не знаю осилишь ты такое или нет, но посмотреть все равно стоит
Было скучно, решил малость поиздеваться над твоим рисунком, не серчай
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 06 Сентября 2011, 17:11 |
|
| |
|