Результаты поиска
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 181 | Тема: Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Что бы профессионально делать игры нужно: 1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)). facepalm.jpg Один теоретик учит другого теоретика. Я вас поздравляю.
Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29 |
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 182 | Тема: Сценарий, геймдизайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, есть мнение, что товарищи из Рокстар доказали обратное. Другое дело, что никто из аудитории этого форума не потянет хорошую реализацию аналога =)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 07:50 | Сообщение # 183 | Тема: 2д художник ищет работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadiblo) показывает то, какой вы неадекватный человек Неадекватного человека еще можно узнать по необоснованным обвинениям с последующими оскорблениями и негативными поступками =) Quote (Deadiblo) но этот самолёт очень похож на самолёт той игры, в которую я играл давно, которую я не могу найти. Считаю, шедевр. Vladimir_sva, неплохие рисунки =)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 184 | Тема: Бредни сумсшедшего |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kukashka, а всё же скажи, собрал ли граждан на мероприятие? И о чем говорили?
А в целом, о чем говорили бы, ежели собрали? Или цель какая всего этого?
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 185 | Тема: Бредни сумсшедшего |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Quote (kukashka)Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:11 | Сообщение # 1 Так интересно было узнать собираются ли они или помирает на уровне затеи. Видать, помирает.
Quote (05142) Да, к сожалению, моё поколение знает о Омске только омскую птицу и газмяс из "наша раша". Твоё поколение знает многое. Но и дебилов хватает, да. Как и везде.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 186 | Тема: Бредни сумсшедшего |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оганизованные омские разработчики оганизовались в итоге?
Сообщение отредактировал NETrazor - Среда, 29 Февраля 2012, 15:01 |
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:07 | Сообщение # 187 | Тема: WIBarts - набор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) E][pert, ну тут и впринципе не набрать крутую команду) Да? =) Quote (WIBarts) HacKeR, еслиб я хотел набрать профоф, пошел бы на геймдев. =D как же ты заблуждаешься...
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:10 | Сообщение # 188 | Тема: Atoman team,ведёт набор! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Дословно можно перевести как "Художественный художник"... не более того... Спасибо, языком владею неплохо. Подразумевалось, что сам бред автора про art-художника минимум эпичен. Quote (Игрогид) художник-концептуалист Не так эпично, но всё же. Quote (Игрогид) художник-концептуалист и непосредственно игровой художник Игровой художник?) С ним играться можно что ли?)) Игровые художники, художники-концептуалисты и художники-художники... ребят, доливайте еще. Если уж вообще не придираться к словам, то (о Боги!) художник бывает как 2д, так и 3д графики. И нифига не "как правило" он концептер. И да: обоих можно назвать, как вы выражаетесь, "игровыми художниками" =)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 189 | Тема: Atoman team,ведёт набор! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) т.е. изображения которые в самой игре могут не принимать никакого участия что это за бред?)) Quote (LunarPixel) арт-художник Художественный художник...докатились)) Запрашиваю открытие позиций программирующего программиста и управляющего управленца.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 190 | Тема: Создание дизайна для интернет-магазина |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 500 рублей?) Ты серьезно сейчас?)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 191 | Тема: [2d] The Pirates Time |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) хотя может и художник Не "Хотя", а с удовольствием отвечу на любые вопросы.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:23 | Сообщение # 192 | Тема: Художник концептов, сценарись( "гЕнЕрАтОр" идей) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) а зачем нам на бумаге? Мне, допустим, нужны фоновые изображения для экрана загрузки. Было заявлено про концептера. "фоновые изображения для экрана загрузки" это не про него.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:26 | Сообщение # 193 | Тема: Требуется 3d Artist |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Блин у меня учебник есть, но пользоваться модификаторами не умею. Я могу только вентилятор там сделать, и то без текстур. Не умею обтягивать. Сразу скажу учебник от С.Бондоренко и М.Бондоренко. 3DS Max 6 Учись и всё получится. Минимум бумажного хлама, максимум видео курсов. Quote (IroNN) а кто его ищет? Бедный, бедный Серёжа. Никто то его и не ищет... =D До 5 числа будем проводить собеседования на позицию 3д артиста. Все, кто хочет - пишите. Поговорим, побеседуем.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 194 | Тема: Индустрия в дерьме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь я, что братья украинцы не рубили деньги с игр. У них же индустрия тоже долгое время в воде всплывала. Но переучились. Почему мы не можем?)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:59 | Сообщение # 195 | Тема: Индустрия в дерьме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень хочется в это верить, да. Но на деле всё очень печально. Особенно момент, что даже до Украины дотянулись лапки EA и THQ, а в России попробовали с Saber Interactive и заглохли. Наводит на мысли. А насчет дальнобойщиков... Ну это плевок в лицо всем подряд. 8 лет (8 же?) делать игру, с огромнейшим бюджетом и получить на выходе плоские деревья, довольно скучное окружение, квадратный игровой мир - преступление. За такое сажать нужно сразу или расстреливать. Игру смело можно списывать в огромную кучу фекальных масс, которые и являются настоящим образом нашей игровой индустрии. Ну а к такому отношение может быть только одно. Хуже они чего-либо или лучше - вопрос не особо и важный. Оно уже ущербно и менее ущербным за счет превосходства над другим подобным оно не будет. Это моё мнение. Навязывать его кому-то не хочу. Если кого обидел отношением к отечественной индустрии - извините.
Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 17 Февраля 2011, 11:02 |
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 06:10 | Сообщение # 196 | Тема: Ищу единомышленика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| New Art Games ( в составе арт отдела 8 артистов), в проекте Нонаполиса так же есть. Думаю, еще многие найдутся. Тут штука такая.... нормальные артисты на левые проекты не пойдут, потому, кажется многим, что артистов и нету вовсе =)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:48 | Сообщение # 197 | Тема: Индустрия в дерьме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имхо, дело не только в пиратах. Да, глупо не признавать, что во всем мире игровая индустрия - серьезный бизнес. Я сомневаюсь, что даже Blizzard (а в моем толковании это будет скорее "тем более Blizzard") не думают о том, как бы отбить деньги. Просто на западе так сложилось, что в погоне за бабками не малую роль играет репутация. Точно не помню, но кажется Гейб Ньюелл еще очень хорошо обрисовал портрет западной индустрии, рассказывая о важности репутации как таковой. И ведь это работает. Всплывает довольно унифицированная группа студий, делающих чертовски хорошие игры. Я довольно поверхностно ознакомлен с позицией отечественных издателей, но не совсем понятно почему выходит в свет игрошлак наподобие "миротворец" или "дальнобойщики 3". Имхо, денег они больше отбивают на локализации и распространении на территории РФ зарубежных тайтлов. Позиция Акеллы вовсе туманна. Ожидаем к ним прихода Пендальфа с коронной фразой "скажи шлаку нет!". Quote (pixeye) в Wild Wild Space играл - респект;-) Спасибо =)
Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 17 Февраля 2011, 05:49 |
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:48 | Сообщение # 198 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lvovand, поклон вашей памяти. Но в упор не пойму причем тут видеоряд нарезанный и полигоны с вокселями =) Quote (Sirius) К тому же бюджет треугольников в модели считаеться из того сколько штук таких моделей будет в кадре. Опять же на примере S.T.A.L.K.E.R.: Стандартная СВД - около 15000 треугольников Стандартный АКС-74(АК74\2) - 2000 с копейками треугольников Теперь смотрим, АКС-74 на каждом шагу встречается => полигонов на него лучше поменьше тратить, а вот СВД за игру раз 10 можно встретить... Что нам мешает использовать большее кол-во треугольников? Так думаю понятнее... не-а, не так он считается. Бюджет полигонажа становится более-менее понятен исходя из технических особенностей и особенностей конкретно сцены под которую делается объект, либо с учетом средней нагруженности сцен. Модель руки с винтовкой и сами винтовки на игровой локации - как правило разные модели. В крайнем случае разные лоды) А то, сколько он встречается в кадре это как-то нелогично. Весьма нелогично. Играясь с разницей полигонажа в однотипных моделях, можно просто убить стиль (ак у тебя угловатый, а вот СВД будет, значится, гладеньким)
Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:52 |
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 199 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Perdedor) Вообще на моё мнение за вокселами будущее, так как они показывают не лишь поверхность но и полностью детализируют внутренности без офигенной нагрузки процессора... =) Очевидно же, что чем дальше, тем привязка к количеству полигонов в кадре более независима. Уже сейчас получают более-менее кинематографичную картинку именно полигонами. Дальше просто опять скакнет технический ресурс и еще сильнее развяжет руки артистам. Вот это действительно будет)) А воксели пользуются уже давным давно, но как-то никого пока не забороли особо. (тот же Tiberian Sun первый был как раз на вокселях сделан). Ты обрати внимание на необходимую детализационную планку. Где она нужна максимально реалистичная? Правильно, в киноиндустрии. Что там пользуют? Там пользуют полигоны и все чувствуют себя мега комфортно. =) Вот игровая индустрия просто медленно ползет к аппетитам индустрии кино. (за бюджеты киноиндустрии мы уже перешли. Осталось подтянуть технический ресурс).
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:42 | Сообщение # 200 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, раз тут так весело, то вот вам чуть-чуть критики: Quote (Niro) хороший художник отличаеться от плохого тем что умеет делать лоуполи модели... Quote (Sirius) Омг =) Ребёнок, хороший художник это совсем другое )) Quote (Niro) 3д-моделлер - правильно, 3д-моделер - для школоло... Сейчас скажу страшное: правильный вариант - артист трёхмерной графики Quote (Sirius) Учитывая то что в Arsenal mod для S.T.A.L.K.E.R в модели СВД около 40000 треугольников и это далеко не предел Приводить наполнение левого мода сейчас считается авторитетным? И автору неплохо бы понимать, что есть группы детализации. То же оружие у игрока всегда перед глазами. Его делают всегда детализированным. Объекты окружения и все прочие, уже делают в гораздо меньшем полигонаже. Еще в меньшем делают те, что встречаются на пару секунд. Далеко вы не уйдете с такими аппетитами, если будете везде пихать 40000 полигонов. Quote (Sirius) А Вы хотябы открывали UDK и смотрели примеры приведённых там готовых моделей? Выше смотри. Не разбираешься в теории. Quote (Niro) даже обычный куб может превратить в детализированую модель автомобиля Однако, приехали... Соболезную Quote (Niro) хороший 3д артист должен уметь программировать, или хотя бы разбираться в макс скриптах... Картинка выше полностью раскрывает суть ответа на эту цитату =) Quote (Sirius) Раз у Вас такой огромный и опыт и такое огромное знание этих 3-х игровых движков то почему вы не создаёте игры и не зарабатываете на этом деньги? Потому, что если бы опыт был достойный, то он бы давно зарабатывал. Я не люблю думать на кого-то плохо, пока не пообщаюсь лично с человеком, так что пока будем думать, что это банальное отсутствие достаточного опыта и инициативы. Quote (Niro) Я не раз получал деньги за свои труды, и работал фрилансером на Рендере... Ржали всей студией в голос)) Матч-свидание?)) шозанафиг? Quote (Niro) выучил вокселы И...на кой фиг они тебе? =) Quote (Niro) вас загнали в рамки Слушай, фраза попадается довольно часто. Случаем не из секты какой? Очень на то похоже. Quote (Niro) на 3д фильтре видел... В интернете вообще много всякого говна) P.S: Автор темы, хочешь подтянуть навыки и поработать над интересными проектами - стучи мне. Пообщаемся.
|
|
| |
|