Четверг, 14 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NETrazorДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 181 | Тема: Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Что бы профессионально делать игры нужно: 1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)).

facepalm.jpg
Один теоретик учит другого теоретика. Я вас поздравляю.

Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29
NETrazorДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 182 | Тема: Сценарий, геймдизайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, есть мнение, что товарищи из Рокстар доказали обратное. Другое дело, что никто из аудитории этого форума не потянет хорошую реализацию аналога =)
NETrazorДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 07:50 | Сообщение # 183 | Тема: 2д художник ищет работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadiblo)
показывает то, какой вы неадекватный человек

Неадекватного человека еще можно узнать по необоснованным обвинениям с последующими оскорблениями и негативными поступками =)
Quote (Deadiblo)
но этот самолёт очень похож на самолёт той игры, в которую я играл давно, которую я не могу найти.

Считаю, шедевр.

Vladimir_sva, неплохие рисунки =)

NETrazorДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 184 | Тема: Бредни сумсшедшего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kukashka, а всё же скажи, собрал ли граждан на мероприятие? И о чем говорили?

А в целом, о чем говорили бы, ежели собрали? Или цель какая всего этого?
NETrazorДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 185 | Тема: Бредни сумсшедшего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Quote (kukashka)Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:11 | Сообщение # 1

Так интересно было узнать собираются ли они или помирает на уровне затеи. Видать, помирает.

Quote (05142)
Да, к сожалению, моё поколение знает о Омске только омскую птицу и газмяс из "наша раша".

Твоё поколение знает многое. Но и дебилов хватает, да. Как и везде.
NETrazorДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 186 | Тема: Бредни сумсшедшего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Оганизованные омские разработчики оганизовались в итоге?


Сообщение отредактировал NETrazor - Среда, 29 Февраля 2012, 15:01
NETrazorДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:07 | Сообщение # 187 | Тема: WIBarts - набор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
E][pert, ну тут и впринципе не набрать крутую команду)

Да? =)
Quote (WIBarts)
HacKeR, еслиб я хотел набрать профоф, пошел бы на геймдев.

=D как же ты заблуждаешься...
NETrazorДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:10 | Сообщение # 188 | Тема: Atoman team,ведёт набор!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Дословно можно перевести как "Художественный художник"... не более того...

Спасибо, языком владею неплохо. Подразумевалось, что сам бред автора про art-художника минимум эпичен.
Quote (Игрогид)
художник-концептуалист
Не так эпично, но всё же.
Quote (Игрогид)
художник-концептуалист и непосредственно игровой художник
Игровой художник?) С ним играться можно что ли?))
Игровые художники, художники-концептуалисты и художники-художники... ребят, доливайте еще.
Если уж вообще не придираться к словам, то (о Боги!) художник бывает как 2д, так и 3д графики. И нифига не "как правило" он концептер. И да: обоих можно назвать, как вы выражаетесь, "игровыми художниками" =)
NETrazorДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:06 | Сообщение # 189 | Тема: Atoman team,ведёт набор!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
т.е. изображения которые в самой игре могут не принимать никакого участия

что это за бред?))
Quote (LunarPixel)
арт-художник

Художественный художник...докатились)) Запрашиваю открытие позиций программирующего программиста и управляющего управленца.
NETrazorДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 190 | Тема: Создание дизайна для интернет-магазина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
500 рублей?) Ты серьезно сейчас?)
NETrazorДата: Среда, 16 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 191 | Тема: [2d] The Pirates Time
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
хотя может и художник

Не "Хотя", а с удовольствием отвечу на любые вопросы.
NETrazorДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:23 | Сообщение # 192 | Тема: Художник концептов, сценарись( "гЕнЕрАтОр" идей)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а зачем нам на бумаге? Мне, допустим, нужны фоновые изображения для экрана загрузки.

Было заявлено про концептера. "фоновые изображения для экрана загрузки" это не про него.
NETrazorДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:26 | Сообщение # 193 | Тема: Требуется 3d Artist
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Блин у меня учебник есть, но пользоваться модификаторами не умею. Я могу только вентилятор там сделать, и то без текстур. Не умею обтягивать. Сразу скажу учебник от С.Бондоренко и М.Бондоренко. 3DS Max 6

Учись и всё получится. Минимум бумажного хлама, максимум видео курсов.

Quote (IroNN)
а кто его ищет?

Бедный, бедный Серёжа. Никто то его и не ищет... =D
До 5 числа будем проводить собеседования на позицию 3д артиста. Все, кто хочет - пишите. Поговорим, побеседуем.
NETrazorДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 194 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь я, что братья украинцы не рубили деньги с игр. У них же индустрия тоже долгое время в воде всплывала. Но переучились. Почему мы не можем?)
NETrazorДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:59 | Сообщение # 195 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень хочется в это верить, да.
Но на деле всё очень печально. Особенно момент, что даже до Украины дотянулись лапки EA и THQ, а в России попробовали с Saber Interactive и заглохли. Наводит на мысли.
А насчет дальнобойщиков... Ну это плевок в лицо всем подряд. 8 лет (8 же?) делать игру, с огромнейшим бюджетом и получить на выходе плоские деревья, довольно скучное окружение, квадратный игровой мир - преступление. За такое сажать нужно сразу или расстреливать. Игру смело можно списывать в огромную кучу фекальных масс, которые и являются настоящим образом нашей игровой индустрии. Ну а к такому отношение может быть только одно. Хуже они чего-либо или лучше - вопрос не особо и важный. Оно уже ущербно и менее ущербным за счет превосходства над другим подобным оно не будет.
Это моё мнение. Навязывать его кому-то не хочу. Если кого обидел отношением к отечественной индустрии - извините.


Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 17 Февраля 2011, 11:02
NETrazorДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 06:10 | Сообщение # 196 | Тема: Ищу единомышленика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
New Art Games ( в составе арт отдела 8 артистов), в проекте Нонаполиса так же есть. Думаю, еще многие найдутся.
Тут штука такая.... нормальные артисты на левые проекты не пойдут, потому, кажется многим, что артистов и нету вовсе =)
NETrazorДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:48 | Сообщение # 197 | Тема: Индустрия в дерьме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, дело не только в пиратах.
Да, глупо не признавать, что во всем мире игровая индустрия - серьезный бизнес. Я сомневаюсь, что даже Blizzard (а в моем толковании это будет скорее "тем более Blizzard") не думают о том, как бы отбить деньги. Просто на западе так сложилось, что в погоне за бабками не малую роль играет репутация.
Точно не помню, но кажется Гейб Ньюелл еще очень хорошо обрисовал портрет западной индустрии, рассказывая о важности репутации как таковой. И ведь это работает. Всплывает довольно унифицированная группа студий, делающих чертовски хорошие игры.
Я довольно поверхностно ознакомлен с позицией отечественных издателей, но не совсем понятно почему выходит в свет игрошлак наподобие "миротворец" или "дальнобойщики 3". Имхо, денег они больше отбивают на локализации и распространении на территории РФ зарубежных тайтлов.
Позиция Акеллы вовсе туманна. Ожидаем к ним прихода Пендальфа с коронной фразой "скажи шлаку нет!".

Quote (pixeye)
в Wild Wild Space играл - респект;-)

Спасибо =)

Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 17 Февраля 2011, 05:49
NETrazorДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:48 | Сообщение # 198 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, поклон вашей памяти. Но в упор не пойму причем тут видеоряд нарезанный и полигоны с вокселями =)
Quote (Sirius)
К тому же бюджет треугольников в модели считаеться из того сколько штук таких моделей будет в кадре. Опять же на примере S.T.A.L.K.E.R.: Стандартная СВД - около 15000 треугольников Стандартный АКС-74(АК74\2) - 2000 с копейками треугольников Теперь смотрим, АКС-74 на каждом шагу встречается => полигонов на него лучше поменьше тратить, а вот СВД за игру раз 10 можно встретить... Что нам мешает использовать большее кол-во треугольников? Так думаю понятнее...

не-а, не так он считается. Бюджет полигонажа становится более-менее понятен исходя из технических особенностей и особенностей конкретно сцены под которую делается объект, либо с учетом средней нагруженности сцен.
Модель руки с винтовкой и сами винтовки на игровой локации - как правило разные модели. В крайнем случае разные лоды)
А то, сколько он встречается в кадре это как-то нелогично. Весьма нелогично. Играясь с разницей полигонажа в однотипных моделях, можно просто убить стиль (ак у тебя угловатый, а вот СВД будет, значится, гладеньким)


Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:52
NETrazorДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 199 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Perdedor)
Вообще на моё мнение за вокселами будущее, так как они показывают не лишь поверхность но и полностью детализируют внутренности без офигенной нагрузки процессора...

=) Очевидно же, что чем дальше, тем привязка к количеству полигонов в кадре более независима. Уже сейчас получают более-менее кинематографичную картинку именно полигонами.
Дальше просто опять скакнет технический ресурс и еще сильнее развяжет руки артистам. Вот это действительно будет)) А воксели пользуются уже давным давно, но как-то никого пока не забороли особо. (тот же Tiberian Sun первый был как раз на вокселях сделан).
Ты обрати внимание на необходимую детализационную планку. Где она нужна максимально реалистичная? Правильно, в киноиндустрии. Что там пользуют? Там пользуют полигоны и все чувствуют себя мега комфортно. =) Вот игровая индустрия просто медленно ползет к аппетитам индустрии кино. (за бюджеты киноиндустрии мы уже перешли. Осталось подтянуть технический ресурс).
NETrazorДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:42 | Сообщение # 200 | Тема: 3D-моделер (3D-artist)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, раз тут так весело, то вот вам чуть-чуть критики:
Quote (Niro)
хороший художник отличаеться от плохого тем что умеет делать лоуполи модели... Quote (Sirius)

Омг =) Ребёнок, хороший художник это совсем другое ))
Quote (Niro)
3д-моделлер - правильно, 3д-моделер - для школоло...

Сейчас скажу страшное: правильный вариант - артист трёхмерной графики
Quote (Sirius)
Учитывая то что в Arsenal mod для S.T.A.L.K.E.R в модели СВД около 40000 треугольников и это далеко не предел

Приводить наполнение левого мода сейчас считается авторитетным? И автору неплохо бы понимать, что есть группы детализации. То же оружие у игрока всегда перед глазами. Его делают всегда детализированным. Объекты окружения и все прочие, уже делают в гораздо меньшем полигонаже. Еще в меньшем делают те, что встречаются на пару секунд.
Далеко вы не уйдете с такими аппетитами, если будете везде пихать 40000 полигонов.
Quote (Sirius)
А Вы хотябы открывали UDK и смотрели примеры приведённых там готовых моделей?

Выше смотри. Не разбираешься в теории.
Quote (Niro)
даже обычный куб может превратить в детализированую модель автомобиля

Однако, приехали... Соболезную
Quote (Niro)
нормал мапс


Quote (Niro)
хороший 3д артист должен уметь программировать, или хотя бы разбираться в макс скриптах...

Картинка выше полностью раскрывает суть ответа на эту цитату =)
Quote (Sirius)
Раз у Вас такой огромный и опыт и такое огромное знание этих 3-х игровых движков то почему вы не создаёте игры и не зарабатываете на этом деньги?

Потому, что если бы опыт был достойный, то он бы давно зарабатывал. Я не люблю думать на кого-то плохо, пока не пообщаюсь лично с человеком, так что пока будем думать, что это банальное отсутствие достаточного опыта и инициативы.
Quote (Niro)
Я не раз получал деньги за свои труды, и работал фрилансером на Рендере...

Ржали всей студией в голос))
Quote (Niro)
дейтматчах

Матч-свидание?)) шозанафиг?
Quote (Niro)
выучил вокселы

И...на кой фиг они тебе? =)
Quote (Niro)
вас загнали в рамки

Слушай, фраза попадается довольно часто. Случаем не из секты какой? Очень на то похоже.
Quote (Niro)
на 3д фильтре видел...

В интернете вообще много всякого говна)

P.S: Автор темы, хочешь подтянуть навыки и поработать над интересными проектами - стучи мне. Пообщаемся.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг