Результаты поиска
| |
Gexon | Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 09:37 | Сообщение # 1 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AGENTX001 () Вы круты, у вас всё получается(= Искренне рад)) спс, за поддержку, будем стараться)
TrueIfrit, спс за скрин фигвама!
и кстати, если кто желает поучаствовать в тестах. прошу обращаться к нашему гейм-мастеру TrueIfrit. тесты предположительно начнутся в августе, но не обещаю
Добавлено (01 ноября 2017, 09:35) --------------------------------------------- Всем привет) Проект снова ожил, небольшой ребрендинг правда) Временное название проекта Dotakiller, на этапе разработки, потом вернем обратно ангоров.
Сайт проекта http://angors.ru
Сообщение отредактировал Gexon - Среда, 01 Ноября 2017, 09:37 |
|
| |
Gexon | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 2 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Срочно! Требуется: 1. Программист графики (GLScene), для клиентской части. пишем на Delphi желательно наличие скайпа 2. Требуется 3D моделлер, можно начинающего, но с огромным желанием довести начатое до конца! 3. Так-же идет набор тестеров, для закрытого тестирования ICQ 417962048 или на форуме: http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1 или прошу писать в чат на главной странице сайта: http://angor.3dn.ru/ ---------------- Последние изменения в проекте: - Растения полностью реализованы(рост, размножение) - Ангоры ищут воду/еду и запоминают места где поели/выпили - Реализован выбор Шамана - Переписана клиентская часть на 3D Следующий шаг: - Добыча ресурсов - Объединение в группы, под командованием наиболее инициативного Ангора - Возможность отдавать простые команды Шаману Добавлено (06.04.2011, 20:15) --------------------------------------------- впотелица работаем над альфа-версией.... ---------------------------------------------------------- Последние изменения в проекте: - Окно с параметрами выбранного ангора, все показатели меняются в реальном времени. - Чат (почти готов) - Куча оптимизаций и исправлений багов - Ввод монстров на полигон - Добавлены новые объекты на полигон Следующий шаг: - Объединение в группы, под командованием наиболее инициативного Ангора - Возможность отдавать простые команды Шаману -------------------------------------------------------- Срочно! требуется программист графики(GLScene)!
Сообщение отредактировал Gexon - Среда, 06 Апреля 2011, 20:25 |
|
| |
Gexon | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:48 | Сообщение # 3 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спс за ссылку, поиграл в эту игру. очень нехватает описания юнитов с соответствующмими картинками, что они делают почему и прочее, смотрю и ниче не понимаю
Сообщение отредактировал Gexon - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:26 |
|
| |
Gexon | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:42 | Сообщение # 4 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) 1 раз проект закрывался, значит проект не устойчив, значит никто к вам не пойдет у нас не бывает творческих кризисов, а вот нехватка адекватных пользователей и конструктивных предложений в теме, налицо Quote (XDAS) Я думаю тут мало кому охото, что бы его труды пропали в никуда wink подумай еще раз
Сообщение отредактировал Gexon - Суббота, 19 Февраля 2011, 22:48 |
|
| |
Gexon | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:46 | Сообщение # 5 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) почему снова решили заниматься игрой и небудет ли повторного закрытия вашей шараги? Решил заняться, т.к. основная работа отпустила немного. Повторное закрытие проекта не исключено. Мы же стараемся не допустить этого. Добавлено (29.08.2010, 21:56) --------------------------------------------- март 2011г. альфа-тест. Добавлено (11.02.2011, 11:46) --------------------------------------------- Срочно! Требуется: программист 2D графики, для клиентской части. пишем на Delphi желательно наличие скайпа или на форуме: http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1 или прошу писать в чат на главной странице сайта: http://angor.3dn.ru/
Сообщение отредактировал Gexon - Понедельник, 06 Сентября 2010, 03:49 |
|
| |
Gexon | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:38 | Сообщение # 6 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прими участие в разработке виртуального мира! Требуется: программист сетевого кода, художник 2D, программист 2D графики, программист 3D графики. Так же, нужен: дизайнер игровой механики сценарист, композитор, гейм-мастер. ------------- Заявки на участие оставляем на форуме. http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1
Сообщение отредактировал Gexon - Пятница, 30 Июля 2010, 23:38 |
|
| |
Gexon | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:29 | Сообщение # 7 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sharom, ок
|
|
| |
Gexon | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:58 | Сообщение # 8 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Если вам нужна помощь со звуком(саундтрек, фоновая музыка, эффекты) обращайтесь. А так же разбираюсь в Delphi мы пишем на Дельфи, возможно позже будет нужна помощь. сейчас пока нет. я работаю над Тех.заданием. Музыка нужна. Только не знаю какая она должна быть? Quote (TovTripleZ) Gexon, как хорошо, что ты всё-таки продолжаешь проект! smile Почти единственный интересный на сайте, между прочим. Спс за поддержку. Проект будет жить и развиваться, если даст бог конечно. Но программная реализация это не конечная цель.
|
|
| |
Gexon | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:57 | Сообщение # 9 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Представляю очередную техническую версию ангоров в 3d, с физическим движком, онлайн версия. http://angor.3dn.ru/ Срочно! Требуется 3d дизайнер/модельер. Хотя бы сделать модель колобка(желательно анимированного).
Сообщение отредактировал Gexon - Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:59 |
|
| |
Gexon | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 01:09 | Сообщение # 10 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| переменная "sever" не может быть строковым типом. только числом. и еще: чтоб не париться с Север, СЕВЕР, север, сЕВЕР и т.д. сделай перед проверкой все буквы большими. в дельфи это команда: AnsiUpperCase()
Сообщение отредактировал Gexon - Четверг, 05 Ноября 2009, 01:13 |
|
| |
Gexon | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:26 | Сообщение # 11 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нужны. тут отпишись http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1 и зарегистрируйся
|
|
| |
Gexon | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 11:14 | Сообщение # 12 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| блин. как сделать клиент-сервер?
|
|
| |
Gexon | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:10 | Сообщение # 13 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| версия от 17 июля 2009 Проверял, не долго правда... при закрытии программы выходит ошибка, не знаю откуда она и не буду исправлять, некогда. - Добавил управление избранным Ангором (ака Шаман) - Мышка странная еще какая-то... "Песочные часы" http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-26-20 - 330 КБ http://angor.3dn.ru/forum/9-37-1 - обсуждаем тут ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Gexon - Пятница, 17 Июля 2009, 00:13 |
|
| |
Gexon | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:04 | Сообщение # 14 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| старый код забился мусором окончательно) переписываем код полностью заного с подробным описанием каждого модуля... так-что продвижений не будет. правда мы добавим им зиму и дождь, чтоб стимулировать строительство склада и хижин
|
|
| |
Gexon | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 22:11 | Сообщение # 15 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kenni) честно скажу интелект не плохой эээ... как бы это помягче сказать) нет там интеллелкта, они просто тупые боты. над интеллелктом работаем. это и придаст уникальности им. каждый ангор будет особенным. Добавлено (24.03.2009, 22:11) ---------------------------------------------
Quote (TovTripleZ) А чему они будут обучаться (в перспективе)? У них что, скиллы будут, или они будут тем "умнее", чем дольше играешь?? Обучатся они будут как сами методом проб и ошибок так и с помощью игрока. Игрок дает задание они выполняют и затем будут делать тоже по аналогии.
|
|
| |
Gexon | Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 20:07 | Сообщение # 16 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (dolphin4ik) что вы подразумеваете под словом "интеллект" верно, сейчас скрипты. в данный момент работаю над модулем статистики, который будет основой интеллекта ангоров. т.е. обучение, принятие решений.
|
|
| |
Gexon | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 23:06 | Сообщение # 17 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я тоже надеюсь) головастики станут "красивее" с переходом на новый графический движок(изометрия). и курсор будет нормальный и он-лайн сервер и управление. а пока Вы наблюдаете техническую версию, предназначенную для отладки "интеллекта" ангоров.
|
|
| |
Gexon | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 09:23 | Сообщение # 18 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| управлять к сожалению еще никак нельзя
|
|
| |
Gexon | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 10:10 | Сообщение # 19 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gnomov) А на чём делать собрался, кстати, эту игру? Пишем на дельфи. использую граф.движок Омега - оч. удобный и простой в использовании движок, рекомендую начинающим. на данный момент ребята работающие по графике, готовят новый движок, уже изометрия. и сразу же будем запускать постоянный он-лайн сервер. Добавлено (15.03.2009, 10:10) --------------------------------------------- версия от 10 марта 2009 улучшена работа в группе. исправлены ошибки, оптимизирована жизнедеятельность ангоров, подправлен баланс. http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-18-20 ----- скрипты остались
|
|
| |
Gexon | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:32 | Сообщение # 20 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) О! Знакомо! Я пару лет назад размышлял над очень похожей концепцией игры. Там тоже игрок играл за бога и только косвенно влиял на развитие народа. В начале игры игрок выбирал божество, за которое он будет играть и которому будет поклоняться народ. Это божество во многом определяло характер народа (агрессивность, культура, некоторые возможности и ремесла). Тоже предполагался Жрец, которому божество давало догмы (количество жертвоприношений, дань, политическое и экономическое устройство и многое др.), который доносил их до народа и те, в зависимости от их уважения к божеству их исполняли. Также предполагалась, что у божества есть божественная сила, которую можно тратить на увеличение урожая, лечение людей, влияние на ребенка (пока он растет, можно ему повысить: 1.Силу, здоровье, военное мастерство - будет воин, если вложить много-много божественной силы - получится что-то вроде Геракла smile . 2.Ум, талант к чему-либо - будет выдающийся ремесленник или деятель искусства или агроном, который придумает новый вид удобрений или культур. 3.Преданность, религиозность - будет помощник Жрецу. 4. и др. Если не вкладывать в ребенка силы - получится обычный житель.) , явления (например два типа решили заняться яоем, а ты раз, и убил одного молнией, второй испугался, рассказал в поселке про это явление - все, больше в поселке яоя не будет), и др. Божественная сила повышается, когда божеству молятся, благодарят его или делают в честь него жертвоприношения (звери, люди, вещи, деньги, урожай - для разных божеств это все приносит разное количество силы, в зависимости от выбранного типа божества. Что приносить в жертву определяет божество и сообщает Жрецу). Войну можно вести двумя способами - физическим и религиозным. С физическим все понятно - ремесленники делают оружие, продают воинам, те идут в атаку на вражеское население. Религиозное - это когда посылается проповедник или несколько проповедников (помощники жреца) в поселок другого народа и начинают там проповедовать. Их успех зависит от того, ЧТО они будут проповедовать и насколько сильно вражеское население предано своему божеству. В результате они могут убить проповедника(прогнать) или пойти за ним и начать поклоняться другому божеству. Преданность народе определяется тем, что делает для него божество. Какой-нибудь житель попросил излечить себя от болезни - излечишь - он станет преданней, будет чаще молиться, устраивать жертвоприношения, тем самым увеличивать божественную силу. Не излечишь - нафига ему такой бог? Он будет в тебе разочарован, о скорее всего уйдет к другому божеству. Также на разные народы по разному относятся к указаниям божества. Например если было вначале выбрано самое агрессивное и воинственное божество, то народ этого божества тоже будет хотеть крови и если их послать на войну - они обрадуются, станут преданней своему божеству, а если на выращивание урожая, торговлю, строительство, дипломатию - им это не очень-то и понравится. Вот как-то так. Gexon, хочешь - забирай мои идеи. Если еще чего полезного вспомню - отпишусь. В общем желаю удачи и успехов в развитии проекта! О! супер! все так расписал!!! Скопирую на форум проекта))) Столько новых и полезных идей!!! Огромное спс! Добавлено (01.03.2009, 19:32) --------------------------------------------- http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-15-20 - обновление 3 Увеличен размер полигона в несколько раз. И мелкие исправления)
Сообщение отредактировал Gexon - Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:32 |
|
| |
|