Вторник, 26 Ноября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MELkeyДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 22:50 | Сообщение # 1 | Тема: 3d max и unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Allasstar ()
Unity сам розбываэт полыгони по 3 вершини, делаю всьо в блендере и нормально но перед експортом применяю все модификатори
разбивает полигоны макс, просто грани не отображаются, они условны, юнити по этим условным граням строит явные. Ну и строются эти грани в максе на автомате, что не хорошо, и плохо отображается на многих шейдерах + косяки с развёрткой, проще отредактировать трингуляцию в максе заранее, трингулировать и потом делать развёртку
MELkeyДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 01:00 | Сообщение # 2 | Тема: 3d max и unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Трингулировали? использовать геометрию с поликами у которых больше 4х вершин, это не ок, а как правило после булиня такое и бывает, + ещё придётся "сваривать" вершины, ну и будет много глюков с геометрией, советую забыть пока про булинь, займитесь серьёзно ручным полигональным моделированием, а потом уже когда будете осознавать как это всё в максе работает , можете использовать булинь(в определённых ситуациях), и всё равно после придётся вручную редактировать косяки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг