Доброго вечера всем) сорри что долго не отвечал на ваши вопросы)
ЦитатаVostrugin ()
Вы бы выполненные проекты приложили к посту, сразу много вопросов отпадёт, вряд ли ведь всё под NDA.
- с этим согласен, но имею я ли право, если эти проекты делали люди из моей команды?) по отдельности. Мы все работали в игровой индустрии, и это число, как было сказано немного выше, суммарное.
ЦитатаTLT ()
27 что ли? Ну так и пишите 27. =) Скриншотов и названий проектов на сайте не нашел. Ни 26+, ни 1.
- подумал что так будет логичней написать, ибо разрабатывали проектов больше 30, но в некоторых случаях заказчики исчезали.. и по этому нельзя назвать число 30, ибо релиза проекты не видели.
ЦитатаPsycho ()
Нашел тут одну игру от этой студии еще времен гринлайта. Есть у них блог, там еще одна игра. (кстати есть непроверенная информация, что она собрала около 10$ на фекальковаре)
- да, было дело в gamiron 8 участвовал, и на falco пришлось выложить игру) блог очень старый, и не является актуальным сейчас
На данный момент есть один заказ, который в скором времени появится в портфолио команды. И я думаю стоит в портфолио размещать только те проекты, которые заказывали у команды, а не у каждого по отдельности.. а вы как думаете?
Команда Dark Flame Game Studio, предлагает качественную разработку игр под платформы: - Android, iOS и Windows Phone, - браузеры, - персональные компьютеры, - AR/VR.
Мы помогаем воплотить ваши фантазии и идеи в реальность, создавая только качественный, быстрый и поддерживаемый продукт, который будет радовать аудиторию. Каждый член команды, считает игры искусством, а создание игр - творчеством. И это нас стимулирует к проработке качества наших творений.
Успехи в игровой индустрии: Количество установок игр - 9.3М+, Разработанных проектов - 26+, Средний опыт команды в игровой индустрии - 4.5 года
Для оценки времени и стоимости проекта, Вы можете предварительно отправить нам техническое задание. Мы с радостью свяжемся с вами, и все обсудим.
Всем привет, не так давно взялся за разработку проекта Musical Throne. Пришло время выставлять проект в Steam Greenlight)) Если кому понравится, прошу проголосовать)) Спасибо всем заранее))
Создавайте свои музыкальные группы, выступайте в клубах, на концертах, и на фестивалях! Участвуйте в соревнованиях, и путешествуйте по миру, выступая на разных сценах! Устраивайте тур по все планете! Вы можете создавать свои соревнования, со своей выбранной с устройства музыкой! Вам никогда не будет скучно. В вашем распоряжении весь мир! Он готов вас слушать!
Вы можете удивлять мир в следующих музыкальных жанрах: - Рок - Классика - Клубная музыка - Реп - Поп музыка
Жанр выбирается при первичной регистрации, и не меняется на протяжении всей игры. Сменить жанр можно сменив аккаунт.
Механика: Вы должны попадать в ноты, иначе шкала довольства публики, опустится до такого уровня, что они не захотят вас слушать, и испортят вам репутацию. Чтобы повысить настроение публики, вы можете использовать эффекты: - Дым - Огонь - Туман
Если вы не успеваете попадать по нотам, можно воспользоваться взрывом нот, или замедлением времени. Это даст вам возможность выиграть время, и повы-сить шкалу довольства публики.
Повышайте уровень эффектов, и получайте более длительное использование эффекта, и более быстрое его восстановление.
Режимы игры: - Прохождение. Выступайте на сценах, повышайте свой уровень, зарабатывай-те деньги, получайте возможность выступать на других сценах страны! - Фестиваль. Можно, как и организовывать так и выступать. Выступающий де-лает определенный взнос, и получает возможность выиграть очень большие деньги. Организатор устанавливает определенный призовой фонд, со своего кошелька, выбирает песни, которые будут играть участники (с списка, либо с компьютера), и создает фестиваль. Организатор получает все произведенные взносы участников. - Тренировка. Если вы не можете пройти сыграть определенную песню, вы можете потренироваться, выбрав её с списка доступных песен. Либо отдохнуть, и поиграть свои песни, в своё удовольствие. - Тур. Вы получаете возможность за короткие сроки, собрать большое количество денег, выступая в разных странах, в определенном туре. Всё зависит от вашей репутации.
Общение: С помощью чата, который переводит все сообщения на язык локализации пользователя, можно легко общаться с игроками с других стран. Вы всегда будете в курсе новостей Musical Throne, так как в чате есть вкладка "Новости".
Видео:
Скрины:
Сообщение отредактировал DarkFlame - Пятница, 17 Февраля 2017, 09:06
Всем доброго времени суток! Интересует вопрос, можно ли указать при создании проекта свои данные (данные автора - страну, имя и тд.), а амазон кошелек, указать родственника с Италии? Или все касательно проекта должно быть на него написано?
Всем привет, у меня есть вопрос. Допустим я хочу создать игру (продавая её в стиме), используя мир из аниме Наруто, могу ли я использовать его? Если нет, то есть ли возможность как то обойти нарушение авторских прав
Всем привет! Есть такая задача: создание игры, суть которой состоит в рисовании ранее заданных геометрических фигур...
Были такие идеи: 1) Через GUI рисовать, а сравнивать рисунок, с заранее заготовленным шаблоном через метод Contains накладывать их друг на друга (пурга). 2) Сначала рисуется мышкой фигура, а потом шаблон-заготовка, накладывается на рисунок, и сравнивается по вхождению в триггер (ещё одна пурга).
Если у кого-то есть идеи, буду очень рад выслушать))
ArtGr, да, есть немножко с травой... вместо скриншотов можно посмотреть видео в шапке (обнова за 26.03.2015). Спасибо за комментарий.
Добавлено (02 апреля 2015, 18:41) --------------------------------------------- Всем привет. К сожалению я вынужден снять свою заявку с конкурса.., так как высшая космическая сила, именно сейчас решила мне преподнести проблемы с компьютером. Я очень хотел поучаствовать, но как-то не удалось. Спасибо большое за подобные конкурсы. Надеюсь в 10 гемироне, я смогу поучаствовать
В волшебной стране Фелант царила гармония и покой. Её жители имели способность возвращать время назад, поэтому они никогда не старели. С помощью песочных часов, которые находились в храме «Лориум», каждый мог вернуть свою молодость и здоровую силу.
Но однажды, злой и завистливый волшебник Мелон, прокравшись в храм похитил часы, тем самым обрекая жителей на погибель. С помощью этих волшебных часов и благодаря своей черной магии, мог использовать часы как портал для путешествия во времени.
Жители страны Фелант были обеспокоены пропажей часов, но еще они были обеспокоены заболевшей принцессой Элис. И только часы могли спасти ее от недуга. Тогда принц Эйден оправляется на поиски злодея Мелона, что б вернуть похищенные часы и спасти принцессу.
Геймплей
Эйден – собирает для каждого хранителя портала предметы, которые соответствовали порталу (по цвету). Собрав все предметы того цвета, который необходим был для открытия портала (предметы собирались для хранителей портала, и они затем открывали врата времени).
Также можно будет собирать «часы» возвращения во времени, «часы» замедления, «часы» остановки времени.
Враги, ловушки (которые разместил Мелон), движущие платформы, всё это будет ему мешать, и не давать собирать предметы для хранителей порталов...
Обновления
26.03.2015
Альфа версия контроллера персонажа.
Что уже сделано:
- Паралакс эффект фона - Управление персонажем (Персонаж бежит сам, нужно только прыгать, нажимая пробел. Короткое нажатие - не высокий прыжок, длинное нажатие - высокий). - Возвращение во времени (При нажатии на правую кнопку мыши. Сделано возвращение пока коряво, с большими недостатками, но работаем над этим). - Датчик уровня прохождение карты (В правом верхнем углу). - Ловушки (Падающие блоки, висячие блоки).
Сообщение отредактировал DarkFlame - Четверг, 26 Марта 2015, 02:44
Идет набор людей в команду разработчиков инди игр - Dark Flame Game Studio. Работаем на движке Unity. На данный момент 2 человека справлялись со всем, но так как это занимает очень много времени, мы решили набрать в команду ещё несколько человек. Сейчас нам нужны : * Программисты (1) * Художники (1~2) * Композиторы(Люди которым на ухо не наступал медведь - 2)
Требования : * Возраст не важен, оценивается только умения человека * Место нахождения тоже неважно (так как в любом случае работа будет на удаленке) * Умение работать на движке Unity * Не ленивый, стремящийся человек
Предметы можно безвозмездно закидывать куда-то за интерфейс.
Я знаю... Долго делал сохранение, и саму настройку уровней. Может это не оправдание, но у меня просто не хватило времени ((
Практика в техникуме, и переезд занимает оочень много времени...
Добавлено (06.09.2014, 16:02) --------------------------------------------- Только что нашел баг который в корни меняет графику в игре (если быть точнее не баг, а невнимательность). В общем люди которые создавали игры на Unity знают, что при запуске откомпилированной игры появляется окошко с выбором разрешения экрана, и качество графики(я решил его убрать в конечном варианте), так вот, я указал в своём проекте при старте делать игру на полный экран... а вот качество забыл... Когда у меня было то окошко, я выбирал качество и разрешение на максимум (они сохраняются в реестре). При старте у меня качество на максимум, а у остальных на минимум... Вот так как-то тупо вышло. Результаты ошибки : *Текстуры ЗНАЧИТЕЛЬНО теряют качество *Скорость передвижения камеры замедляется
Вот по этому игра выглядит очень МЕДЛЕННО, и НЕКРАСИВО
Добавлено (20.09.2014, 19:15) --------------------------------------------- Баги исправленные, и теперь игру можно СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ
Сообщение отредактировал DarkFlame - Суббота, 20 Сентября 2014, 19:19
Год выпуска: 2014 Жанр: Логическая аркада Разработчик: Dark Flame Game Studio Издательство: Falcoware Сайт разработчика: vk.com/aiden_dx Язык интерфейса: English Платформа: Windows XP, Vista, 7, 8
Системные требования: Процессор: 1,2 GHz Оперативная память: 2Gb Видеоадаптер: 512mb Свободное место нa HDD: 30mb Устройства взаимодействия с пользователем: клавиатура клавиатура и мышь Другие устройства: Звуковая карта, колонки и/или наушники
Описание: Цель игры заключается в том, что нужно попасть фруктом в ящик, используя предметы (доска, конвеер, пенёк, батут, вентилятор). На прохождение уровня дается определённое количество предметов, и время за которое нужно пройти его. Предметы можно покупать в магазине (покупки осуществляются за звёзды). При прохождении уровня даются звёзды, чем раньше уровень будет пройден, тем больше звёзд вы получите.
Управление: - Для выбора предмета нужно кликнуть по его картинке на панели инвентаря (предметы появляются в определённом участке уровня). - Для перемещения предметов нужно навести на объект, зажать левую кнопку мыши, и передвинуть предмет в нужно направлении. - Для вращения предметов, нужно зажать левый Ctrl, навести на объект, зажать левую кнопку мыши, и прокрутить курсором в нужном направлении. (Не все объекты вращаются) - Вращаются и перемещаются: Батут Конвейер Доска - Только перемещаются Пень Вентилятор
Да, согласен. Но не все же начали делать игру с момента объявления конкурса. К тому же, у большинства было время отпусков, а не каждый хочет потратить драгоценное время на то, что бы днями сидеть у монитора.
Дааа... Отдых.... Я к сожалению все свои каникулы создавал игру