Пятница, 22 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
DarkFlameДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 19:42 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго вечера всем) сорри что долго не отвечал на ваши вопросы)

Цитата Vostrugin ()
Вы бы выполненные проекты приложили к посту, сразу много вопросов отпадёт, вряд ли ведь всё под NDA.
- с этим согласен, но имею я ли право, если эти проекты делали люди из моей команды?) по отдельности. Мы все работали в игровой индустрии, и это число, как было сказано немного выше, суммарное.

Цитата TLT ()
27 что ли? Ну так и пишите 27. =) Скриншотов и названий проектов на сайте не нашел. Ни 26+, ни 1.
- подумал что так будет логичней написать, ибо разрабатывали проектов больше 30, но в некоторых случаях заказчики исчезали.. и по этому нельзя назвать число 30, ибо релиза проекты не видели.

Цитата Psycho ()
Нашел тут одну игру от этой студии еще времен гринлайта. Есть у них блог, там еще одна игра. (кстати есть непроверенная информация, что она собрала около 10$ на фекальковаре)
- да, было дело в gamiron 8 участвовал, и на falco пришлось выложить игру) блог очень старый, и не является актуальным сейчас :)

На данный момент есть один заказ, который в скором времени появится в портфолио команды. И я думаю стоит в портфолио размещать только те проекты, которые заказывали у команды, а не у каждого по отдельности.. а вы как думаете?
DarkFlameДата: Суббота, 07 Октября 2017, 20:45 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл)
частый гость
Сейчас нет на сайте


Доброго времени суток!

Команда Dark Flame Game Studio, предлагает качественную разработку игр под платформы:
- Android, iOS и Windows Phone,
- браузеры,
- персональные компьютеры,
- AR/VR.

Мы помогаем воплотить ваши фантазии и идеи в реальность, создавая только качественный, быстрый и поддерживаемый продукт, который будет радовать аудиторию. Каждый член команды, считает игры искусством, а создание игр - творчеством. И это нас стимулирует к проработке качества наших творений.

Успехи в игровой индустрии:
Количество установок игр - 9.3М+,
Разработанных проектов - 26+,
Средний опыт команды в игровой индустрии - 4.5 года

Для оценки времени и стоимости проекта, Вы можете предварительно отправить нам техническое задание. Мы с радостью свяжемся с вами, и все обсудим.

Более подробно о наших услугах, Вы можете узнать на сайте: www.dflame-studio.com

Контакты:
Skype: aiden_dx
Telegram: @dflame_dx
Email: manager@dflame-studio.com

Удачи!
DarkFlameДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 09:03 | Сообщение # 3 | Тема: Musical Throne - PC&Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, не так давно взялся за разработку проекта Musical Throne. Пришло время выставлять проект в Steam Greenlight)) Если кому понравится, прошу проголосовать)) Спасибо всем заранее))

Ссылка в Steam Greenlight: Musical Throne

Описание


Видео:


Скрины:


Сообщение отредактировал DarkFlame - Пятница, 17 Февраля 2017, 09:06
DarkFlameДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 01:16 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по заполнению данных на kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Интересует вопрос, можно ли указать при создании проекта свои данные (данные автора - страну, имя и тд.), а амазон кошелек, указать родственника с Италии? Или все касательно проекта должно быть на него написано?
DarkFlameДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 20:12 | Сообщение # 5 | Тема: Не нарушу ли я авторские права?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ)) тоже так думал, но было интересно
DarkFlameДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:04 | Сообщение # 6 | Тема: Не нарушу ли я авторские права?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня есть вопрос. Допустим я хочу создать игру (продавая её в стиме), используя мир из аниме Наруто, могу ли я использовать его? Если нет, то есть ли возможность как то обойти нарушение авторских прав
DarkFlameДата: Пятница, 13 Мая 2016, 09:28 | Сообщение # 7 | Тема: Рисование и сравнивание геометрических фигур в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть такая задача: создание игры, суть которой состоит в рисовании ранее заданных геометрических фигур...

Были такие идеи:
1) Через GUI рисовать, а сравнивать рисунок, с заранее заготовленным шаблоном через метод Contains накладывать их друг на друга (пурга).
2) Сначала рисуется мышкой фигура, а потом шаблон-заготовка, накладывается на рисунок, и сравнивается по вхождению в триггер (ещё одна пурга).



Если у кого-то есть идеи, буду очень рад выслушать))
DarkFlameДата: Суббота, 01 Августа 2015, 09:14 | Сообщение # 8 | Тема: В преддверии Gamiron №10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично, 10й Gamiron на подходе, ждал все лето happy
DarkFlameДата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:15 | Сообщение # 9 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всех поздравляю!! Молодцы ребята, очень порадовали игры happy , но я в принципе знал что Flakky, станет победителем... Поздравляю!))
DarkFlameДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 18:41 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Traces Of Time [Gamiron#9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, да, есть немножко с травой... вместо скриншотов можно посмотреть видео в шапке (обнова за 26.03.2015). Спасибо за комментарий.

Добавлено (02 апреля 2015, 18:41)
---------------------------------------------
Всем привет. К сожалению я вынужден снять свою заявку с конкурса.., так как высшая космическая сила, именно сейчас решила мне преподнести проблемы с компьютером. Я очень хотел поучаствовать, но как-то не удалось. Спасибо большое за подобные конкурсы. Надеюсь в 10 гемироне, я смогу поучаствовать happy

DarkFlameДата: Среда, 25 Марта 2015, 14:52 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Traces Of Time [Gamiron#9]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Платформер

Пространство: 2D

Движок: Unity 5

Создатель: Dark Flame Game Studio

Сюжет


Геймплей


Обновления

26.03.2015


Сообщение отредактировал DarkFlame - Четверг, 26 Марта 2015, 02:44
DarkFlameДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:53 | Сообщение # 12 | Тема: unity 5 коряво работает колайдер на terrain
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня тоже такое...
DarkFlameДата: Четверг, 12 Марта 2015, 10:45 | Сообщение # 13 | Тема: Fastest Time [Gamiron №9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересненько") Желаю удачи на конкурсе))
DarkFlameДата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:41 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Dilation
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит отлично))
DarkFlameДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:49 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Долго же я ждал Gamiron#9))
DarkFlameДата: Среда, 24 Декабря 2014, 18:56 | Сообщение # 16 | Тема: Набор людей в команду Dark Flame Game Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
DarkFlame, сколько платите?
- так как мы ещё только начинаем, то хоть какую то прибыль должны принести проекты которые будут нами же создаваться.

Цитата Plov ()
DarkFlame, А с чем справлялись 2 человека? Придумыванием названия команды?
URGINSAN, Платят салом.
- вижу на сайте есть выпускник с КВН...

Цитата _ToBe_ ()
DarkFlame, Ну покажите хоть что-то из своих работ
- я создавал на Гемирон8 игру, в моей подписи есть ))
DarkFlameДата: Среда, 24 Декабря 2014, 13:13 | Сообщение # 17 | Тема: Набор людей в команду Dark Flame Game Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идет набор людей в команду разработчиков инди игр - Dark Flame Game Studio. Работаем на движке Unity. На данный момент 2 человека справлялись со всем, но так как это занимает очень много времени, мы решили набрать в команду ещё несколько человек. Сейчас нам нужны :
* Программисты (1)
* Художники (1~2)
* Композиторы(Люди которым на ухо не наступал медведь - 2)

Требования :
* Возраст не важен, оценивается только умения человека
* Место нахождения тоже неважно (так как в любом случае работа будет на удаленке)
* Умение работать на движке Unity
* Не ленивый, стремящийся человек

Связаться со мной можно по :

Email :
metal_nightwish@mail.ru
darkflamedx@gmail.com

ВК :
vk.com/aiden_dx

Skype :
aiden_dx

Телефон Украина-МТС :
+380957353049

Ждем вас!

Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал DarkFlame - Среда, 24 Декабря 2014, 19:03
DarkFlameДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:15 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Collect Fruit [Gamiron #8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Предметы можно безвозмездно закидывать куда-то за интерфейс.

Я знаю... Долго делал сохранение, и саму настройку уровней. Может это не оправдание, но у меня просто не хватило времени ((


Добавлено (06.09.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Только что нашел баг который в корни меняет графику в игре (если быть точнее не баг, а невнимательность). В общем люди которые создавали игры на Unity знают, что при запуске откомпилированной игры появляется окошко с выбором разрешения экрана, и качество графики(я решил его убрать в конечном варианте), так вот, я указал в своём проекте при старте делать игру на полный экран... а вот качество забыл... Когда у меня было то окошко, я выбирал качество и разрешение на максимум (они сохраняются в реестре). При старте у меня качество на максимум, а у остальных на минимум...
Вот так как-то тупо вышло.
Результаты ошибки :
*Текстуры ЗНАЧИТЕЛЬНО теряют качество
*Скорость передвижения камеры замедляется

Вот по этому игра выглядит очень МЕДЛЕННО, и НЕКРАСИВО

Добавлено (20.09.2014, 19:15)
---------------------------------------------
Баги исправленные, и теперь игру можно СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ


Сообщение отредактировал DarkFlame - Суббота, 20 Сентября 2014, 19:19
DarkFlameДата: Среда, 17 Сентября 2014, 18:39 | Сообщение # 19 | Тема: Collect Fruit v1.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
Год выпуска: 2014
Жанр: Логическая аркада
Разработчик: Dark Flame Game Studio
Издательство: Falcoware
Сайт разработчика: vk.com/aiden_dx
Язык интерфейса: English
Платформа: Windows XP, Vista, 7, 8

Системные требования:
Процессор: 1,2 GHz
Оперативная память: 2Gb
Видеоадаптер: 512mb
Свободное место нa HDD: 30mb
Устройства взаимодействия с пользователем: клавиатура клавиатура и мышь
Другие устройства: Звуковая карта, колонки и/или наушники

Описание: Цель игры заключается в том, что нужно попасть фруктом в ящик, используя предметы (доска, конвеер, пенёк, батут, вентилятор). На прохождение уровня дается определённое количество предметов, и время за которое нужно пройти его. Предметы можно покупать в магазине (покупки осуществляются за звёзды). При прохождении уровня даются звёзды, чем раньше уровень будет пройден, тем больше звёзд вы получите.

Управление:
- Для выбора предмета нужно кликнуть по его картинке на панели инвентаря (предметы появляются в определённом участке уровня).
- Для перемещения предметов нужно навести на объект, зажать левую кнопку мыши, и передвинуть предмет в нужно направлении.
- Для вращения предметов, нужно зажать левый Ctrl, навести на объект, зажать левую кнопку мыши, и прокрутить курсором в нужном направлении.
(Не все объекты вращаются)
- Вращаются и перемещаются:
Батут
Конвейер
Доска
- Только перемещаются
Пень
Вентилятор

Скриншоты:




Скачать игру можно с сайта Falcoware: СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал DarkFlame - Среда, 17 Сентября 2014, 18:43
DarkFlameДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:27 | Сообщение # 20 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Забегался тут немного с делами, завтра обязательно выложу комментарии.

Ясно smile

Добавлено (12.09.2014, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата JAMPER ()
Да, согласен. Но не все же начали делать игру с момента объявления конкурса. К тому же, у большинства было время отпусков, а не каждый хочет потратить драгоценное время на то, что бы днями сидеть у монитора.

Дааа... Отдых.... Я к сожалению все свои каникулы создавал игру sad
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг