Результаты поиска
| |
Какашняг | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 1 | Тема: Очередному самопальному композитору нечем заняться |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| >акцент идет на перкусию, а не на мейн леад. Лэда там нет вообще. Дабстеп же. В ov9000 акцент как раз на мелодию (вчера добавил). До сих пор понять не могу, чем Da Great Pocik Remix лучше остального моего мусора
|
|
| |
Какашняг | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 2 | Тема: Очередному самопальному композитору нечем заняться |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote стиль - чет среднее между дабстепом ...и чем же? Эмм, не знаком с этим словом
|
|
| |
Какашняг | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: Очередному самопальному композитору нечем заняться |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посему я, как и многие на форуме GCUP, не стану отличаться и выложу сюда свои работы, дабы труд зря не пропадал. Работаю за спасибо (как и все, опять же). --------------------------------------------- Мой профиль на fl-studio.ru Пока что лучший мой трек Da Great Pacman Project на YouTube
Сообщение отредактировал Какашняг - Суббота, 26 Марта 2011, 00:14 |
|
| |
Какашняг | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 01:15 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду! - онлайн РПГ в постапокалипсическом мире |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тут уже давно нет еды, я проверял
|
|
| |
Какашняг | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 00:13 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Исключая midi-клавиатуру и фрути, на дешевке для труъ-гитарастов Fender SQUIER Bullet
|
|
| |
Какашняг | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:34 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, пичаль. Пойду лабать митол в одиночистве
|
|
| |
Какашняг | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 01:24 | Сообщение # 7 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне игра понравилась. Вот только у меня после ее прохождения сначала все поплыло в глазах, а затем они вытекли чесслово, у меня такое было последний раз после Guitar Hero
|
|
| |
Какашняг | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 01:15 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, я бы мог попробовать стать помощником в FL Studio :3
|
|
| |
Какашняг | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 00:38 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Проект без названия - [Quest/Adventure] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, хотелось бы поучаствовать в озвучке в роли серьезного дядьки
|
|
| |
Какашняг | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:48 | Сообщение # 10 | Тема: А вот тут я еще не был... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Каканфетка Добавлено (13.08.2010, 13:48) --------------------------------------------- Нет уж, зря выложил. Сейчас еще всякого бреда понавыкладываю!
|
|
| |
Какашняг | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 15:02 | Сообщение # 11 | Тема: Небесные острова - Вызов судьбы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где-то я все это уже видел... игр таких точно еще не было, но идея с летающими островами и няшными аниме-персонажами (я их хоть не видел, но почему-то представляю их себе именно анимешно-няшными) явно где-то проскакивала, причем не один раз
Сообщение отредактировал Какашняг - Вторник, 10 Августа 2010, 15:02 |
|
| |
Какашняг | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:57 | Сообщение # 12 | Тема: А вот тут я еще не был... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это пока не сценарный документ, но может им стать. А как вам такой сюжетец? Не скрою, я просто обожаю Вангеров и старую KranX. Хотя до Вангеров мне еще далеко, я все же постарался сочинить мегабред! Если выдержите до конца, то скажите как вам. Ниасилите - прошу вас от коментов воздержаться. ------------- Paradise of Metal Первая и единственная запись в брошенном дневнике начинающего путешественника "Голубое небо землян, их же белые облака. Зеленая трава, горы, холмы. Все как у древних людей. Единственное отличие - людей как таковых здесь нет. Есть напичканные наркотиками рабы, убежденные в том, что служба своему хозяйну - это незабываемое удовольствие. Зомби, мать их... Вернемся к началу основания Рая. Первые люди, посетившие это странное место чувствовали себя просто замечательно. Здесь царила непонятная, притягательная атмосфера. Красота пустоты. Тут также росла зеленая трава, неизвестного происхождения цветы и деревья. Но кроме них тут не было ничего. Откуда же появились разумные споровые существа вроде меня? Дело было вот в чем: на каждую материю мир Рая реагировал по-разному. Проник в мир человек, притащил с собой по случайности еду. Например, творог. Так этот творог взял и принял форму плотного тяжелого шара! Зачем? Непонятно. Так происходит с любым чужим миру материалом, будь то творог, металл (об этом чуть далее) или что-то еще. Стоило только людям протащить сюда грибы, как они тут же начали эволюционировать. С бешеной скоростью они стали развиваться, пока не приняли обличие живых существ, то есть нас, новое поколение людей. Говорят, что создание Рая - это заброшенный эксперимент, проведенный непонятными существами из далекого космоса. Открылся в измерении древних людей портал, прямо посреди какого-то города, внаглую показывая красоту Рая. Людишки сразу построили вокруг портала исследовательский центр и начали с ним экспериментировать. Доэксперементировались! Портал разошелся в диаметре и начал выплескивать гадкое вещество - плесень. В общем, дело дошло до первой экспедиции в портал. Затем второй. А потом началась колонизация нового мира. И вот, кто-то весьма умный притащил в портал грибочки. И породил свое будущее поколение. И обрек себя и свой народ на порабощение и последующее вымирание. Нет, я опять забегаю вперед. На самом деле, после появления новой разумной расы новых же людей, какие-то подвальные ученые тоже поэкспериментировали над непонятном строением Рая. В основном они чудили с плесенью. И, представьте себе, дочудились. Дочудились до новой эволюции плесени. И да, она тоже стала разумной. Но разум и логика от грибной с человеческой отличалась. "Умная" плесень поселилась в домах людей и, в конце концов, в них самих. Новый вид паразитов настраивал тело человека под себя и, оставляя в мозге частичку своих "детей", вылезал, заставляя принимать свою волю. А желание у плесени одно - автоматизировать мир вокруг себя. Древние люди тоже пытались это сделать, но только с помощью машин. Но вот не успели, сами стали слугами. Воля людей поначалу сопротивлялась, но плесень заставила их создать наркотик, доставляющий удовольствие от всего и этим подавляющий волю, для самих себя. Плесень нужно воспринимать как один единый организм с кучей органов чувств, которые она одновременно может воспринимать. Перед полным захватом разума человечества люди еще умудрялись почудить с материями. Металл, активированный плесенью (при контакте то бишь), начинает с дикой скоростью множить свое количество против всех земных законов физики. При этом его потоком можно управлять, держась за точку копирования (точка копирования повторяется один раз, все последующие копируют последнюю). Ну да это все не важно. Главное - средство против плесени есть. Даже оружие кое-какое успели сделать. Жаль, что применить не успели. Проблема теперь в том, что металл эффективен и против грибочков, ибо разъедает строение наших тел. Почему же металл не покрыл весь Рай? Да потому, что есть те, кто его пожирают. Стальные птицы - единственные чужеродные создания здесь. Может их послали сами пришельцы? Кто знает... Сейчас дело дошло до того, что споровый народ живет только на куче маленьких островков, а плесень заняла один материк. Между нами океан и, вроде как, мир. Да, у нас есть гигантский корабль "Стальной рай", полностью вооруженный. И металл есть на борту. Вот только создан корабль из дерева. Да и войны никто не хочет. Живем себе в мире и не жалуемся. Теперешнее строение Рая Металла весьма дико: гигантский материк в центре карты, кучка небольших островков, часть из которых свободно плавает. Но также тут есть древние залежи металла на дне океана, непонятные громадные серые фигуры в небесах и глубочайшая черная дыра под водой. Ах да, есть еще островок с бункером, наглухо закрытым и зарытим под землю. Один хрен знает, что там. А я - будущий путешественник. Меня в общем все устраивает, но на месте сидеть я не собираюсь. У нас все перед носом, просто духу исследовать не хватает. Хотя на свете не я один такой, ведь существует целая команда, живущая на том самом корабле. О них я узнал из независимой газеты. Ах да, перед окончанием записи хотелось бы добавить про "независимую газету". Большинство удобств новые люди приобрели у древних. У них мы научились собирать радио, печатать тексты на бумаге и рассылать подписчикам. Пытались привыкнуть к их машинам. Были у них эти, как там... компьютеры. Вот от них пришлось отказаться ввиду непонимания их смысла существования. Еще у них там была какая-то экономическая система... но мы эту дрянь перенимать не стали и просто меняемся равноценными вещами. И заключение: всей этой белеберды может быть и не было вовсе. Мне об этом рассказал дед, а он редкостный маразматик. Возможно не было никаких древних людей и порталов. Были только мы. Всегда были. Всегда была плесень. Всегда были рабы. Но это не меняет моих планов! Я сваливаю!" Конец записи ------------- Мне кажется, что только я один ясно вижу картину написанного выше... Добавлено (10.08.2010, 14:57) --------------------------------------------- Ох мать, сейчас почитал, что понаписал... мне аж плохо стало
|
|
| |
Какашняг | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:43 | Сообщение # 13 | Тема: как рендерить не каждый кадр, а всю анимацию? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GIF Animator вам в помощь... или флеш
|
|
| |
Какашняг | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:39 | Сообщение # 14 | Тема: Dark Basic |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Считайте меня археологом я ковыряюсь в старых темах ^^ Для DB Classic есть DarkEDIT (если я правильно понял слово "оболочка") Кстати, мне в 2002 году посчастливилось получить лицензионную русскую коробину Дарка. Там было первое издание DarkMATTER, Dark Basic: Архив примеров 1, а также сам Бейсик с патчем 1.13 для создания мультиплеера. И еще мануал на 240 страниц, полностью мною проглоченный... йопт, я из-за вас снова загорелся желанием сотворить что-нибудь ...И уже качаю DBPro Online Free. Аххх, скоро я сюда выложу какого-нибудь диабло-киллера
|
|
| |
Какашняг | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:27 | Сообщение # 15 | Тема: Flash стратегия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно попробовать стянуть модельку из Red Alert 3... Сделать 4 скриншота с видом сверху, сбоку, спереди и сзади. А потом на флеше расчертить и в 3д-редакторе сделать по чертежам. Вот только Red Alert 3 у меня в данный момент нет.
|
|
| |
Какашняг | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 06:43 | Сообщение # 16 | Тема: Drink Tea or Die 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Закажу пробел по почте Игра классная, из нее можно сделать неплохой клавиатурный тренажер
|
|
| |
Какашняг | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 05:59 | Сообщение # 17 | Тема: Drink Tea or Die 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ох, чувствую, скоро придется новую клаву покупать...
|
|
| |
Какашняг | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 05:07 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сколько жрет энергии эта пушка! Неужели вот эти мотоботы будут подсоединены штепселем к розетке?
|
|
| |
Какашняг | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 05:02 | Сообщение # 19 | Тема: Flash стратегия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А ты на какой версии ActionScript творишь? (ударение, если что, на "И" ) 2.0 Вот стандартный план создания недо-стратегий во флеше (неполный): 1. Рисуешь клипы-болванки с разноцветными квадратами вместо графики. 2. Прописываешь им код: 2.1 Выводишь клипы на экран. 2.2 Выделяешь клип танка (который состоит из гусениц с корпусом и с отдельной башней). 2.3 Прописываешь функцию выделения\отмены (подойдут обычные ). 2.4 Прописываешь функцию передвижения (создай точку, передвигающуюся по щелчку мыши, к которой все время будет ехать танк). 2.5 Прописываешь функцию поворота башни за мышкой при выделении танка. 2.6 Рисуешь клипы врагов. 2.7 Делаешь врагам невидимый клип-"блок", отвечающий за видимость. 2.8 Делаешь анимацию стрельбы танков. 2.9 Прописываешь столкновение своего танка с клипом-"блоком" (при столкновении враг тебя замечает и начинает атаковать). 3. Рисуешь графику 4. Заменяешь квадраты-болванки картинками (см. 3). 5. Тестируешь 5.1 Исправляешь 5.2 Исправляешь 5.3 Исправляешь 5.4 Исправляешь 5.5 Исправляешь 5.6 Исправляешь 5.7 Исправляешь 5.8 Исправляешь 5.9 Исправляешь 6. Делаешь на получившемся, так сказать, "Движке" вменяемую стратегию. Если ты программируешь на AS3.0, то ничем помочь не могу. Если ты вообще в AS ни бу-бу, то смотри выше Добавлено (02.06.2010, 05:02) --------------------------------------------- Если действовать не по плану, то получится не RedAlert, а какой-нибудь TDS
|
|
| |
Какашняг | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 04:35 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote пусть меня простят ученые-физики, в центровое кольцо всегда стоит на месте, а внешнее движется благодаря электромагнитам, находящимся внутри корпуса центрового кольца) И насколько быстро можно передвигаться на электромагнитах?
|
|
| |
|