XNA Game Studio. В свое время был неплох, но сейчас, на сколько я помню, не поддерживается разработчиком (Microsoft). Но версии под Win8 есть, поэтому не вижу смысле не юзать) "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Строка (тип string) это и есть массив, массив символов. По крайней мере в тех языках, на которых я писал. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:00
Не знаю, как это делается на гамаке, но в общем виде я бы написал что-то типа:
Код
i = i + time.deltaTime; if(i > 3) { write(str[x]); x = x + 1; //предварительно приравняйте ее к нулю i = 0; }
Код вставляется в метод обновления состояния игры (обычно Update называется). Если по-русски, то код каждые 3 секунды выводит следующий символ из строки str. Все, что Вам осталось, это адаптировать код под GML, которого я не знаю "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:01
Довольно спорная книга. С одной стороны да, очень понятно и подробно все расписано, для новичка в самый раз. Но с другой, совершенно нет примеров практического применения полученных знаний. Другими словами, Вас научат зарезервированным словам, но не скажу, где их нужно использовать. С одной стороны, для новичка там слишком мало полезной информации именно в плане программирования, а с другой, для профи, который уже умеет программировать и лишь хочет узнать язык, слишком много ненужных подробностей.
В качестве альтернативы я бы посоветовал "C# наиболее полное руководство. В подлиннике. Дейтел". Книга немного сложнее первой, но зато она хоть немного учит программировать, в отличие от первого варианта. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Everlay, очень веселые и позитивные видео (особенно второе)), спасибо! "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Благодарю. А как у нее с функционалом? Уступает той же FL Studio? "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Всем доброго времени суток. Хочу спросить у вас совет. Решил заняться написанием музыки для своих игр, возник вопрос - какой редактор выбрать. Если вас не затруднит, буду благодарен за помощь. Главное требование - бесплатность. Я, по своим убеждениям, ценитель свободного ПО, посему пользуюсь только тем софтом, который бесплатно можно скачать с официального сайта и использовать для любых целей (юзаю Gimp, Blender и т.п., не так давно перешел на Linux) . На сколько я знаю, большинство пользуется FL Studio, но это программа платная, т.е. для коммерческого проекта я ее использовать не смогу. Подскажите, пожалуйста, аналогичную Free, если таковая существует. Буду очень благодарен! "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Четверг, 16 Октября 2014, 00:39
Огромное спасибо! Буду присматриваться к Unity , как по мне он реально лучше!
NeoAxis - это полноценный движок, на котором ты не сможешь программировать без знаний и опыта. Unity - наполовину конструктор, на котором можно создать игру, посмотрев несколько уроков. Это что касается методов разработки. В остальном да, оптимизация у Unity лучше, да и развивается он быстрее. Зато, то, что предоставляет NeoAxis бесплатно, на Unity стоит больших денег. Поэтому, выбор зависит от целей и опыта разработки. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
TESB, зависит от того, как у вас реализовано изменение хп, класс Player, а так же от многих других особенностей (жанра игры, например). Больше конкретики. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Если бы все было так просто. Есть у людей такая особенность, что начального заряда энтузиазма хватает только но первую треть (половину) проекта. Судя по прочитанному мной в интернете, многие перегорают задолго до финиша и даже деньги не помогают мотивировать. Считается, что кодеры - это романтики, и рутину они (как и мы все) не любят. Дайте, мол, мне интересную задачу, я за опыт даже поработаю. На деле, однако, выходит, что как только они понимают алгоритм решения, интерес у них пропадает. Я знаю, что многие инди-команды из-за этого разваливаются. Хочу такого избежать, хоть и планирую работу кодера оплачивать.
Непрофессионализм и безответственность встречается в любой сфере деятельности. Это относится не только к программистам. Так что, все зависит от человека, с которым вы работаете. Если он ответственный и доводит дело до конца, то он не покинет проект (при условии, что изначально будет заинтересован). А если он раздолбай, то значит с ним и не стоило вести дела.
Цитатаdarumka ()
Ни о той, ни о другой не знаю ничегошеньки. Хочу обсудить предметно, на примерах.
Я слабо представляю, как будет выглядеть это обсуждение, т.к. для того, чтобы понять принцип разработки игры, нужно в нем поучаствовать (ну, или как минимум, понаблюдать за процессом). Скажем так, большинство тех игры, которые выходят под смартфоны (уже давно не слежу за рынком, но еще год-два назад это были не сложные аркады, бродилки и платформеры) опытный программист потянет и в одиночку. Если же это будет мобильная ММОРПГ какая-нибудь, то тут уже могут возникнуть проблемы. Но, в принципе, можете привести пример, если это что-то специфичное. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Я делаю диздоки на несколько простых мобильных игр. Чтобы не отбить себе лоб граблями, хочу заранее поинтересоваться, насколько такие игры сложны в техническом исполнении (может, это мне кажется, что там все легко и просто, а на самом деле там кодерский ад).
Разработка мобильных приложений практически ничем не отличается от разработки оных под PC. Меняется управление, так же необходимо уместить все нужные элементы интерфейса/геймплея на сравнительно маленький экран. В остальном разработка под современные смартфоны не представляет особой сложности. Тем более, если игры, как вы выразились, "простые".
Цитатаdarumka ()
Плюс, хотелось бы задать пару вопросов по мотивации, - не хочу, чтобы кодер скис раньше срока. Есть желающие поделиться опытом и наболевшим?
Здесь никаких особых рекомендаций нет и быть не может. Нужно просто заинтересовать человека (деньгами, идеей, амбициозностью проекта). Но, на своем опыте знаю, что люди будут вам больше верить, если вы сами не будете сомневаться в успехе предприятия, заряжая своим энтузиазмом других. Удачи! "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Команда NightLight наши партнеры , у нас совместная игра!
Как это связано с практически идентичным названием до сих пор не понятно, но вам, видимо, виднее.
Те скрины (с персонажами, анимацией и тп) в группе ваша работа? "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Совпадение в названиях случайно, это плагиат/отсутствие фантазии или же вы являетесь ответвлением NightLight? "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Вторник, 19 Августа 2014, 19:00
Люди, может мне кто-нибудь объяснить, почему в массовой культуре так популярен фентезийный сеттинг (может не правильно выразился, но в моем понимании это магия, эльфы, орки, стилистика средневековья и все такое прочее)? Почему каждая вторая ММО про это, каждый второй популярный фильм про это, каждая вторая книга про это и каждая вторая сингловая RPG тоже про это? Неужели нет идей других сеттингов, вселенных? Можно же делать игры про колонизацию других планет, про технологически развитое будущее, даже про доисторические времена, и это будет ново и интересно. Целый жанр научной фантастики простаивает (ну, да, есть там Mass Effect, еще может что-то, но ведь этого гораздо меньше, чем РПГ про эльфов).
Конечно, сейчас говорю очень субъективные вещи и не нужно принимать это на свой счет, но лично я терпеть не могу фентезийный сеттинг. Я из-за него не могу играть в Skyrim и смотреть Game of thrones, хотя признаю, что тайтлы стоящие. Теперь, непосредственно вопрос к автору: "Почему именно эльфы?!".
В остальном претензий нет (да и первая претензия, как я уже сказал, очень субъективная). Все прописано достаточно хорошо, и на первый взгляд глаз не зацепил особых недочетов или противоречий. Если Вам кажется, что потяните (ибо проект не из простых), то желаю удачи! "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Понедельник, 25 Августа 2014, 16:56
SarCasm, ах, ну да, точно. Ты же мега разработчик и создаешь просто восхитительные инди, да
А вообще, желаю ребятам удачи. А то как-то много негатива в подобных темах. Они не прыгают выше головы, выбрали свою нишу и в ней развиваются. Это гораздо лучше, чем "помогите создать ММОРПГ". Конечно, как правильно сказал Ordan, думать о заработке пока рано, но это не значит, что к нему не нужно стремиться!
ЦитатаFejk2015 ()
Что то мне каеться игры они делают на гамаке...
А что не устраивает? На "гамаке", если я не ошибаюсь, была сделана Nidhogg, которая возымела больший успех, чем многие игры на Unity. Да и будем откровенны, в плане разработки игры тот же Unity не на много сложнее "гамака", но почему-то программирование (точнее скриптование) на нем считается в народе более почетным. Для меня это не совсем понятно... "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Пятница, 15 Августа 2014, 10:07
А по моему концовка для подобного рассказа как раз подходящая. Он на всем протяжении напоминает какие-то философские искания, а концовка просто делает вывод. Но, и бреда хватает, безусловно. На то они и программисты-системщики... "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest