Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
LastworldsДата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
у нас много обновлений,читаем новостную ленту.

Добавлено (02.05.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Нэшвилль
25 апреля 2013 года
Подготовлен и запущен в тестовом режиме второй город. Основные моменты:
1. Город находится в режиме тестирования. Как следствие, графика внутри города пока отсутствует.
2. В городе расположились следующие новые здания: Аукцион, Ярмарка, Аптека, Банк, Магазин раритетов, Магистрат и Мастерская.
3. Тестовый вход в город располагается на клетке чуть выше кладбища.

Аукцион
26 апреля 2013 года
В тестовом режиме запущен аукцион в городе Нэшвилль. Основные моменты:
1. На аукцион можно выставлять вещи ботов. Стоимость лота равна гос стоимости.
2. Срок проведения торгов по одному лоту - три дня. Завершение торгов проверяется раз в час.
3. При повышении ставки стоимость повышения - текущая ставка на лот +10%. Время проведения торгов увеличивается на произвольную величину от 2 до 5 минут.
4. Владелец выставленного лота получает 60% от итоговой стоимости лота.

Ярмарка
27 апреля 2013 года
В полную силу запущена Нэшвилльская Ярмарка. Суть:
1. Раз в неделю на ярмарке появляются 10 предметов, в случайном порядке разбросанных по категориям.
2. Каждый предмет получает случайное количество характеристик, которые зависят от стоимости и долговечности предмета.
3. Чем больше цена и чем меньше долговечность предмета на ярмарке - тем больше у предмета параметров.
4. Параметры предмета не отображаются до тех пор, пока предмет не куплен.
5. Вещи, приобретаемые на ярмарке, ломаются во время боев, вне зависимости от результатов боя.

Аптека
28 апреля 2013 года
В Нэшвилль добавлен функционал аптеки:
1. В разделе "Аптечный Пункт" доступны зелья для восстановления НР и МР.
2. В разделе "Медицинская Лавка" доступны докторские сумки.
3. Предметы добавляются в аптеку раз в час, в случайном количестве.

Банк
29 апреля 2013 года
В Нэшвилле запущен банк:
1. Доступны вклады. Свободные денежные средства можно разместить в банке, под определенный ежемесячный процент. Сделанные вклады можно завершить только по истечении срока вклада, никаких досрочных снятий денежных средств.
2. Доступны банковские ячейки. В том случае, если Вам необходимо разместить часть Вашего инвентаря в банковской ячейке, можно арендавать одну из четырех доступных ячеек. Ячейки различаются ежемесячной платой, стоимостью открытия и количеством сводобного места.
3. При открытии ячейки она автоматически арендуется на месяц. Если оплата за очередной месяц не поступила вовремя, доступ к содержимому ячейки возможен только после погашения сущетсвующего долга.

Добавлено (02.05.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Новый бот
30 апреля 2013 года
Были добавлены новые боты:
1. Полностью одетый Лесной Страж:

2. Уровни ботов - от 13 до 20. Боты расположились левее кладбища, на четырех клетках - 13-14 уровня, 15-16 уровня, 17-18 уровня и 19-20 уровня.
3. С ботов был добавлен новый дроп - драгоценные камни:


Магистрат
1 мая 2013 года
Первый шаг к автоматизации некоторых административных действий:
1. В Магистрате отображается список всех зарегистрированных кланов. В скором времени будут отображаться требования кланов для вступления, а также будет возможность автоматизированной подачи заявления на вступление.
2. В Магистрате разрешено подавать заявки на регистрацию клана. Для подачи регистрации необходимо загрузить значок клана на сторонний сервер, при подачи заявки указать ссылку на значок и название клана.
3. Вторая возможность - просмотр состава Стражей Закона, а также подачи завления на вступление.

1 Daniel [15] 42893
2 LAster [14] 35616
3 Paradise [14] 29565
4 Warrior [14] 22959
5 ReSpekTeR [16] 21486
6 Зер-Атай [14] 21474
7 6bIBaJIbIu [13] 20952
8 Alien [13] 20016
9 масенький [13] 19648
10 Flick [13] 17752
11 Во-Аэль [12] 16286
12 1slim1 [12] 16022
13 CaaRa [12] 15820
14 Dark-Dragon [15] 15061

информация
отсутствует

Ремесленник
2 мая 2013 года
Введена профессия Ремесленника:
1. Профессия ремесленника направлена на улучшение существующих вещей (гос вещей, раритетов, ботошмота) с помощью драгоценных камней (выпадающих с Лесных Стражей).
2. Предметы можно улучшать на следующие параметры:
- НР/МР - на +10, +15, +20, +25, +35 НР/МР;
- Модификаторы - на +10%, +15%, +20%, +25%, +30%;
- Статы - на +1, +2, +3, +4, +5;
- Броня/резист - на +5, +10, +15, +20, +25;
- Удар - на 1-2, 2-4, 3-6, 4-8, 5-10.
3. Каждому улучшаемому параметру (5 групп параметров) соответствует свой драгоценный камень.
4. Для улучшения предметов необходимы инструменты:

5. Базовое умение для улучшения вещи - уровень_вещи * 25. Далее каждая группа апов (НР/МР, модификаторы, статы, броня, урон) увеличивает минимальное умение. Как только становится доступным улучшение вещи на НР, изначально возможно вставить камень +5НР. По мере роста умения улучшение вещи на одну и ту же характеристику улучшается, появляется возможность сделать ап +10НР, потом +15НР, и так далее до максимального предела.
6. Количество улучшений одного предмета не ограничено. Однако можно улучшать только те параметры, которые вещь итак дает. При увеличении количества апов, шанс удачного следующего апа уменьшается. Как только происходит неудачное улучшение вещи - более вещь становится недоступна для улучшения.
7. Каждое улучшение имеет определенную вероятность успеха. Чем больше успешных апов на вещь сделано - тем меньше вероятность следующего улучшения. Базовая вероятность успеха уменьшается в зависимости от того, на какую характеристику улучшается ващь - наивысшую вероятность имеет улучшение на НР/МР, наименьшую - улучшение на урон. Вероятность удачного улучшения раритетных вещей на 20% ниже, чем других вещей.
8. Умение "Ремесленник" улучшается при удачном улучшении вещей. При повышении умения появляется системное сообщение. Чем больше разница между умением Ремесленник и требуемым количеством умений для улучшения вещи - тем больше вероятность удачного улучшения вещи.
9. Для других игроков в Мастерской появилась возможность выставить заявку на улучшение вещи. Необходимо выбрать вещь, указать параметр, который необходимо увеличить, а также размер улучшения и стоимость выполнения работ. Кроме того, есть возможность указать ник мастера, который проведет улучшение вещи. После улучшения игрокам приходят системные сообщения о том, что вещи вернулись в инвентарь. Активность заявки - 3 дня. Если ни один мастер не выполняет заявку, вещь возвращается обратно в инвентарь к владельцу.
10. Мастер видит только те заявки, для которых ему хватает ресурсов (драгоценных камней) и умения.
11. Добавлен рейтинг мастеров. Отображаются 30 наиболее "надежных" мастеров - для возможности указать к какому мастеру игрок хочет обратиться для улучшения вещи. Очки рейтинга получаются за каждый удачный ап другому игроку (через систему заявок), зависят от того, какой параметр и насколько улучшается мастером. Неудачные апы снижают позиции мастера в рейтинге.

Добавлено (11.05.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Система приглашений
9 мая 2013 года
Запущена система приглашений:
1. Система приглашений - возможность выиграть временную вещь из комплектов Дракона.
2. За каждую новую регистрацию по реферальной ссылке персонаж получает 1 очко. Раз в неделю происходит розыгрыш призов среди всех игроков. С начала новой недели очки приглашений накапливаются заново.
3. Главный приз - вещь из комплекта Дракона на 2 недели, получает наиболее активный игрок. Игрокам, занявшим 2 и 3 место, достаются утешительные призы - вещи из комплектов Дракона на 1 неделю.
Были исправлены некоторые ошибки в профессии Ремесленника, немного изменен алгоритм расчета рейтинга мастеров. Теперь нельзя выполнять собственные заказы на улучшение вещей, для избежания накручивания счетчика.
Были обновлены модули, отвечающие за завершение торгов на аукционе, автозавоз предметов в Аптеку, возврат вещей из Мастерской, и завоз вещей на Ярмарку. Должны далее работать без глюков.

Нэшвилльский Рынок
10 мая 2013 года
В городе Нэшвилль в тестовом режиме запущен рынок:
1. Можно продавать практически любые вещи - все, что продается в лавке, улучшенные вещи (если улучшение меньше +5), зелья, сваренные алхимиками, а также драгоценные камни, которые падают с Лесных Стражей.
2. Стоимость вещей для продажи на рынке колеблется от 90% до 500% от гос. стоимости вещи.
3. Каждый персонаж может одновременно выставить на рынок до 10 предметов.
4. При продаже предмета на рынке приходит системное сообщение. Рынок удерживает 10% от стоимости продажи.
На рынке нельзя продавать предметы, которые ничего не стоят (монеты, падающие с ботов), а также вещи, имеющие стоимость в GM.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.

Сообщение отредактировал Lastworlds - Четверг, 02 Мая 2013, 16:19
LastworldsДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:01 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем хороший сценарий для социальной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)

Бюджет проекта не учитывая рекламу 30.000$.

А почему тогда сценаристу платят процентами?


На выбор, либо работа с последующим сотрудничеством с заранее оговоренным процентом,либо (разово) мы оплачиваем диздок и оформляем на него авторство.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 23:31 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем хороший сценарий для социальной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DataTravel23)
Может "Доброй ночи"?
Добавлено (06.04.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Опишите, игра будет одиночная или многопользовательская, укажите жанр

Добавлено (06.04.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Мне кажется,что наиболее актуальным жанром игры для соц. сети будет RPG/Квест/Шарики
RPG-интересно и модно
Квест- увлекающе
Шарики-вечная игра

Доброй ночи),проект однозначно многопользовательский, по жанру более склонны к RPG.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 23:08 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем хороший сценарий для социальной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.Нужен талантливый человек с готовым сценарием,либо готовый написать сценарий,тз и бизнес-план для социальной игры. Сотрудничество возможно 2-мя способами Оплата вашей работы разово (авторство мы оформляем на себя),либо же оговариваем ваш %.

Ув. Форумчане хотелось бы услышать ваше мнение по поводу тематики,что на ваш взгляд сейчас будет более актуальным и почему? (те кто ответят ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)

Бюджет проекта не учитывая рекламу 30.000$.

Связаться со мной можно: Лс, ICQ 652406, skype: singleangelok, либо mail: admin@alinar.ru


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.

Сообщение отредактировал Lastworlds - Суббота, 06 Апреля 2013, 23:44
LastworldsДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:18 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
не окончательный вариант.
Mr_Obama,
Сделали систему обучающих квестов, + всплыв подсказки в каждом здании-)


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Среда, 01 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
[img]http://file.qip.ru/photo/XiHYhGk_/шапка.html
[/img]


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.

Сообщение отредактировал Lastworlds - Среда, 01 Февраля 2012, 12:01
LastworldsДата: Четверг, 26 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Работаем мы 2-ем. Графику заказывали в московской студии.Финансирую со своего кармана.
Через неделю вывешу большой список обновлений и залью их в игру.
AleksStar,
По алгоритму - интересно стукни в асю или в личку (ася 652-406,скайп singleangelok)

Добавлено (05.01.2012, 21:29)
---------------------------------------------
И так, наконец-то мы ввели природу, на ней нападают боты пока только по 1. Из ботов имется дроп уровне можно посмотреть в инфе персонажа http://alinar.ru/info.php?daniel





+доработки
1. Изменился интерфейс дропа. Теперь за раз можно найти с одного бота несколько вещей, при этом можно выбирать что взять, а что выкинуть.
2. Стали сыпаться монетки - не LM и не GM, а медные, серебряные и золотые. Копите. Зачем - скоро узнаете.
3. В дропе появились банки НР.
4. Теперь в бою можно восстанавливать НР.
5. Заработало умение "Очки действия".
6. Повышена безопасность всего модуля в целом.
7. Исправлен баг с умениями (можно было сделать себе умений больше, чем должно быть на данном уровне).
8. Починен обнул - после использования надо было обновить страницу прежде чем увидеть снятые вещи и свободные к распределению статы.
9. Вверху, где написан ник персонажа, теперь отображается и уровень.
10. На вкладке "персонаж" у поля "До уровня" больше не появляется надпись "undefined". В инвентаре скоро поправлю.
11. Изменен прицип хранения информации "О себе". Возможно исчезновие или перкодировка информации.
12. Запоминание комплектов.
13. Теперь не надо снимать вещь, прежде чем поменять ее на другую. Просто нажимаем "Надеть" - и вещь меняется сама.
14. Исправлен баг с надеванием оружия.
15 Появились одетые боты (с дропом вещей) фулл орка на персонаже http://alinar.ru/info.php?daniel.

Подробно о нововведениях вы можете прочитать на нашем форуме в ветке администрации!

Добавлено (26.01.2012, 18:48)
---------------------------------------------
- беспроигрышная лотерея

- зелья


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:53 | Сообщение # 8 | Тема: Разработка alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Графика, дизайн - очень красиво выглядит.


Спасибо! В программном плане тоже не подкачаем=)

Добавлено (15.11.2011, 23:52)
---------------------------------------------

Добавлено (15.11.2011, 23:52)
---------------------------------------------

Добавлено (15.11.2011, 23:53)
---------------------------------------------


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:11 | Сообщение # 9 | Тема: Разработка alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доработали чат,закрыли пару багов с накруткой игровой валюты.Поправили баг с отображением полоски ХП. На очереди Открытие города + городской таверны (4 квеста) в таверне. Введение в игру банок хп и манны + различных свитков.

Добавлено (27.10.2011, 22:44)
---------------------------------------------
Заработал форум проекта ФОРУМ

Добавлено (30.10.2011, 13:34)
---------------------------------------------
- Начали делать игровую локацию Айренвилля (выход из деревушки) не окончательный вариант, а вообще локация 1600 клеток 75на75 будет.

Добавлено (06.11.2011, 17:11)
---------------------------------------------


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:59 | Сообщение # 10 | Тема: Примем художника.Разработка Alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Duskly,
спасибо.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:50 | Сообщение # 11 | Тема: Примем художника.Разработка Alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Duskly,
Все модули писались нулёвые.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:22 | Сообщение # 12 | Тема: Примем художника.Разработка Alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Duskly,
думают-плохо думают. там даже невооружённым глазом видно.Или я не прав???


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:51 | Сообщение # 13 | Тема: Примем художника.Разработка Alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dinoiera,
Уважаемый,за слова свои ответить можете? Движок с 0 разрабатывается.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:55 | Сообщение # 14 | Тема: Ваша ОС
частый гость
Сейчас нет на сайте
Freebsd =)

Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 15 | Тема: Мнение знающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
froex,
спасибо.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 16 | Тема: Мнение знающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
froex,
Intel Xeon проц.
ZurgaZ,
Нет сервер в стойке стоять будет.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:10 | Сообщение # 17 | Тема: Мнение знающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Lastworlds, попробуй поспрашивать на форумах "серверной" тематики, с таким вопросом тебе вряд ли кто поможет.
Или поспрашивай у "ветеранов" GCUP'a. smile


спасибо.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
LastworldsДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:33 | Сообщение # 18 | Тема: Мнение знающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собираю сервер для браузерки такой вариант с возможностью абгрейда нормальный будет?

3 винчестера по 300 гб sas 15 000 в мин 16 гб оперативка процессор 5660 4 винчестера по 2 терабайта норм?
RAID 5 - 3x300 gb SAS (По возможности ESXi + несколько систем + виртуальное внешнее хранилище для БД)
RAID 1 - 2x2Tb (Бэкап)
RAID 1 - 2x2Tb (Бэкап)


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.

Сообщение отредактировал Lastworlds - Четверг, 15 Сентября 2011, 16:33
LastworldsДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:27 | Сообщение # 19 | Тема: Примем художника.Разработка Alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
В проекте имеются уже хорошие художники, но так получается.что программируем мы быстрее чем поставляется графика. На данный момент нужны художники,которые будут отрисовывать квестовых персонажей и квестовые предметы. По оплате обговорим лично.

Тема на форуме Gcup.ru о проекте - ТУТ!

ICQ 366-940-163.Можно писать сюда либо в личку. Примеры работ обязательны.


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.

Сообщение отредактировал Lastworlds - Четверг, 15 Сентября 2011, 11:53
LastworldsДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:58 | Сообщение # 20 | Тема: Разработка alinar.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Den_Nekto)
Lastworlds, Хм....Что-то знакомое.....Но ладно.
О демо : Насчёт графики ты прав)
Вопросец : Почему при клике на гнома или элифа мага (регистрация) В низу вылазиет надпись Человек-Воин и т.д)


Сейчас классовость недоступна. Поэтому и вылазит.

Добавлено (09.08.2011, 17:32)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Lastworlds, все круто, но такие скриншоты нужно прятать под спойлер.

Хорошо.

PS На демке - dm.lastworlds.ru Залил окошко Авторизации и Дизайн регистрации,заходим и смотрим +)

Добавлено (11.08.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Отредактировали Регистрацию и форму входа, теперь регистрация и вход проходят без проблем. Сделали групповые бои польность функционируют.

Добавлено (13.08.2011, 18:43)
---------------------------------------------

Графика Инвентаря.

Добавлено (12.09.2011, 10:58)
---------------------------------------------
Демка переехала на основной домен персонажи имеющиеся на демке так же перенеслись - бетта тест продлится ещё около 2-ух недель. Ждём ваших предложений,поправок и интересных идей - проект находится по адресу "Элинар"


Нет ничего не возможного,на невозможное требуется немного больше времени и усилий.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг