Результаты поиска
|
|
CaptanVova | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:38 | Сообщение # 1 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А продолжение будет?
Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
|
|
| |
CaptanVova | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:07 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть на этом спасибо
Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
|
|
| |
CaptanVova | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 06:42 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну давайте отнесёмся к этому серьёзно. К стати для облегчения работы над даижком я уже успел при помощи инструкций и личных знаний сделать небольшую основу ждя работы
Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
|
|
| |
CaptanVova | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 22:46 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
2 месяца я придумывал сюжет для шутера от первого лица"Fate of death" и в конце концов придумал. Сам я имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал на игровом движке CryENGINE 3. Так же я понемногу изучаю C++.
И так, я ищу программистов для создания игрового движка на C++, который будет использовать DirectX 9 на первое время. Так же игровой движок должен поддерживать технологию Flash (Чтобы при помощи Adobe Flash CSx можно было создать меню, HUD и т.п.). Так же желательно, чтобы был редактор для создания уровней и кат-сцен. Движок должен поддерживать .3ds, .chr и др. форматы
Оплата будет после завершения разработки, так как игра будет инди
Контакты:
e-mail: volodia.pashencko@yandex.ru skype: только для тех, кто согласился работать
Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
|
|
| |