Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
StarlyДата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 1 | Тема: Архитектура игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если кому интересно, вопрос я решил так:

Listener нажатий и остального: MyInputProcessor.java
класс для работы с listener'ом: MyInput.java
и пример, метод handleInput(): RpgChar.java


Сообщение отредактировал Starly - Вторник, 01 Июля 2014, 17:51
StarlyДата: Вторник, 01 Июля 2014, 15:29 | Сообщение # 2 | Тема: Пару вопросов по Java
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Cepreu ()
Цитата
И можно ли на нем писать веб-приложения.

В принципе для этого он и предназначен smile


Java предназначен для написанияя веб-приложений? surprised На java можно создать игры на Android, ios, mac, linux, windows. Огромный плюс этого языка - кроссплатформенность.
StarlyДата: Вторник, 01 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 3 | Тема: Архитектура игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, английский не проблема. И статьи я читал. Мне нужен был ответ на конкретный вопрос, а общая архитектура уже почти продумана. Так получилось, что в нашей "компании" из пары человек только художник и кодер.

Сообщение отредактировал Starly - Вторник, 01 Июля 2014, 15:08
StarlyДата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:48 | Сообщение # 4 | Тема: Архитектура игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо за ответ smile Я так подумал, что создавать экземпляр класса игрока в классе ввода будет не совсем правильно, поэтому буду делать проверку в классе игрока. И вообще вся эта проектировка очень сложная sad Раньше этим не занимался.
StarlyДата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:32 | Сообщение # 5 | Тема: Архитектура игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день форумчане! Есть у меня модуль отвечающий за ввод - input, и в нем класс Keyboard, и модуль логики - отвечающий за логику игры. В модуле логики есть класс игрока - Player с методом goForward(). Так вот, лучше в классе Keyboard вызывать метод goForward(), или в классе Player производить проверку нажатия клавиши?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг