Суббота, 23 Ноября 2024, 01:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
settlerДата: Вторник, 15 Мая 2012, 04:14 | Сообщение # 1 | Тема: Арт в геймдеве
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Кстати может будете делать свои туторы для новичков ? happy

Такие мысли уже были, пока правда нужно наладить сам подкаст, но в перспективе есть вероятность появления чего-то подобного.

Добавлено (15.05.2012, 04:14)
---------------------------------------------
Мы не хотим чтобы вы ждали много месяцев пока у нас наберётся достаточно вопросов для целого эпизода вопросов-ответов, поэтому мы решили сделать мини рубрику в которой постараемся оперативно отвечать на самые интересные из них.

Наш первый вопрос от слушателя Ikarfall04:
"Везде требую опыт, минимум 2-3 года. Что нужно в таком случае делать, что б устроиться? Предложить поработать пару месяцев бесплатно?"

http://www.youtube.com/watch?v=PIV8No6M1cU

Надеемся вам будет полезно.)

P.S.
Если есть вопросы, пишите прямо под видео smile

settlerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 2 | Тема: Арт в геймдеве
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно что города, видимо формулировка предложения подвела smile (поправил на компромисный вариант))
p.s.
Кому понравилось, можете поддержать нас немножко, разместив видео у себя на стенке в фейсбуке, контакте, твиттере итп.
Будем примного благодарны =))
settlerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 00:55 | Сообщение # 3 | Тема: Арт в геймдеве
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aга, микрофоны хреновые, плюс пишем из трех разных стран,
Андрей - Белорусия(Минск), Влад - Канада (Монреаль), я - уже из Испании (Барселоны).
Но если будет пользоваться "спросом", закупим нормальное оборудование
и ченить посерьезнее скайпа начнем юзать, чтоб особо уши не резало =)
Подписывайтесь на канал, чтобы первым узнавать об обновлениях ну и нас морально поддержать smile


Сообщение отредактировал settler - Понедельник, 07 Мая 2012, 12:29
settlerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 4 | Тема: Арт в геймдеве
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если не пройдет в новости, пусть остатентся здесь.

В двух словах - я и двое моих коллег решили запустить русскоязычный подкаст посвящённый всему, что связано с профессией видеоигрового художника.
Надеюсь арт-девелопервы найдут там полезную информацию smile

http://www.youtube.com/watch?v=w6wCM73V97Y
http://www.youtube.com/watch?v=7zNwnHD4N7s
http://www.youtube.com/watch?v=2H-GHxFsQeA

Проект не коммерческий, так что не сочтите за рекламу)
settlerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 07:00 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Если вы и вправду работали с Bioware, то прошу дать ваше Имя и Фамилию и род деятельности в этой студии. Даже если вы работали на аутсорсе, то там проверят по аутсорсерской базе.
Вот мы и запросим официальную информацию у BioWare. Если вы и вправду работали и ваша характеристика будет лестной, то будем говорить дальше)

лс
settlerДата: Среда, 18 Августа 2010, 04:16 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Покажи пару работ без NDA. К тому же, никто не мешает отредактировать работы покрываемые договором.

Ну вот тут можешь глянуть, те что в квадратных рамочках:

Но повторюсь, это ингейм скрины с альфы с бог знает как скукоженными тектурами, убогим светом, который просто убивает всю работу со specular/power мапами, короче стыдоба да и только. =))
p.s.
Да переделать то можно, но я что-то не ососбенно рвусь в чарактер артисты ибо одежды/арморы научился вроде рисовать, а человеческую анатомию, лица, как-то почти никакого опыта...
Наверное если тенденция невзятия будет продолжаться, то зафигачу nextgen environment пожирнее, да в какой-нить движок кину, пусть смотрят, думают!)
settlerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote

vergil010Ты хочешь работать именно в игровой индустрии?

Ну хотелось бы, ибо раньше занималося рекламой, потом архивизом но как-то не торт, после пару лет потрудился в местной аутсорсерской компании, повкалывал на Bioware (SWTOR), вроде поинтересней, но там всё под NDA, только пару ущербных анонсированных работ можно показать =( и это печаль, столько хороших арморов пропадет.

Хотя если брать не будут то думаю пофигу, но в любом случае если заниматься, то только 3D, безовсяких отвлечений на оформление баннеров, вебдизайн и прочее... killed
Ну еще фотографом могу поработать, но это больше как хобби))

Gorbatyi
Да всё верно, маты и рендер какл))) как я и написал, мне просто надоело этим байком заниматься, но делал я его исключительно для того чтобы показать скил моделлинга. Потом подумал, ай да текстуры натяну, а в итоге для полноты картины маты да свет прикрутил, но исключетельно в довесок, а не как заявку на Lighting или Shadering артиста =) я на эти позиции и не претендую=).

Сообщение отредактировал settler - Вторник, 17 Августа 2010, 13:37
settlerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 05:21 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
уже )
settlerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 02:00 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
кусок сеточки

да на самом деле появилась одна интересная идея, не шибко трудоемкая в плане графического оформления и движка (на базе квеста), но достатчоно заковыристая по геймплею.
Теперь найти какого-нить компетентного энтузиаста - флешера или программера, и попробовать собрать маленькую альфу.
Правда в этом-то и основная сложность))).

Сообщение отредактировал settler - Вторник, 17 Августа 2010, 05:21
settlerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin спасаибо всем, за лестные отзывы)
вам вот нравится, а забугорные студии походу другого мнения =(
соовсем вяло отвечают на запросы по устройству к ним на поработать.
Может здесь есть, кто трудится в ЕС или штатах, возмите меня к себе, пожаалуста!!!)))

p.s.
или может обидеться на всех и начать свой проект killed no

settlerДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хех соовсем что-то я про вас забыл, но всё равно отпостчусь =)
Со светом и окружением изгаляться не стал, просто надоело делать).
В общем пока мотик в таком виде:

...

...
settlerДата: Вторник, 25 Мая 2010, 04:55 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного подработал пепелац
settlerДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:21 | Сообщение # 13 | Тема: Конструктор/движок для 2D multiplayer shooter'a
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, поглядел я на всё это безобразие, и решил, что сделаю на конструкторе 1 уровень, для примера, пропишу гейплэй, сеттинг, немного арта нарисую, а потом буду искать в помощь программера, с которым можно будет уже на пару создать что-нибудь грамотное.
settlerДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:53 | Сообщение # 14 | Тема: Конструктор/движок для 2D multiplayer shooter'a
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Они не поддерживают
Quote (settler)
multiplayer

Бери порт дума для псевдотридэ!!!А для просто 2D Gm and Scirra Construkt


Нужен исключительно 2D, из всего предложенного понравился конструкт, но что-то я нигде не нашел информации про возможности реализации сетевого режима игры.
Вот хорошо бы что-то вроде конструкта, только с перламутровыми пуговицами сетевым режимом yes


Сообщение отредактировал settler - Понедельник, 10 Мая 2010, 15:07
settlerДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 01:15 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мой хайполи WIP для запекания.

Сколько же там еще всего делать X_X
settlerДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 00:57 | Сообщение # 16 | Тема: Конструктор/движок для 2D multiplayer shooter'a
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите какой-ниудь конструктор/движок для создания 2D multiplayer shooter'a, на подобие Crimsonland/Robokill,
только мултиплеер, на 6-8 игроков в комнате.
Было бы неплохо, чтобы была возможна реализация на флэш, вроде darkness-project, с возможностью скачать клиент для уменьшения лагов =).
Движок/конструктор можно подсказывать и платный, (но т.с. в разумных пределах)
P.S.
Так же, если кто-то заинтересован в создании подобного проекта и готов предоставить помощь в реализации программно-серверной части, прошу за подробностями в личку.
Диздок, сеттинг, графика на моей стороне (game artist со стажем)
Проект планируется полу-коммерческий, скорее всего с системой FTP.

Добавлено (10.05.2010, 00:00)
---------------------------------------------
Посмотрел на чем был написан тот же darkness-project, оказалось box2d,
но для игры с видом сверху по моему это не самый лучший вариант? Я прав?

Добавлено (10.05.2010, 00:57)
---------------------------------------------
Посмотрел на чем был написан тот же darkness-project, оказалось box2d,
но для игры с видом сверху по моему это не самый лучший вариант? Я прав?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг