Результаты поиска
| |
settler | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 04:14 | Сообщение # 1 | Тема: Арт в геймдеве |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Кстати может будете делать свои туторы для новичков ? happy Такие мысли уже были, пока правда нужно наладить сам подкаст, но в перспективе есть вероятность появления чего-то подобного.Добавлено (15.05.2012, 04:14) --------------------------------------------- Мы не хотим чтобы вы ждали много месяцев пока у нас наберётся достаточно вопросов для целого эпизода вопросов-ответов, поэтому мы решили сделать мини рубрику в которой постараемся оперативно отвечать на самые интересные из них.
Наш первый вопрос от слушателя Ikarfall04: "Везде требую опыт, минимум 2-3 года. Что нужно в таком случае делать, что б устроиться? Предложить поработать пару месяцев бесплатно?"
http://www.youtube.com/watch?v=PIV8No6M1cU
Надеемся вам будет полезно.)
P.S. Если есть вопросы, пишите прямо под видео
|
|
| |
settler | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 2 | Тема: Арт в геймдеве |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понятно что города, видимо формулировка предложения подвела (поправил на компромисный вариант)) p.s. Кому понравилось, можете поддержать нас немножко, разместив видео у себя на стенке в фейсбуке, контакте, твиттере итп. Будем примного благодарны =))
|
|
| |
settler | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 00:55 | Сообщение # 3 | Тема: Арт в геймдеве |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aга, микрофоны хреновые, плюс пишем из трех разных стран, Андрей - Белорусия(Минск), Влад - Канада (Монреаль), я - уже из Испании (Барселоны). Но если будет пользоваться "спросом", закупим нормальное оборудование и ченить посерьезнее скайпа начнем юзать, чтоб особо уши не резало =) Подписывайтесь на канал, чтобы первым узнавать об обновлениях ну и нас морально поддержать
Сообщение отредактировал settler - Понедельник, 07 Мая 2012, 12:29 |
|
| |
settler | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 4 | Тема: Арт в геймдеве |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если не пройдет в новости, пусть остатентся здесь.
В двух словах - я и двое моих коллег решили запустить русскоязычный подкаст посвящённый всему, что связано с профессией видеоигрового художника. Надеюсь арт-девелопервы найдут там полезную информацию
http://www.youtube.com/watch?v=w6wCM73V97Y http://www.youtube.com/watch?v=7zNwnHD4N7s http://www.youtube.com/watch?v=2H-GHxFsQeA
Проект не коммерческий, так что не сочтите за рекламу)
|
|
| |
settler | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 07:00 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Если вы и вправду работали с Bioware, то прошу дать ваше Имя и Фамилию и род деятельности в этой студии. Даже если вы работали на аутсорсе, то там проверят по аутсорсерской базе. Вот мы и запросим официальную информацию у BioWare. Если вы и вправду работали и ваша характеристика будет лестной, то будем говорить дальше) лс
|
|
| |
settler | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 04:16 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Покажи пару работ без NDA. К тому же, никто не мешает отредактировать работы покрываемые договором. Ну вот тут можешь глянуть, те что в квадратных рамочках: Но повторюсь, это ингейм скрины с альфы с бог знает как скукоженными тектурами, убогим светом, который просто убивает всю работу со specular/power мапами, короче стыдоба да и только. =)) p.s. Да переделать то можно, но я что-то не ососбенно рвусь в чарактер артисты ибо одежды/арморы научился вроде рисовать, а человеческую анатомию, лица, как-то почти никакого опыта... Наверное если тенденция невзятия будет продолжаться, то зафигачу nextgen environment пожирнее, да в какой-нить движок кину, пусть смотрят, думают!)
|
|
| |
settler | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote vergil010Ты хочешь работать именно в игровой индустрии? Ну хотелось бы, ибо раньше занималося рекламой, потом архивизом но как-то не торт, после пару лет потрудился в местной аутсорсерской компании, повкалывал на Bioware (SWTOR), вроде поинтересней, но там всё под NDA, только пару ущербных анонсированных работ можно показать =( и это печаль, столько хороших арморов пропадет. Хотя если брать не будут то думаю пофигу, но в любом случае если заниматься, то только 3D, безовсяких отвлечений на оформление баннеров, вебдизайн и прочее... Ну еще фотографом могу поработать, но это больше как хобби)) Gorbatyi Да всё верно, маты и рендер какл))) как я и написал, мне просто надоело этим байком заниматься, но делал я его исключительно для того чтобы показать скил моделлинга. Потом подумал, ай да текстуры натяну, а в итоге для полноты картины маты да свет прикрутил, но исключетельно в довесок, а не как заявку на Lighting или Shadering артиста =) я на эти позиции и не претендую=).
Сообщение отредактировал settler - Вторник, 17 Августа 2010, 13:37 |
|
| |
settler | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 05:21 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| уже )
|
|
| |
settler | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 02:00 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кусок сеточки да на самом деле появилась одна интересная идея, не шибко трудоемкая в плане графического оформления и движка (на базе квеста), но достатчоно заковыристая по геймплею. Теперь найти какого-нить компетентного энтузиаста - флешера или программера, и попробовать собрать маленькую альфу. Правда в этом-то и основная сложность))).
Сообщение отредактировал settler - Вторник, 17 Августа 2010, 05:21 |
|
| |
settler | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасаибо всем, за лестные отзывы) вам вот нравится, а забугорные студии походу другого мнения =( соовсем вяло отвечают на запросы по устройству к ним на поработать. Может здесь есть, кто трудится в ЕС или штатах, возмите меня к себе, пожаалуста!!!))) p.s. или может обидеться на всех и начать свой проект
|
|
| |
settler | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хех соовсем что-то я про вас забыл, но всё равно отпостчусь =) Со светом и окружением изгаляться не стал, просто надоело делать). В общем пока мотик в таком виде: ... ...
|
|
| |
settler | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 04:55 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немного подработал пепелац
|
|
| |
settler | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:21 | Сообщение # 13 | Тема: Конструктор/движок для 2D multiplayer shooter'a |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно, поглядел я на всё это безобразие, и решил, что сделаю на конструкторе 1 уровень, для примера, пропишу гейплэй, сеттинг, немного арта нарисую, а потом буду искать в помощь программера, с которым можно будет уже на пару создать что-нибудь грамотное.
|
|
| |
settler | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:53 | Сообщение # 14 | Тема: Конструктор/движок для 2D multiplayer shooter'a |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Они не поддерживают Quote (settler) multiplayer Бери порт дума для псевдотридэ!!!А для просто 2D Gm and Scirra Construkt Нужен исключительно 2D, из всего предложенного понравился конструкт, но что-то я нигде не нашел информации про возможности реализации сетевого режима игры. Вот хорошо бы что-то вроде конструкта, только с перламутровыми пуговицами сетевым режимом
Сообщение отредактировал settler - Понедельник, 10 Мая 2010, 15:07 |
|
| |
settler | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 01:15 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мой хайполи WIP для запекания. Сколько же там еще всего делать X_X
|
|
| |
settler | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 00:57 | Сообщение # 16 | Тема: Конструктор/движок для 2D multiplayer shooter'a |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите какой-ниудь конструктор/движок для создания 2D multiplayer shooter'a, на подобие Crimsonland/Robokill, только мултиплеер, на 6-8 игроков в комнате. Было бы неплохо, чтобы была возможна реализация на флэш, вроде darkness-project, с возможностью скачать клиент для уменьшения лагов =). Движок/конструктор можно подсказывать и платный, (но т.с. в разумных пределах) P.S. Так же, если кто-то заинтересован в создании подобного проекта и готов предоставить помощь в реализации программно-серверной части, прошу за подробностями в личку. Диздок, сеттинг, графика на моей стороне (game artist со стажем) Проект планируется полу-коммерческий, скорее всего с системой FTP.Добавлено (10.05.2010, 00:00) --------------------------------------------- Посмотрел на чем был написан тот же darkness-project, оказалось box2d, но для игры с видом сверху по моему это не самый лучший вариант? Я прав? Добавлено (10.05.2010, 00:57) --------------------------------------------- Посмотрел на чем был написан тот же darkness-project, оказалось box2d, но для игры с видом сверху по моему это не самый лучший вариант? Я прав?
|
|
| |
|