Суббота, 23 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
leshabobДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 15:33 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу программиста (Не актуально)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с проектом. Работаю на движке Game Maker Pro. Кстати тоже студент, так что думаю сработаемся. Если заинтересовало, то напиши сюда мой вк
leshabobДата: Среда, 11 Марта 2015, 17:45 | Сообщение # 2 | Тема: Комедия - Gamiron №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы решили вести скрижали разработки по нашему проекту. Кто хочет почитать, прошу Скрижали разработки. cool

Добавлено (11 марта 2015, 17:45)
---------------------------------------------
После почти недельного отсутствия мы вернулись и продолжаем работу biggrin Скоро будут первые результаты.

Сообщение отредактировал leshabob - Пятница, 27 Февраля 2015, 12:08
leshabobДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 13:08 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] JB Adventures [Gamiron #9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет прикольный. Однако мне кажется, что эгоист, обладающий силой контроля времени, через три часа своих поисков должен превратиться в главного антагониста игры вместо mr.P. smile
leshabobДата: Среда, 25 Февраля 2015, 12:18 | Сообщение # 4 | Тема: Комедия - Gamiron №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Легендарноэпическая битва непревзойденного Ивана Брониславовича.
Команда: Игру делаю с одной очень сомнительной личностью по имени Артур.
Жанр: Головоломка, Экшн, Комедия.
Пространство: 2D
Сеттинг: Королевство разделено на четыре магических губернии (Огонь, Вода, Земля, Воздух). Всем королевством правит император. Он величайший маг, захвативший трон в ходе кровопролитной войны. С тех пор простых граждан угнетают богачи.
Сюжет: Наш герой не обладал никакой магией, но по воле случая получил легендарную силу контроля над временем. Он решает покончить с гнетом магической элиты!
Геймплей: Игрок может создавать свои копии во времени, которые будут совершать одновременно действия. Это создает единую цепь событий, которая нужна для прохождения уровня.
Скрижали разработки


Сообщение отредактировал leshabob - Пятница, 27 Февраля 2015, 12:08
leshabobДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 16:23 | Сообщение # 5 | Тема: Юкозовская попытка восстановить gm-files
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с базой уроков по коду как для новичков, так и для уже матерых разработчиков в GameMaker. Если нужно, пиши, организую.
leshabobДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 15:57 | Сообщение # 6 | Тема: ищем 2D художника- на энтузиазме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Готов помочь в работе. Навыки рисования у меня вполне сносные для такого проекта, если нужно смогу вписаться в уже готовый стиль. Однако смогу работать только большими заказами, так как у меня учеба(маленькие заказы каждый день будут меня перегружать).

P.S Если интересно напишите в личку.
leshabobДата: Четверг, 29 Января 2015, 12:43 | Сообщение # 7 | Тема: Для аудитории lineage 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не очень хотелось писать, но все-таки не выдержала моя душа wacko . Во-первых, жуткая грамматика и нарушение логики речи(я четыре раза перечитывал твой текст, чтобы понять основную суть), если дизайн документ написан также, то его нереально будет читать и понимать. Во-вторых, ты совершаешь страшнейшую ошибку геймдизайнера: делаешь игру для себя. И в-третьих, я больше чем уверен, что в твоем дизайн документе нет и пятидесяти страниц, а для крупной RPG ещё и с PvP этого очень мало. И помни сейчас аудитория изнежена играми, а твой хардкор может заставить выключить игру после первых двух смертей.

И ещё раз повторю второй пункт: игра делается для себя. Если считаешь,что это не так,то задай два вопроса:"Почему эта игра понравится игроку? Почему он захочет ее скачать?". А теперь подумай, сможешь ли ты ответить на них в десяти обдуманных, четких предложениях, исключая фразы "Это же круто!","Потому что она будет офигена!" и прочее.
leshabobДата: Вторник, 20 Января 2015, 17:43 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Готов помочь. Работаю в Blender 3D и Paint.NET, так что графика будет вполне сносная для среднего инди-проекта. Работать имею возможность в основном на выходных, но и в будние дни постараюсь быть на связи. Работать могу и бесплатно, однако хотелось бы уточнить насколько серьезно настроена команда? Готовы ли вы делать хорошую игру, а не второсортную альфу без всякого намерения ее закончить? Если нужны какие-либо наработки, пишите, пришлю с удовольствием. Прочие вопросы прошу в личку.
leshabobДата: Четверг, 21 Августа 2014, 20:05 | Сообщение # 9 | Тема: World in Painting (Gamiron№8)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер, Головоломка
Пространство: 2D
Движок:Game Maker
История: Вы художник, которого чудесным образом перенесло в его картины. Вскоре выясняется, что это происшествие дело рук одного злобного демона, и, чтобы вернуться в свой мир, вы должны победить его.
Геймплэй: У вас есть набор красок, которыми вы можете рисовать во время прохождения. Например, можно нарисовать себе мост через реку или лестницу на вершину башни.
Вот ссылка на черновой вариант геймплэя http://www.youtube.com/watch?v=L6y0RJ0ERqY
Набор графики из первого уровня


Сообщение отредактировал leshabob - Пятница, 22 Августа 2014, 08:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг