Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
webpsyhopatДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 09:22 | Сообщение # 1 | Тема: Создание браузерной МО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TarasAtavin)
$Login = addslashes($_POST["Login"]);

советую прочитать о безопасности при составлении запросов вот тут
Quote (TarasAtavin)
More specially, 'From:' header must match user you are sending mail from

Тут вроде как ругается на неправильное составление заголовка. Дословно - поле "От" должно соответствовать имени пользователя, от которого отсылается письмо.
Quote (TarasAtavin)
Как отобразить действия второго игрока первому?

Да Аяксом - либо каждые 2 секунды дергать скрипт который будет проверять на сервере появились ли какие-либо объекты в зоне видимости либо использовать более сложные технологии - long poll (тот же аякс) или comet или HTTP binding (BOSH)
Ссылки на мануалы не дам ибо сам бы не отказался от хороших манов ))


Сообщение отредактировал webpsyhopat - Вторник, 20 Сентября 2011, 11:08
webpsyhopatДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 09:04 | Сообщение # 2 | Тема: Деление страницы на области
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вижу пока меня не было целый холивар разразился))
Вобщем я так и не понял что лучше - фреймы или аякс. Если страница состоит из 5 фреймов - из которых один - это полная статика с верхним горизонатльным меню, который никогда не меняется, второй - чат на аяксе, который каждые 5-10 сек дергает базу на предмет новых сообщений и из оставшихся трех - один главное окно, который изменяется только после действия пользователя, остальные же два - информационные, которые изменяются еще реже. И пердположим такая же схема но на дивах с аяксом. По сути нагрузка на сревр не должна различаться в таких случаях - единственная разница на мой взгляд в том что при фреймовой структуре исходящий с сервера трафик немного увеличится из-за объема посылаемых данных (если учесть что в обоих случаях формируется и отправляется идентичный код - то при фреймах доп трафик создадут заголовки).
Quote (kroftikus)
Думать и пробывать реализовывать не стоит, стоит почитать книжку про php, в том числе про Ajax и Comet технологии, тогда подобные вопросы сами отпадут. Так же неплохо было бы разобраться как работает Apache.

Можно попросить порекомендовать что-либо конкретное?

Quote (Locksley)
чем тебя фреймы не устраивают? если использовать технологию ajax то придется разбираться с альтернативным вариантом загрузки для мобильников.

Для мобильников планируется облегченная версия игры.

Quote (Zeleboba)
Теперь по кэшу, он предназначен для оптимизации, а не для защиты, по этому кэшировать нужно максимально возможный объем данных,

Тоже хотелось бы почитать подробнее. Посоветуйте что нить плз. В гугл носом не тыкать. Интересует в первую очередь литература, зарекомендовавшая себя.

В целом спасибо всем за ответы, меня интересуют все взгляды на данный рабочий момент.

З.Ы. В плане оптимизации - что если создать две базы данных - одна с большим объемом данных, но чтоб ее меньше дергали (например игровые объекты, данные для авторизации, таблица шмоток и т д), а вторая - которая дергается чаще первой - чат, бои, инвентарь и т д?

Оффтоп.
to Zeleboba
у тебя в подписи ссылка на блог разработчика браузерок - срок регистрации истек. надо бы продлить ((


Сообщение отредактировал webpsyhopat - Понедельник, 19 Сентября 2011, 09:11
webpsyhopatДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:43 | Сообщение # 3 | Тема: Деление страницы на области
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я где-то так и представлял. Только мне кажется что такой подход будет сильнее нагружать сервер чем фреймы - поэтому про подводные камни и спросил.
Спасибо за ответ. буду думать в эту сторону и пробовать реализовать.
webpsyhopatДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:55 | Сообщение # 4 | Тема: Деление страницы на области
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Полазил немного по форуму, но ответ на глаза не попался, поэтому спрошу тут.
В каждой браузерке присутствует деление страницы на несколько областей - основное окно, чат, кто онлайн и т д. В старых играх это реализовано через фреймы.
Как можно сделать то же самое, но без фреймов?
Создать вместо фреймов дивы и аяксом подгружать туда информацию? Есть ли какие-нибудь подводные камни в таком случае?
Какие есть варианты?
Смотрел как сделано в игре Грани реальности - там без фреймов, подключаемые скрипты не разбирал, но в исходном коде заметил много элементов которые не отображаются на странице - что это? куча слоев со сменой их порядка яваскриптом в зависимости от нажатой ссылки?

Заранее благодарен за ответ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг