Результаты поиска
|
|
telephone122 | Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 22:18 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу 2D художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kharagh, А то ж! Как известно, в тысячелетнем противостоянии Света и Тьмы победят те, у кого сиськи больше
|
|
| |
telephone122 | Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 19:56 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу 2D художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да ладно. Даже я со своим полным отсутствием таланта художника и средним владением фотошопом худо-бедно справляюсь. Не вижу ничего сложного в том чтобы раскрасить лайн уже имея готовый образец того же персонажа, но в немного другой позе. Да и промежуточные стадии анимации тоже делать не очень сложно. Как правило нужно из пары картинок сделать нечто среднее. Тем более что прорисовка относительно простая, в духе старых квестов.
Вот картинка для примера.
Сообщение отредактировал telephone122 - Понедельник, 14 Августа 2017, 20:10 |
|
| |
telephone122 | Дата: Понедельник, 14 Августа 2017, 12:41 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу 2D художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Ищу художника для работы над рисованным мультяшным квестом в стиле «Петьки и Василия Ивановича», «Братьев пилотов» и т.д. На этом этапе нужен человек который поможет с доведением до ума спрайтов персонажей (раскрашивать, дорисовывать недостающие ракурсы и кадры анимации и все в таком духе).
Понимаю что работа может и не самая интересная, но для начинающих 2Д художников будет я думаю полезным опытом. Оплата по договоренности. Пишите здесь, в ЛС или на почту 1227793@gmail.com
|
|
| |
telephone122 | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:13 | Сообщение # 4 | Тема: Штирлиц - литературный персонаж и товарный знак |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если персонаж по совместительству еще и реальный человек? То есть Штирлица нужно переименовывать (либо получить разрешение от правообладателя на использование), А Мюллера - нет.
|
|
| |
telephone122 | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 5 | Тема: Штирлиц - литературный персонаж и товарный знак |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Категорически всех приветствую. Давно уже вынашиваю идею игры про всенародно любимого штандартенфюрера, Дело даже продвинулось дальше самой идеи, но вот какой вопрос хотелось бы прояснить. А можно ли делать игру, персонажем которой будет Штирлиц и прочие герои книги, фильма и разнообразных анекдотов. Нарушу ли я чьи то права, используя в своей игре героев книги? Использовать имя в качестве названия игры однозначно нельзя - потому что словесные обозначения "Штирлиц" и "stirlitz" являются товарным знаком, права на который закреплены за Ольгой Семёновой - младшей дочерью писателя Юлиана Семенова. Но можно ли использовать его в качестве героя игры. В юридических делах, увы, не силен, поэтому буду признателен за любую консультацию или совет.
|
|
| |
telephone122 | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, Стандартных функций мне за глаза хватит, я трезво оцениваю шансы создания шедевра с первой попытки ))) Поэтому все же больше склоняюсь к использованию конструктора. Вопрос только какой из них лучше.
|
|
| |
telephone122 | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:09 | Сообщение # 7 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, Универсальность это конечно здорово, но вот нужна ли она мне? С одной стороны, конечно, приятнее когда больше возможностей, но с другой придется тратить время на создание таких вещей как переходы с локации на локацию. создание инвентаря и прочее, что в квестовом конструкторе уже есть по умолчанию.
|
|
| |
telephone122 | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 10:34 | Сообщение # 8 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Категорически всех приветствую! Подскажите пожалуйста, какой конструктор лучше подойдет для создания 2D-квеста (в стиле Ларри, гоблинов, петьки и т.д и т.п). прежде всего важна простота освоения и наличие доступных ресурсов по программе (tuttorial, обучающее видео). Желательно чтобы написание кода сводилось к минимуму. С языками программирования дружу не слишком (немного знаю РНР и давным-давно программировал на бейсике), но пару простеньких скриптов при наличии толкового мануала надеюсь при необходимости все же осилить. Наличие русского интерфейса не обязательно, а вот полноценная поддержка конструктором русского языка будет очень кстати. Возможность портирования игры на мобильные платформы типа яблочной оси или антроида в принципе тоже не помешает (да, я неисправимый оптимист))) Пошарив по интернету нашел следующие программы: e-Adventure Rus Quests Maker Dvade Visionaire Studio (если кто-то имел с ней дело, то интересно насколько сильно урезана по функционалу бесплатная версия) Adventure Game Studio (смущает максимальное разрешение 800х600, на дворе 21 век как-никак) Point&Click Dev Kit 2 GAGE Adventure Maker Буду благодарен за любые комментарии по опыту использования и нюансам работы на том или ином конструкторе, или может есть что-то другое более удобное, что я не нашел.
|
|
| |