Результаты поиска
|
|
stunder | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дада, перекопипастил скрипт fpsблаблабл, при запуске вылет =( null framewerk objectДобавлено (27.07.2011, 22:08) --------------------------------------------- Я знаю, что страшно нублю, ну я мало что понимаю в луа скриптах. Меня в данный момент интересует как переделать скрипт fpscontroller.lua в качестве start.lua, чтобы загружалась сцена, к примеру tunnel Добавлено (27.07.2011, 22:08) --------------------------------------------- Не можешь ли мне помочь? Буду страшно благодарен
|
|
| |
stunder | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм. Если в едиторе проиграть, все выглядит гораздо круче. А если запустить скриптом, что указан выше, то как-то все ужасно выглядит. А между тем, когда запускаешь в эдиторе, там и оружие есть и тд. Не знаете, можно ли скрипт запуска в эдиторе выудить?
|
|
| |
stunder | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 18:23 | Сообщение # 3 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, читал Цитирую код: scene = LoadMesh("abstract::scene.gmf") А то, что создано в editor имеет другой форматДобавлено (27.07.2011, 18:23) --------------------------------------------- Нутс? Никто не знает?
|
|
| |
stunder | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 14:46 | Сообщение # 4 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Таков вопрос. Вот я в эдиторе сделал сцену. А как ее запустить? В игре. Движком.
|
|
| |
stunder | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 01:12 | Сообщение # 5 | Тема: UDK MOBILE сертификат |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если бы были деньги, купил бы...
|
|
| |
stunder | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 00:44 | Сообщение # 6 | Тема: UDK MOBILE сертификат |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну все-равно, погонять творение на реальном железе как-то практичнее. Плюс я уверен, что на компьютере все может быть в разы шустрее, а на девайсе может подлагивать. Представляете эту ситуацию? Все сделали, купили лицензию, скомпилировали, а тут такая ситуация... И еще кучу времени оптимизировать...
|
|
| |
stunder | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 7 | Тема: UDK MOBILE сертификат |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно такой вопрос. Возможно ли его подделать или/и скомпилировать игру без него? А то тратить 99 зеленых на то, чтобы протестировать на реальном железе - это уже слишком, имхо.
|
|
| |
stunder | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:39 | Сообщение # 8 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На каком кубе???!!! Добавлено (19.04.2010, 15:23) --------------------------------------------- у меня только террейн Добавлено (19.04.2010, 15:24) --------------------------------------------- а все, дошло = ) Добавлено (19.04.2010, 15:39) --------------------------------------------- не выделяется(( с него выделение снимается ( с куба) а полигон не выделяется. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
|
|
| |
stunder | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:56 | Сообщение # 9 | Тема: Освоение UDK. Глава 5. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну уточни сейчас как плиз))
|
|
| |
stunder | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: Освоение UDK. Глава 5. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в первых главах уж точно не написано как создать куб. вчера по ним рботал
|
|
| |
stunder | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 11 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 19. Выбираем верхний полигон ЛКМ
|
|
| |
stunder | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:57 | Сообщение # 12 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как выделить верхний полигон? я в УДК пока нуб, и тут не написанно как...
Сообщение отредактировал stunder - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:59 |
|
| |
stunder | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:37 | Сообщение # 13 | Тема: Освоение UDK. Глава 5. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тутор какой то не подробный. я не знаю как создать новый куб даже. и не знаю как поставить эктор старт, или как ее там...
Сообщение отредактировал stunder - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:39 |
|
| |
stunder | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:23 | Сообщение # 14 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю, куда надо жать где new terrein material??
|
|
| |