Stvo | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 1 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Интересный тутор, но у меня возник вопрос а-ля, "я тут новенький" . Перед созданием водной поверхности, создаётся куб. Вопрос, как выделить верхнюю грань у куба или как удалить потом этот куб, если ради выделения верхней грани была нажата клавиша "CSG Add" Материалы - это конечно отдельная тема, но честно признаться воду пришлось искать своими силами, поиск её просто не нашел... а в общем, супер
Я новенький, не обижайте меня
Сообщение отредактировал Stvo - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:49 |
|
| |