Тот движок , что я имею на данный момент это набор классов для импорта, обработки и хранения медиа данных, рендеринг , звук и прочее, все это основанно на MSС++ и DX9, скриптовая часть - LUA. Большую часть кода я написал сам когда-то, поэтому мне его легко развивать и подстраивать под новые условия, но он не является универсальным готовым коммерческим движком. На счет графики, я не собираюсь использовать суперсовременный набор шейдеров 4.0 для демонстрации современных технологий. Красивая графика, на мой взгляд, это прежде всего стиль и качество исполнения моделей и текстур, ну и конечно свето-теневое оформление окружения, на это и будет сделан упор. Из скандально - новационного можно назвать только динамическую геометрическую траву, которую я собираюсь использовать.
На счет самой затеи, я сейчас нахожусь в глубоком размышлении о деталях реализации и методах безболезненного упрощения игры и разработки.
Да моя задача не сделать готовую игру, а создать демо-версию небольшого кусочка игрового мира, по которому будет виден геймплей, и возможность дальнейшей реализации. У меня есть хороший автор, также есть очень хороший гейм дизайнер, но никого из них я не буду напрягать пока сам не переосмыслю этот бред, и уменя будет что им показать.