Пятница, 29 Ноября 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
LehДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 12:05 | Сообщение # 1 | Тема: Игрострой как хобби и творчество.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну раньше чем через 2 недели новостей не ждите, тружусь smile
LehДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 08:31 | Сообщение # 2 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
16 лет назад :))
LehДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 07:55 | Сообщение # 3 | Тема: Игрострой как хобби и творчество.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тот движок , что я имею на данный момент это набор классов для импорта, обработки и хранения медиа данных, рендеринг , звук и прочее, все это основанно на MSС++ и DX9, скриптовая часть - LUA. Большую часть кода я написал сам когда-то, поэтому мне его легко развивать и подстраивать под новые условия, но он не является универсальным готовым коммерческим движком.

На счет графики, я не собираюсь использовать суперсовременный набор шейдеров 4.0 для демонстрации современных технологий. Красивая графика, на мой взгляд, это прежде всего стиль и качество исполнения моделей и текстур, ну и конечно свето-теневое оформление окружения, на это и будет сделан упор. Из скандально - новационного можно назвать только динамическую геометрическую траву, которую я собираюсь использовать.

На счет самой затеи, я сейчас нахожусь в глубоком размышлении о деталях реализации и методах безболезненного упрощения игры и разработки.
Да моя задача не сделать готовую игру, а создать демо-версию небольшого кусочка игрового мира, по которому будет виден геймплей, и возможность дальнейшей реализации. У меня есть хороший автор, также есть очень хороший гейм дизайнер, но никого из них я не буду напрягать пока сам не переосмыслю этот бред, и уменя будет что им показать.

Сообщение отредактировал Leh - Четверг, 19 Февраля 2009, 08:59
LehДата: Среда, 18 Февраля 2009, 10:44 | Сообщение # 4 | Тема: Игрострой как хобби и творчество.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движек это распространенное выражение smile я написал так специально, не так как раССа кончено, но все же. Ладно , спасибо, буду стараться писать правильно.

Сообщение отредактировал Leh - Среда, 18 Февраля 2009, 10:51
LehДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:49 | Сообщение # 5 | Тема: Игрострой как хобби и творчество.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Замучили меня мои мысли, и во мне загорелось безумное желание: снова окунуться в мир непрофессионального геймдева. Я решил написать на этом форуме и поделиться своими задумками , так сказать анонимно. Не скажу , что я жду от вас поддержки или критики, это просто мысли возможно ведущие к убиению сотни часов моего свободного времени. Думаю это не станет преступлением к самому себе, так как по вечерам мы все убиваем его - время, играя в онлайн игры или смотря телевизор. Моя работа в данный момент никак не связана с разработкой игр, однако в прошлом я был связан с этой областью, коммерческая сторона дела всегда уводит в сторону простых казуальных разработок. Меня печалит судьба серии Wizardry, старой школы волшебников и РПГ систем, и то что я собираюсь делать будет похоже на эту легендарную серию, коммерческий успех и возможность полной реализации таких вещей абсурдно, но чертовски интересно для меня smile Да я собираюсь делать это в одну каску, и то что меня интересует в ближайшее время это небольшая зона, на которой можно почувствовать графику и геймплей. Так сложилость, что у меня есть движек, от прошлых коммерческих и некоммерческих разработок, у меня также есть опыт в создании 3D графики на довольно среднем уровне. Да, я являюсь самодостаточной единицей- производителем поделок, и не вижу причин, по которой я должен грузить кого-то еще своим бредом на начальных этапах разработки. Однако, мне интересно было бы выложить в будущем какие-то свои наработки и скриншоты возможно обсудить их, почему бы это не сделать на этом красном форуме.:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг