{Game-Maker}Maxs, дружок, со мной ничего не понятно, ты повнимательнее читай:
Цитата
Наверно, что-бы не нарушать авторские права, заменим имя гл. персонажа, но идею с одиноким джаггернаутом оставим, уж больно мне это нравится...Хотя, расу тоже сменим...
MahhaonHorror, Знаю, сам великий фанат серии, заново прохожу 7 часть финалки...Я просто сравнил, и вам будет интересно смотреть на сырые,вообще недоделанные кусочки серого пластилина?) (пластилин - всего-лишь аллегория) Вижу, что никто не надеется что проект дойдет хотя-бы до альфы...Но это мне нравиться, будет чем удивить
Добавлено (10.06.2014, 13:21) --------------------------------------------- Наверно, что-бы не нарушать авторские права, заменим имя гл. персонажа, но идею с одиноким джаггернаутом оставим, уж больно мне это нравится...Хотя, расу тоже сменим... И пожалуйста, не флудите.
Barmalei, забудь, будет альт. история, про способности немного сблефанул. Историю я читал, немного не понравилось...Коротко слишком -- ап -- Хорошие новости: Сюжет уже шпарим, выходит более-менее, местами даже эпично... Юнити подружился с пробными моделями гл. персонажа!) (делал в 3ds max 2010, но пока выглядит на уровне Final Fantasy VII) Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Понедельник, 09 Июня 2014, 19:41
beril, Если вы не прозрели, выше написано что это будет 3D RPG, пишем на C#, из движков будем брать Юньку, что тут непонятно?! Сейчас исправлю шапку, и более подробно опишу, что хочу от людей. Благодарю за критику, жду ещё. --- З.Ы.
Цитата
RPG или action RPG
Наверно, Action RPG, т.к. тут динамики не меньше как у слешера будет...
З.Ы.Ы Поправил шапку. теперь выглядит более-менее. Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Понедельник, 09 Июня 2014, 14:42
Adel0n, Вот этого я конечно и боюсь, НО, игра только в стадии "зародыша", т.е. можно поменять героя, или на крайний случай, написать Фрогу или Гейбу, может идею примут, и дадут шпарить))) Null
MahhaonHorror, Спасибо, конечно, я приму ваше мнение. Дело наше - захочу, вообще будет игра про пони которые истребляют зомби (бред кончено, но бывает и такое) Просто я хочу придумать предысторию, что случилось с Юрнеро, почему он остался последним из своей расы... Эти 3 незаконченных проекта - были банальны, и просто-напросто мы не смогли придумать даже трешового продолжения сюжетной линии, вот и забросили. А с этим чудом - всё очень даже серьезно, даже есть средства на покупку движка/лицензии, и какой-никакой рекламы. 2Д - можно, только уже в другом проекте, сейчас я остановил свой выбор на 3D RPG.
--- Пы.Сы. Сюжетная линяя и вообще вся игра будет по несколько раз переписываться, и вообще, вы правы, может не про Юрнеро будет, всё придумаем) Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Понедельник, 09 Июня 2014, 12:34
Ordan, под словом "лепить" я имел введу моделирование скелета/скелетной анимации, наложения текстур, всякие эффекты типа блюра, размытия движений и т.д. и т.п. Я знаю что это аццки трудная работа, но нам спешить некуда, ещё целый год впереди!) Вы только поймите, то что вы мне говорите - я всё умею, только мне нужна маааленькая помощь... И да, Блендер оказался не таким удобным как я думал...Будем мастерить на 3Дс Максе 2010 года.
---
Пы.Сы. На счёт юньки подумаю, т.к. это мосчный движок, более-менее. На ЮДК работал, но там C++, а мне, шарповику, немного не комфортно было...Та-же история с "ПлачьЕнжин"
---
"...наложения текстур, всякие эффекты типа блюра, размытия движений" - Что я несу...Я имел введу шейдеров и других плюшек.
--- Бла-Бла-Бла.... Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Вторник, 10 Июня 2014, 15:08
Ordan, Вполне, только нужно выбрать граф. движок, мне полюбился ORGE 3D, или - же можно взять CryEngine/UnrealEngine (слава Богу, оба бесплатны, а лицензия стоит недорого) (з.ы. Такие серьёзные и мощные движки будем брать, если наберём хорошую команду). Звук - OpenAL или FMOD, у них более-менее приятное звучание, и оба бесплатны для коммерческого использования. Модельки можно лепить в Блендере, или 3D Max (опыт работы с ним есть) Текстуры - можно либо самому рисовать (художник есть, только нужно 1-2 человека для помощи), либо брать из всемирной мусорки (видел, есть тексуры под BSD лицензией, бери и пользуйся)
--- З.Ы. (слава Богу, оба бесплатны, а лицензия стоит недорого) - Блефую...
--- УСТАРЕЛО, ИСПОЛЬЗУЕМ ЮНЬКУ Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Вторник, 10 Июня 2014, 15:07
Ordan, конечно, но не совсем доделанные и оценённые...За плечами 3 проекта, 2 шутера и MMORPG, только сил и средств не хватило, да и по тем временам (2008-2009 года) они старовато и дряхленько выглядели, было (очень!?) много багов и вылетов, потом забыли про эти проекты как страшный сон... Теперь сосредоточились на сей проект, думаю, выйдет что-то стоящие, нежели как прошлые 'проекты', если их можно так назвать... У нас такая идея, сделать смесь между RPG и Слешером, т.е. мы как в обычной рпг'шке бегаем и получаем квесты, качаем лвл, собираем вещи и т.п. , НО система боя будет очень (ОЧЕНЬ!) динамичная, аля DMC или Dark Siders...Надеюсь, найдем более-менее умный IDE который сможет с этим справится... Так-же будут перенесены умения нашего протеже из доты, тот-же Blade Fury, Omnislash, Health Ward и способность в 10%/20%/30% нанести критический удар, и всё это с довольно красочной анимацией
--- УСТАРЕЛО
Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Вторник, 10 Июня 2014, 15:06
Ordan, у нас проект только на стадии развития сюжета, сейчас уже определились что будет 3D RPG. Игра будет про одноименного героя (Юрнеро)(Имя ещё не придумано), (Джаггернаута из Доты)(Никакой ДОТЫ, это была заглушка), сейчас уже больше 10 вариантов сюжетной линии... beril, почти угадал, 21 год Так-с, в 2-м мы ничего не сможем сделать, а если будем делать - так очень долго...Художникам дать деньги - бюджета не хватает, уже сами рисуем, что-то получается...
Цитата
А так вы скорей всего найдете школьников 11 -12 лет (если повезет)
Вижу, вы не надеетесь что выйдет что-нибудь стоящие... Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Вторник, 10 Июня 2014, 15:10
Примерный срок выпуска*: 4 кв. 2014 - 2 кв. 2015 Жанр: 3D RPG ЯП и Движок: C# и Unity Платформы: Windows (в дальнейшем, порт на linux) Сюжет*: Пока думаем, но уже намного лучше!
Это только один из вариантов сюжетной линии, сильно не бейте.... Звёздочкой (*) отмечены пункты, которые будут в скором времени изменены.
Вакансии:
1.Толковый художник для рисования текстур и ГУИ [Требуется] 2.Программист C# для помощи с кодом [Требуется] 3.Конечно-же тестеры [Требуется]
Потом создам новую тему в правильном форуме.
Команда
LemoH4uk - Бредовый сюжет, главный по кодингу и моделированию
NadinSiren - Наверное, главная по сюжету и квестам
Что реализовано и что планируется:
Сюжетная линия на5-7% Выбор ЯП и Движка Набор группы для дальнейшей разработки Низкополигональные модели Текстуры и GUI Скрипты и всякие плюшки Карта (Terrarian) Создание простейшего ИИ Создание нормального ИИ Создание умного ИИ Создание мультиплеера Запуск игры в Steam (GreenLight)
Развитие игры - 2.5%
Бредовые идеи
1. Вы - Юрнеро*, ещё юноша из расы Джаггернаутов.Вы живёте в большом городе (???), с Отцом и Матерью...Вдруг, рано утром, вы слышите грохот из окна...Вы выходите на улицу, и осматриваетесь, видите ужасную картину - силы тьмы (нежить) начинают крушить всё и вся, убивать ваших собратьев, поджигать дома! Вы сразу-же бежите обратно в дом и видите - ваших родителей нет. Не думая, вы убегаете из города далеко в лес...
Null
Сообщение отредактировал LemoH4uk - Понедельник, 09 Июня 2014, 19:00