Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AndruДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 1 | Тема: ZenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
ZenGL 0.2 RC5

Список изменений:
- [Direct3D]исправлены tex_GetData и scr_ReadPixels, которые предоставляли данные в виде BGRA вместо RGBA
- исправлена ошибка Range Check Error в PasJPEG
- исправлен порядок обработки тайлов в tiles2d_Draw
- исправлен рендеринг текста используя шрифты с несколькими страницами
- функция fx_SetColorMask теперь корректно работает при использовании batch2d_Begin/batch2d_End
- исправлены расчёты позиции текста при использовании флагов TEX_VALIGN_* и Scale аргумента функции text_DrawInRect
- render targets больше не пустые на видеокартах серии GeForce FX
- [Direct3D]добавлена константа APP_D3D_DEVICE для использования с функцией zgl_Get
- добавлены константы APP_WND_HANDLE и APP_OGL_CONTEXT для использования с функцией zgl_Get
- добавлены флаги RT_USE_DEPTH и RT_CLEAR_DEPTH, RT_CLEAR_SCREEN заменен на RT_CLEAR_COLOR
- добавлена функция text_GetHeight

Ссылки в нулевому посте обновил.

Врапер для Magic Particles доступен по этой ссылке. Еще библиотека обзавелась доменом в зоне org smile

AndruДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 04:13 | Сообщение # 2 | Тема: Создание конструктора на делфи
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
а процедурное программирование - позапрошлый век

Все живо по сей день, в системном программировании и не только. А для графического API большой роли не играет наличие объектов представленных при помощи интерфейсов(Direct3D), т.к. сама идеалогия объектная, и процедрное представление(в случаи с OpenGL) ничем не мешает, разве что как в поговорке о танцоре с ногами smile

И да, DirectSound, DirectPlay и DirectInput уже "прошлый век", т.к. DirectX 8 последний, где эти части подавали признаки жизни, и развитие прекращено самим же Microsoft smile

AndruДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 3 | Тема: Создание конструктора на делфи
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Голову и прямые руки.
2. Именно для Delphi - нету.

Более вменяемые ответы думаю можно будет получить, если ты все же определишься с вопросом. Т.к. тема - "Создание конструктора на делфи", а вопрос заданный в ней - "Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: ". И не совсем ясно, что именно ты хочешь создать.

AndruДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:30 | Сообщение # 4 | Тема: ZenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте

ZenGL - кроссплатформенная библиотека для разработки игр.

Текущая версия: 0.2 RC5 (2010.11.21)
Официальная веб-страничка: http://zengl.org

Поддерживаемые ОС: GNU/Linux, Windows, MacOS X
Совместимые компиляторы: FreePascal 2.2+, Delphi 7+
Графический API: OpenGL, Direct3D 8/9
Звуковой API: OpenAL, DirectSound
Лицензия: GNU LGPL version 3

Общее
- возможность использования в виде so/dll/dylib библиотеки так и непосредственно исходный код
- рендеринг как в собственное, так и в заранее подготовленное окно
- логирование событий
- загрузка ресурсов как из файлов, так и из памяти
- возможность расширить количество поддерживаемых форматов данных
Настройки
- управление антиалиасингом, разрешением экрана, частотой развертки и вертикальной синхронизацией
- коррекция пропорций выводимого изображения относительно заданных размеров
- управление заголовком и размером окна, наличие автоматического центрирования
- управление видимостью курсора в пределах окна
Ввод
- обработка событий клавиатуры, мыши и джойстика
- обработка ввода Unicode-текста
- возможность ограничить ввод латинским алфавитом
Текстуры
- поддержка форматов tga, png и jpg
- корректная работа с NPOT текстурами
- управление параметрами фильтрации
- работа с масками
- наличие render targets для рендеринга в текстуру
Текст
- текстурные Unicode-шрифты
- вывод форматированного текста в кодировке UTF-8 либо ANSI
- управление отступами, размером, цветом вершин и количеством символов в тексте
2D-подсистема
- batch render для повышения производительности
- рендеринг основных видов примитивов
- наличие менеджера спрайтов
- рендеринг статичных спрайтов, спрайтов с анимацией и тайлов
- рендеринг трансформирующейся сетки
- рендеринг спрайтов с ручным указанием текстурных координат(с пиксельной размерностью и обычным 0..1)
- управление режимом блендинга и смешивания цвета
- возможность назначения цвета и альфы отдельным вершинам спрайтов и примитивов
- дополнительные трансформации спрайтов(зеркальное отражения, увеличение, смещение вершин)
- быстрое отсечение спрайтов выходящих за пределы видимости
- наличие камеры с возможностью увеличения и поворота содержимого сцены
Звук
- работа посредством OpenAL или DirectSound в зависимости от настроек сборки или ОС
- корректная работа при отсутствии звуковой карты
- поддержка wav и ogg в качестве сэмплов
- потоковое воспроизведение ogg аудио-файлов
- управление параметрами громкости и скорости воспроизведения
- трехмерное позиционирование источника звука
Математика
- базовый набор вспомогательных мат. функций
- необходимый набор функций для триангуляции
- базовый набор collision-функций
Дополнительно
- работа с ini-файлами
- вспомогательные функции для работы с файлами и памятью



Сообщение отредактировал Andru - Четверг, 09 Декабря 2010, 00:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг