Результаты поиска
| |
RayJoy | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 1 | Тема: Это возможно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Запомните!! Java и JavaScript это РАЗНЫЕ языки! Если вы за два года втыкания в юнете так этого и не поняли, ваши проблемы И в чем проблема? Если человек пишет джвава - значит они имеет ввиду java, но не javascript, я так считаю. В принципе нет никакой проблемы использовать java для создания игр. Из поста ТС ясно что он еще новичок, и с unity знаком поверхностно (как и с программированием). Не вижу проблем работать с другой средой или библиотеками разработки, unity не единственное средство для реализации идей. allods, поддержу, сейчас java можно смело назвать языком как для начинающих, так и для опытных разработчиков.
|
|
| |
RayJoy | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 2 | Тема: Это возможно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) замучаешься потом привыкать как мне кажется.. Привыкать к чему? Проблема привыкания кроется в нас самих. А Java и C# очень похожи, время перехода с одного на другой дело нескольких недель. Цитата zaicev9797 ( ) джава не удобен тем что многие примеры на шарпе (причем самые полезные примеры) Это уже не проблема языка. Можно иметь пример на Сpp и написать программу на C# безо всяких проблем. Цитата zaicev9797 ( ) как оказалось джаву я разбирал зря Значит просто не хотели разбирать. Цитата zaicev9797 ( ) и на форумах в основном все на шарпе сидят, поэтому если что спросить то на джаве не так много народа смогут совет дать Люди которых ты описал определенно не могут разбираться в вопросе, я бы усомнился в их компетенции. P.S. robertono, zaicev9797, насколько я знаю, unity не имеет поддержки java. Цитата PAMCEC ( ) Прочел ваши советы и решил что буду изучать С# но вот беда. Если тебе C# потребуется только для unity3d - лучше возьми javascript. Цитата PAMCEC ( ) Среды разработки для того что практиковаться и выполнять упражнения с учебника у меня нет. Вводишь в поиск C# IDE, и качаешь любую. Цитата PAMCEC ( ) Подскажите пожалуйста простенькую среду желательно с интерфейсом на русском. MonoDevelop.
Сообщение отредактировал RayJoy - Пятница, 06 Июня 2014, 16:19 |
|
| |
RayJoy | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 10:39 | Сообщение # 3 | Тема: Это возможно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PAMCEC, сначала идешь сюда.
|
|
| |
RayJoy | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 4 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) JackNazaryan, первоначальный создатель идеи. White9, Моделлер 3D Izaron, Stark, Маркетолог, хороший претендент на должность руководителя Robinzon787, Andrey_M - генератор идей(скайп andrey-mironenko-a ). Feraset - тексты (скайп illiandrii). Saitei - программист (С++, lua). KamiRonin - программист (C#, Unity3d) , концепт дизайнер , сценарист (опыт руководящей работы), дизайнер 3D, левел дизайнер. Ordan - программист (delphi), сценарист, генератор идей. OpenGOO - тестёр-кодер. Wookie - программист(Haxe, LUA, C#), моделлер 3D. Диггер - дизайнер, рисовка на бумаге, концепт. 1nt3g3r - программист (libGDX Java) на подхвате. Цитата Feraset ( ) генератор идей Ох, что за балаган.
|
|
| |
RayJoy | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| yannn, надо более строго относится к отбору. Один из выходов - премодерация тем. 1ceberg, оу, здесь все зависит от того с какой стороны посмотреть. Элита ТС или нет решает каждый сам для себя. Но, как я вижу, ты относишь себя к обиженной стороне. Izaron, количество постов на форуме и тем в разделе проектов еще не гарантия того что игра которую вы собрались создать будет закончена (если вообще начнется ее разработка).
|
|
| |
RayJoy | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:37 | Сообщение # 6 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fall_Of_Troy ( ) Та это очередная Аttention whor'ы гсупа. Обычное явление, скоро пройдет. Значит это сезонное обострение. Буду надеяться что скоро все про это забудут.
|
|
| |
RayJoy | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:30 | Сообщение # 7 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, Цитата Fall_Of_Troy ( ) ответа за весь народ GCUP С учетом того, что большинство пользователей сидит readonly
Сообщение отредактировал RayJoy - Среда, 04 Июня 2014, 19:30 |
|
| |
RayJoy | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:27 | Сообщение # 8 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, Я только недавно заметил эти темы. Да, сейчас раздел Проекты ресурса забит какими-то голосовалками от разных пользователей. Для начала следовало бы начать не с выбора начальников или жанров, а просто - с куратора. Этот самый куратор (человек от администрации форума) создал бы несколько тем, а лучше - выделил отельную ветку на форуме для обсуждений. И уже потом решали кто и кем будет руководить. А вообще кто мешает начать работу над проектом на том же github(?), и когда игра будет представлять из себя хоть что-то, решать может она называться проектом сообщества или нет.
Сообщение отредактировал RayJoy - Среда, 04 Июня 2014, 19:29 |
|
| |
RayJoy | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:07 | Сообщение # 9 | Тема: GameDev Journal |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Такие вещи есть в их Asset Store. Глянул. Понравилась работа мартышек skyshop, но и многие другие как - Advanced Foliage Shader, Hard Surface Shaders и SE Natural Bloom & Dirty Lens. Попробую конечно достичь желаемого результата используя их, может что-то придется и самому доработать, но надеюсь этого не случится. Цитата GC-Vic ( ) Амбициозно. Но и полезно для других. Что можно доработать? Улучшить?
Сейчас времени не так много для наполнения темы, но пока стоит немного с этим подождать. Скоро все будет.
|
|
| |
RayJoy | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:58 | Сообщение # 10 | Тема: GameDev Journal |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Журнал разработки Среда разработки Unity3d
Эта тема - мой небольшой журнал на форуме. Здесь я задаю вопросы относительно разных сфер разработки игр таких, как написание кода, создание разного рода контента (звуков, моделей, эффектов), написание сценария и много другого.
Для чего мне это? Так как я начинающий разработчик и по мере развития своих навыков я буду описывать здесь не только решения вопросов заданных мной и ответы на них, но и определенные хитрости и способы реализации тех или иных задач. Позже, эта тема станет своеобразным путеводителем со ссылками и подсказками для других пользователей, и как мне кажется это поможет избежать частых ошибок.
Начну пожалуй с перечисления навыков с которыми я пришел в gamedev. Один из основных это знание мной таких языков как Java и JavaScript, а так же MsSQL на уровне junior разработчика; знания основ моделирования и текстурирования 3d моделей и их визуализации на любительском уровне. Остальное пожалуй мало относится к теме.
Весь этот путь разработчика будет описан в главах, начиная с первой и заканчивая заключением - этапом когда я закончу полноценный проект, но об этом чуть позже.
На обучение в общей сложности я собираюсь потратить около 3-4 месяцев, для каждой главы будет выделен отдельный временной отрезок за который я должен буду не только научится чему-либо, но и внести что-то новое в разрабатываемый проект применив полученные навыки.
Каждая глава - это неделя обучения, и неделя на реализацию ее в проекте. Я бы мог установить меньший срок, но зная особенности разработки программного обеспечения устанавливать строгие временные рамки не стоит, и эти две недели будут для меня чем-то вроде подушки безопасности.
#Так как тема сценария и геймдизайна довольно обширна, я не буду затрагивать ее в главах разработки, просто будем считать что она там есть. А позже, когда игра будет реализована и оценена игроками можно будет высказать свое мнение по поводу работы над геймдизайном и сценарием.
Первоначальная схема(порядок) действий на первую главу выглядит так: - Изучение среды разработки. #В моем случае это unity3d, так как он наиболее подходит под мои требования, т.е.: имеет интуитивно-понятный пользовательский интерфейс, использует как язык программирования js и C#, имеет большое сообщество, постоянно поддерживается разработчиками и имеет множество готовых расширений.
- Создание первой игровой локации с возможностью: свободно передвигаться по местности, вести огонь из оружия(возможно нескольких видов), работа над освещением и окружением.
- Исправление багов и оптимизация уровня. Я части видел как игры сделанные на unity3d имеют много недоработок именно на игровом уровне чаще всего - хождение сквозь предметы и строения.
Если у вас есть предложения как сделать журнал разработки лучше пишите в теме или мне в ЛС.
Время от времени я буду поднимать тему новостями относительно проекта, делится рекомендациями и статьями по теме.
Добавлено (01.06.2014, 16:58) Есть ли плагины для unity для фотореалистичного рендеринга как в той же Corona Render?
Сообщение отредактировал RayJoy - Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:59 |
|
| |
|