Результаты поиска
| |
JOKFEN | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 08:08 | Сообщение # 1 | Тема: Группа для общения в Slack |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JOKFEN@gmail.com C, C++ (QT), 3D, unreal engine 4, JS, PHP, canvas Ну и так понемногу всего. Буду рад получить инвайт
|
|
| |
JOKFEN | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:33 | Сообщение # 2 | Тема: Какой сервер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Извиняюсь, вот несколько дней уже бьюсь, так с мертвой точки и не сдвинулся, что очень огорчает По сути QT слушает определённый порт на подключение к нему и принимает пакеты в little endian (0101). А Unity хочет подключится к серверу он отправляет пакет, но уже с Big Endian (1010). В теории unity и QT должны тупо на выходе преобразовывать эти пакеты на противоположный и всё будет норм. Теперь вопрос как это сделать в QT и Unity? Нашёл такую статью для unity, но чёт далёк от понимания, зачем то зачем сё. В какую сторону смотреть?
|
|
| |
JOKFEN | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 12:53 | Сообщение # 3 | Тема: Какой сервер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) нужно искать по связке "клиент C# к Qt сервер" - вот например, а тут парные экземплы и того и другого.
спасибо большое)
|
|
| |
JOKFEN | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 10:40 | Сообщение # 4 | Тема: Какой сервер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) нуууу это уже детали!! :) (просто у них порядок байт при передаче пакета разные! на стороне сервера нужно написать пару функций конвертирования и забыть об этом.. Qt использует BigEndian по умолчанию, а шарп - LittleEndian) ссыль 1, ссыль 2, ссыль 3 (таких много)
Не, я делал на QT Клиент-Сервер-Клиент. (Игра два питона, ещё в студенческие годы). На последнем курсе делал игру "Маги". Но там уже сервер сам создавал "мини комнаты" и подключал 2 игроков. QList тема... А вот с unity тема не работала. Сделал обычный серв на сокетах и пробовал тупо приконектится, нехера не получалось. Спасибо за ссылочки, почитаю. А вообще не знаете где про эту тему почитать "QT server for unity3d"? Гугл не очень помогает Может даже в открытом доступе существуют наработки по данной теме, хотя бы просто коннект
Сообщение отредактировал JOKFEN - Пятница, 11 Декабря 2015, 10:46 |
|
| |
JOKFEN | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 08:45 | Сообщение # 5 | Тема: Какой сервер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) я там ссылку дал.. плюс полный инэт примеров...
Клиент сервер я реализовал на QT, но вот с Unity проблема, не понимают они друг друга.
|
|
| |
JOKFEN | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 07:55 | Сообщение # 6 | Тема: Какой сервер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) На Qt сервер/клиент по уроку пишется за 2 часа включая установку Qt! :)
А вот с этого момента можно поподробнее? Я не плохо знаю C++, с QT знаком.
|
|
| |
JOKFEN | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 20:20 | Сообщение # 7 | Тема: Какой сервер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Недавно добавленные встроенные функции для сетевой синхронизации довольно похожи на Photon. Оба рассчитаны на разбиваемые на комнаты игры. Для всяких ММОРПГ скорее всего придется делать что-то более специфичное (для передачи координат объектов лишь в зоне видимости и прочего). От читерства никакая серверная архитектура сама по себе не спасет - если можно отправлять данные, то можно эти отправляемые данные и подделать.
А другие сервера?Добавлено (10 декабря 2015, 20:20) --------------------------------------------- В общем после долгих мучений мой взор упал на gamesnet.yahoo.net во первых, сервис бесплатен если игроков меньше 5000, если больше то нужно будет платить % от дохода, все нагрузки ложатся на плечи сервиса. Лёгкий API. По моему идеальный вариант для начальных разработчиков, а после можно и своё что-то пилить)
Сообщение отредактировал JOKFEN - Четверг, 10 Декабря 2015, 08:55 |
|
| |
JOKFEN | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 20:14 | Сообщение # 8 | Тема: Какой сервер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. В общем есть проект, по замыслу игроки вступают в комнату и играют, принцип виден в таких играх как world of tanks, panzar. То есть игрок нажимает на кнопку, сервер набирает игроков в комнату ну и пошло поехало... Так вот в чём собственно и вопрос: "Какой сервер выбрать для реализации на юнити"?.
Photon - мощная штука, но мол читеров... Smartfox - мол платный и есть баги с синхронизацией. player.io или gamesnet.yahoo.net - вообще не понял, что за зверь... Unity server - по отзывам прогать замучаешься... API и прочее прочее...
Хотел бы услышать адекватный ответ, в данный момент реализованы "сами битвы". Теперь упирается всё в сервер, то есть в механизм подбора игроков в комнаты, ведение статистики, выдача бонусов за победы(поражения)...
|
|
| |
JOKFEN | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 13:00 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу людей, программист. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, ищу людей, команду для совместной разработки чего-либо, студент, 21 год. В принципе, для начала готов работать бесплатно, лишь бы интерес был. Знаю: Языки: C++, C#, QT, JavaScript (node.js, three.js, canvas, WebGL). Естественно, ООП знаю. Немного БД, немного SQL, запросы, немного ассемблера. Движки: Знаком с unity, CryEngine, UnrealEngine. Неплохо обращаюсь с unix системами, 3dmax, cinema4d, photoshop, умею работать с рендер фермами, отслеживаю TCP пакеты. В своё время прогал АИ для 2д, 3д окружения, сетевые приложения, и всякую прочую лабуду. Были проекты под заказ. Неплохо разбираюсь в чужом коде, пишу НЕ быдло код, если требуется, помечаю комментариями. Если есть предложения и вопросы, пишите сюда или vk.com/jokfen
Сообщение отредактировал JOKFEN - Вторник, 10 Июня 2014, 01:06 |
|
| |
|