Результаты поиска
| |
OoOoOoO | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 1 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо - за ответы и комментарии. Начну с unity - попробую что нибудь простое и стандартное, но до конца. Как сделаю несколько мелких игрушек с полный логикой, попробую перевести под что-нибудь еще - а там что понравится.
C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate... jquery, javascript Objective-C
|
|
| |
OoOoOoO | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:09 | Сообщение # 2 | Тема: [Assembler]Snake game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Клево! змейка на asm'e! programmer skill ++
C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate... jquery, javascript Objective-C
|
|
| |
OoOoOoO | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 3 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Цитата Storm54 ( ) Irrlicht - посмотрел офф сайт, интересный движок, обязательно посмотрю, спасибо, документация норм.
p.s. русскоязычное комьюнити с туториалами!
C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate... jquery, javascript Objective-C
Сообщение отредактировал OoOoOoO - Среда, 14 Мая 2014, 16:49 |
|
| |
OoOoOoO | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 16:36 | Сообщение # 4 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Цитата Storm54 ( ) Так что для начала бери какой-нибудь движок, например Irrlicht, и работай с ним. какой интересный движок, нужно попробовать.
C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate... jquery, javascript Objective-C
|
|
| |
OoOoOoO | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 5 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, спасибо, действительно XNA - я что-то пропустил, смотрел технологии из вакансий видно не попалась, надо будет посмотреть.
C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate... jquery, javascript Objective-C
|
|
| |
OoOoOoO | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 6 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, спасибо большое за ответ.
Цитата mlpmmo ( ) А раньше чем занимался? Ну я и сейчас занимаюсь, разработка на .NET - сейчас в основном web, + дополнительная серверная логика, и клиентские тулзы и утилиты.
Цитата mlpmmo ( ) Бери конструктор и не парься, игрокам по большей части пофиг на чем сделано, главное результат!
А теперь самый главный вопрос: Ты делаешь это как хобби или будешь задротится ради коммерческого проекта?
Я тут наверное не правильно сформулировал, я хочу делать игры, но не в этом смысле, я хочу остаться программистом, но поменять индустрию, с бизнес на геймдев. Т.е. поменять работу. И мне интересно какой стек технологий лучше всего освоить, что бы устроиться в России, что используют в основном. Какие специфичные навыки и знания нужны программисту.Добавлено (14.05.2014, 15:14) --------------------------------------------- _ToBe_, спасибо! Цитата _ToBe_ ( ) Готов вместе взяться за изучение и создание мелких тайм-киллеров. С меня дизайн Это очень интересно - так как дизайнер я никакой, а с этим постоянно проблемы!
C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate... jquery, javascript Objective-C
|
|
| |
OoOoOoO | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 7 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, знаю вопрос избытый и тема популярная, я честно пытался собрать всю информацию, но все равно остались вопросы и возникает еще большая путаница. Суть в том, что хочется попробовать себя в разработке игр.
О себе(можно пропустить): Я знаю и читал, что там тяжело, что игры разные, и куча рутины(а где ее нет?). Но я люблю игры и люблю разные игры - от классики(начал играть 1998) до новых, от крупных ММО до три в ряд на своем телефоне, мне нравится сам процесс игры и так же нравится замечать места где добелены фишки, какие-то приемы для продления интереса, или наоборот слишком затянутые места и ошибки баланса - все это приносит мне удовольствие.
Сам я .NET разработчик, опыт в разработке около 4 лет, основной язык С#, но пришлось пописать и на JS и на PHP, немного на Objective-C, легко понимаю новые технологии, умею сесть и начать писать код -до конца - до рабочего варианта.
Пару месяцев назад решил - нужно что-то делать и изучать для gamedev'a, и встал вопрос - с чего начать и что лучше выбрать, и тут я запутался, постоянно мечусь между несколькими и технологиями и навыками, не знаю на чем лучше сосредоточить внимание.
Т.е. общие навыки - вектора и матрицы, с чем-то не работал с института, но открывая практическое применение вроде бы все понятно, вот недавно по работе пришлось решать нетривиальную задачу с векторами и окружностями - с учебником быстро разобрался, знания остались -достаточно освежить.
Между чем сомневаюсь: Unity3D - прекрасно, видишь результат, многое понятно интуитивно, C# для меня родной, очень улыбало смотря туториалы, как люди придумывают свой синглтон. С++ и OpenGL - тут для меня вхождение будет дольше, с++ меня не пугает - знаю ООП, работу с памятью и тп, но я понимаю, что до уровня профессионала далеко, но работать на низком уровне тоже приятно. Так же очень понравился cocos2D - пока успел поиграть с ним совсем немного, очень позитивное впечатление.
Вот эти несколько технологий и по какому пути пойти я не знаю: Unity - всем хорош, но там я упускаю фундаментальные знания по графике и тп., так же наверняка большая разница между реальным проектом и учебным, а везде требуется опыт и представление о разработки игр(например только на днях узнал, что можно писать утилиты для самой среды и что это очень востребовано). OpenGL - это будет дольше, но не понятно где тот предел после которого можно будет пробовать искать работу, опять везде стронг скил 5+ лет. Cocos2D - почти нет вакансий.
Сейчас в реализации и планах сделать пару простых игр(сапер, змейка, три в ряд...), для Unity3D уже есть ряд наработок, думал попробовать их потом в cocos2D и потом на OpenGL. Что лучше выбрать и придерживаться для трудоустройства? Может быть отказаться от чего-то например от Unity или OpenGL, чтоб не распылятся и больше углубляться в тему?
P.S. Как то длинно получилось, тем кто дочитал спасибо, в общем хочется в разработку игр, что выбрать первым приоритетом, а потом остальное подтянуть? Может у кого-то есть аналогичный опыт перехода или кто-то работает в студиях и может сказать что учи "то-то".
C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate... jquery, javascript Objective-C
|
|
| |
|